После нескольких попыток купить Е-шку, наконец, я её (его?) купил. (Если кто не в курсе, в предыдущих отзывах и обзорах всё было подробно описано. )
Вольно или невольно буду сравнивать с AUDI ALLROAD 3. 2.
Купил «Особую серию», добавил туда пневмоподвеску, музыку HARMAN KARDON и складные задние сиденья. Исполнение ELEGANCE (отличается передней решеткой радиатора, хромом на бамперах и отделкой салона). Цвет « Коричневый куприт ». Обошлась в 2 760 000.
Гнал из Тольятти, дорога в Ульяновской области просто ж….. есть! Сплошной лед с ямами, колея, в общем п……. ц! Вот здесь и проявила себя пневма. Ей, мне кажется, всё равно какое покрытие по качеству. Очень комфортно! На АУДИ тоже стояла пневма, но она более жесткая и иногда удары передавались в салон. У МЕРСЕДЕСа уклон в сторону комфорта, но более короткоходая! На отбое, в положении «комфорт», иногда отрабатывает со стуком, а в поднятом авто практически всегда. Но это, замечу, только на плохой дороге. На хорошей — никаких проблем и стуков.
Продолжим про движение и динамику.
Мерседес и Ауди — это две разные машины. Ауди спортивней, веселей, более понятный автомобиль, можно где-то похулиганить, так и провоцирует на динамичную езду. Мерседес не таков. Более лучшая шумоизоляция, более комфортная подвеска, более тугой руль располагают к спокойной, хотя и быстрой езде. Он все делает с ленцой (только заправляется с охотой). И невольно ты принимаешь ЕГО условия игры.
Двигатели.
Ауди — 255 л. с. Мерседес — 272 л. с. Разницы в динамике и расходе топлива я пока не почувствовал. Все в порядке. Но есть другая разница. У Ауди он шумный, а у Мерседеса нет.
После ремонта движка на Ауди на 60 000 км он и заводился в морозы кое-как, а иногда и совсем не заводился даже с Вебасто, то на МЛ-ке без всяких подогревов такой же, как на Е-шке, заводился в 40-градусный мороз после недельной стоянки. Имея 2-летний опыт общения с Пассатом и 3-летний с Ауди делаю вывод: качество двигателей FAG — безобразное.
Салон.
По архитектуре салоны очень похожи, разница в деталях, привыкать не пришлось. Немного современней салон Мерседеса, хотя мне больше по душе новый BMW GT (при заказе он пришел бы в марте, да и клиренс низковат). Стереосистема хороша. Рекомендую.
Разное.
Потрясающий свет! Электроника сама принимает решение о пучке света, о переключении с ближнего на дальний и наоборот, да и просто очень хорошо все видно.
Красивая подсветка салона в темноте. Тепло и уютно.
Не очень нравится дизайн задней части авто.
Перегорел предохранитель пневмоподвески (60 амперный). Подключили по временной схеме, заказали в Германию.
Вот пока и все первые впечатления.
По мере эксплуатации будем освещать эту тему в СМИ.