Заказал в августе 2010 года КИА Соренто 2, 4 Люкс. Модельный ряд 2011. Получил свой Соренто 28 января 2011 года, можно было и раньше (предлагали в этой комплектации цвета — красный, белый, хаки), но мне хотелось тот цвет, который я отметил в договоре, а именно Титаниум Сильвер — «Темное серебро», по ПТС — серый. В этом цвете машина смотрится стильно, и в то же время практично.
Пересел в Соренто с Киа Рио. В эксплуатации была с 2006 года. Никаких нареканий — легкая в управлении, комфортная, уютная машина, использовалась ежедневно и показала надежность корейского автопрома, в частности КИА. Поэтому мой выбор был однозначен. Но почему я выбрал Соренто, а не новый Спортаж? Всё дело в том, что практически при близкой цене и габаритах, качество и материалы отделки салона, звукоизоляция, эргономика, тактильные ощущения в Соренто на порядок выше.
Читая разные отзывы, отмечал, что есть у многих владельцев какие-то нарекания на жесткость подвески, шумоизоляцию, якобы слабый мотор. Товарищи! Третий день за рулем нового Соренто! Каждая поездка как праздник. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА. Подвеска — энергоемкая, упруго, но комфортно. Дорогу держит как танк. Управляемость — супер, как будто управляешь КИА РИО, легко и прогнозируемо, радиус разворота, вы не поверите, чуть больше, чем у моего прежнего небольшого хетчбека. Скорость набирает легко, переключения автомата совсем незаметны, на дороге Соренто — лидер и в потоке, и на старте. Средний расход в зимнем режиме и с учетом обкатки 14 литров.
Панель приборов очень приятная для глаз, все кнопки на руле и торпедо на своем месте. Музыка приемлемая. Звук с дисков — очень хороший, единственный небольшой минус — то, что прием некоторых радиостанций слабоватый. Но учитывая, что радиостанций много, можно подобрать и запрограммировать набор станций более мощного приема, что я и сделал. Очень хорошая связь автомобиля с мобильным телефоном через Блютуз, все звонки и переговоры через акустику машины, при разговоре музыка автоматически прекращается, потом продолжается.
Сейчас в Нижнем Новгороде, как и везде, большие сугробы, заносы, гололед. Третий день я этого не замечаю. Включил кнопкой полный привод и не выключаю. То есть до 40 км в час он едет на полном (именно тогда, когда это нужно — при старте, при разъезде, в сугробах), а свыше 40 км в час он автоматически переходит на передний. Но кнопка «полного привода» нажата по умолчанию. Летишь по дороге, как в «капсуле комфорта», не замечая плохой дороги, погоды, заносов.
Заказывайте свою «капсулу» и не пожалеете. Соотношение цена — комфорт, качество, дизайн, опции — оптимальное и лучшее. Советую всем сомневающимся!