Имел я за свой век 4 Мазды (1992, 1994, 1998, 1997 г. ). Всеми ими был доволен. Но не могу я долго на одной кататься.
Нравятся мне Мазды своей неприхотливостью. Подвеска жестковата. Цены на детали доступные. Двигатели практически не убиваемые не привередливые. По дизайну не стареют, даже 1992 г. выглядит довольно современно. Салон не маркий, сидений, изношенных до дыр, не встречал, велюр служит долго…
Из минусов — это кузов: ржавеет быстро. Это, наверно, единственное, за чем надо приглядывать, а так авто как раз для наших дорог. Ах, да! Ещё стабилизаторы задних тяг слабое место, но цена на них 5 евро. Так что мелочь.
При покупке надо особое внимание обратить на поддон двигателя, если машина была эксплуатирована на территории бывшего СССР. Ну не люба им наша соль. Поддон отдельно на свалке не купишь, только на заказ, цена веселая — 700 наших или 7000 руб. , т. е. цена б/у двигателя. Так что вот так.
Если машина по душе, то берите, не пожалеете. А мне сравнивать есть с чем: и Ауди была, и Ниссан, и Тойота Королла, Лагуна, Сценик, Вектра, Голтф… и т. д. Только вот на Ладе Калине не ездил за рулем, а хотелось бы попробовать, да и на волге не приходилось…
А мазда правда супер! И недорогая, и места много, водителю есть где ноги разложить… что не скажешь об Авенсисе — машина хорошая, а места мне за рулём мало…