Что можно написать… поменял недавно передние колодки, дворники… вот и всё. Авто радует всем, кроме дорожного просвета, после Нивы всё-таки тяжко… Зато по трассе кайф неимоверный, ездил с семьей в Сочи, одно удовольствие.
Из расходов только долил фреон и почистил кондиционер, увеличил клиренс и сделал развал всех колес, стало чуть жёстко, но теперь в раскачку на кочках защитой не цепляюсь: ), а защита — стальной лист, занижающий просвет на 1, 5 см. Управляемость авто и работу ЕСП оцениваю на 5+, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ШИКАРНО! Ездил на Астре, Логане — ППЦ просто… их по трассе надо держать постоянно, напрягает. Ни разу не заглох, в любой мороз заводился. Из конструктивных недочетов — грязное заднее стекло, таки универсал, и ооочень широкие пороги — пачкаю брюки… иногда: )
Музыка радует, особенно когда киндеры просят сказку, а диски всегда в чейнджере, радио ловит отлично. Всем совет: в снежной каше во дворах отключать ЕСП! Мешает. Движок раскатался только после 30000, сейчас особенно радует. Расход по трассе 6, 5 л. при 100 км/ч на круиз контроле, по городу как повезет, без пробок сильных в 9.5 укладываюсь, если пробки — и до 12 доходит. Бензин лью ВТК 95, свечи до сих пор родные.
После трех лет эксплуатации авто доволен, особенно вместимостью салона и комфортом в дальних поездках. И, естественно, расходом топлива для 2 литрового движка, да и для города неплохо. И еще: чистил-таки заслонку дроссельную на 35000, не чист бензин в стране… Самое главное, что за 50000 ничего не сломалось, я в авто уверен.
Сейчас настала пора менять из-за желания супруги вступить в ряды автолюбителей… (надо коробку автомат). ЖАЛКО!