Понедельник, 20.01.2025, 05:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Astra Stationwagon 1. 6 Turbo

Opel Astra Stationwagon 1. 6 Turbo


За это время ничего серьёзного не произошло.
Теперь о хорошем.

Итак, прошёл один год, проехал почти 30т. километров (много катаюсь по работе Таллинн-Хельсинки и проч. )



За это время ничего серьёзного не произошло.

Было плановое ТО (замена всех жидкостей и фильтров), на днях проходил тех. осмотр — сказали, что поменять колодки скоро надо будет, а в остальном — новый автомобиль.

Из неприятных мелочей — сел один элемент ксенона, буквально за два дня превратился из холодно-синего в тусклый розовый. Поменял оба на новые Филипсы. Пока всё (тьфу-тьфу) в порядке.

Из-за великого обилия снега в каком-то сугробе оставил кусочек переднего спойлера «ОРС» обвеса. Хорошо, что он навешивается снизу, не придётся целиком менять бампер. Также, видимо из-за того же сугроба, бампер с правой стороны отошёл на полсантиметра. В среду еду в сервис.

Лобовое стекло имеет какое-то спец анти-УВ покрытие, но оно не спасает от царапин, про которые пишут остальные юзеры. Не скажу, что ситуация караул, но иногда их видно. Дворники стараюсь всегда менять весной и осенью.


Теперь о хорошем.

Летом много путешествовал на автомобиле, очень здорово получается. Четыре человека и багаж отлично уживаются в салоне. На летней резине автомобиль стал потише, но и жёстче проходит неровности (тут, видимо, дело в резине, которая, судя по всем отзывам, обладает изрядной дубовостью, выкинул этой осенью — весной покупаю новую так и так). Энергоёмкость подвески по-прежнему радует, ни намёка на «усталость» амортизаторов, резинок и прочего, едет плотненько и не кренится. Кондиционер, видимо, весной придётся заполнить заново фреоном, в жару слишком долго приходилось его ждать.

Про динамические качества. За лето достаточно много раз выдавалась возможность помериться «длинной сливного тракта», обычно стараюсь игнорировать такие вызовы, но два раза с огромным удовольствием наблюдал вытягивающиеся удивлённые лица водителей Мерса Е320 глазастого и 730 БМВ. Мерсовский шофёр даже подъехал порасспрашивать, что у меня там такое под капотом. Когда услышал, что 1. 6, выглядел грустным: )

Если же без ребячества, то ездить получается очень уверенно за счёт запаса мощности, обгоны получаются без учащённого сердцебиения и с запасом. Тормоза тоже соответствуют настроению мотора и ещё ни разу не подводили. Управляемость не идеальна, но заводна по-хорошему. Заметил, что вход в поворот, видимо из-за балки сзади, проходит в два этапа: сначала шустренько заруливает морда, затем с лёгким запозданием закидывает зад, часто с заносом, особенно на мокрой дороге, но тут же срабатывает противозаносная система и аккуратненько возвращает машину на прежний курс. Страшно не было ни разу, весело — было.

Эта зима выдалась ещё суровее прошлой в наших широтах, коммунальные службы не справляются с обилием снега и движение часто бывает затруднено. Тем не менее, ни разу пока ни сел так, чтобы самому себя не выехать. Резина у меня не самая злая (Bridge Noranza), но позволяет по городу кататься уверенно. Противобуксовочная и противозаносная — добро. Надо только приучить себя топтать больше газу, чем без них, особенно в снежной каше. Ездить можно не напрягаясь. Клиренса пока вполне хватает, даже чтобы заехать куда-нибудь в сугроб припарковаться.

Расход топлива держится на уровне 8-9 литров зимой с кондеем, включённым 50/50, когда езжу по Хельсинки — 10-11 (больше светофоров, чем в Таллинне, да и машин побольше).

Ближе к весне планирую опять делать ТО, после такой зимы хочется машинку подлечить.

Автомобилем доволен, ни разу не подвёл меня. Всегда заводился, открывался, выезжал откуда надо выезжать, обгонял и тормозил как надо.

Поймите меня правильно, я отлично понимаю, что есть миллион автомобилей, которые лучше едут и прочее, та же БМВ 3-шка сарай (пробовал — круто)… но дело в совокупности качеств автомобиля. Катаясь на опеле я уверен, что смогу без ущерба своему кошельку сделать обслуживание и даже какой-то внеплановый ремонт. Катаясь на БМВ и прочих (которые при такой же цене, года так 2005), мои знакомые трясутся от одной мысли, что у них в машине что-то «крякнет». А оно и ломается, потому что официальные представительства люксовых брэндов имеют люксовые цены, и все ремонтируются у «дяди Васи».

Желаю всем удачи на дорогах и разумной достаточности! : -)

И с наступившим Новым Годом!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.02.2011)
Просмотров: 1334 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Весенние маски для лица (0)
Коррекция фигуры. (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Уход за шинами (0)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Массаж (0)
Северный полюс (0)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
Маркировка на резине (0)
Выращивание огурцов. (0)
Инструменты своими руками (1)
Табакокурение (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
Весенние маски для лица (0)
Летняя косметичка: 10 самых необходимых средств (0)
Камчатка (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025