Моему автомобилю скоро будет год. Пробег 41000 км.
Что делал:
чип тюнинг двигателя-1000 руб
прокачка передних стоек-1000 руб (сразу на новой), ремонт опор стоек
замена ремня ГРМ-2 раза-по 700 руб
замена свечей 400 руб
масло и все фильтры через 10000 км (масло Кастрол 0W40)-2000 руб за раз
Что ломалось:
разлетелся генератор (отвалился шкив) через 2000 км
перегорела лампа стоп
перегорела лампа в панели приборов
иногда подвисает стрелка спидометра
После чип тюнинга хорошо набирает на низах, на трассе спидометр заворачивает за 200 км\ч (до 220 пробовал). Заводится до —35 нормально, брякает весь салон, особенно полка багажника. Сразу на новой поменял передние тормозные колодки (скрипят и скрежещут). 2 раза делал развал-схождение. На трассе свободно обхожу почти все иномарки (тяжело с 500 мерседесом, бмв). На большинстве японских срабатывает отсечка на 180, а моя ракета идет дальше. До этой была тоже 2112, те же самые проблеммы и преимущества. Совет — чаще меняйте ремень ГРМ, следите за роликами натяжения, помпой (в случае заклинивания роликов или помпы рвет ремень и гнет клапана)