Купил я ВАЗ 21103 в августе 2002г. в г. Тольятти, до дома (1200км. ) доехал без проблем. В целом первое впечатление от машины осталось хорошее. Поставил магнитолу, колонки, тонировку, литье, сигнализацию. В первую же зиму отказалась заводиться в —20, хотя масло залил синтетику Мобил-1, аккумулятор крутил минут 10. Выкрутил свечи и заметил, что бензин со свечей прямо-таки льет. Погрел на плитке, завернул и завелась с пол оборота. Заехал на СТО сказали, что дело все в температурном датчике (при — 20 слишком много подается бензина, тем самым заливаются свечи) и в мозгах. За 500 руб. все устранили и в эту зиму больше проблем с заводской вроде бы не было. Но стал беспокоить расход бензина в городском цикле (лето 9, зима 12 л. ). И при форсаже из трубы летит такой черный дым аж страшно становиться. На СТО сказали, что смесь сильно богатая (хотя я это понял и без них) но программа стоит «экономичная» и в чем дело они не знают, так и уехал ни с чем. В дальнейшем еще раза 2 заезжал по этому поводу на СТО и 2 раза менял программу — результат 0. Ближе к зиме пришлось заменить передние стойки, так как правая была полупустая. Решил поставить газ (Кояба), все хорошо и управляемость лучше стала и мелкие неровности лучше проходить стала, но поехал в Екатеринбург и на трассе залетев в яму пробил стоику, пришлось ставить обратно масло.
Больше вроде поломок не было (если не считать замену регулятора отопительной заслонки. В 40. 000 поменял ремень ГРМ и опорные ролики (дв. 16 клапанный не хочется, чтобы клапан с поршнем встретился). А так вроде никаких поломок и замен больше не было. Подтолкнуло же к продаже тот факт, что весной 2005г. обнаружил, что уплотнитель ветрового стекла до того «полюбил крышу автомобиля, что протер не только лакокрасочный слой крыши, но и грунтовку дойдя до металла. И если приглядеться стали видны вздутия краски на крыше по уплотнителю стекла. Мне так и осталось непонятным из-за чего уплотнитель протер до металла краску, вроде стекло вклеенное, может из-за его жесткости. В дальнейшем стал обращать внимание на др. десятки и пришел к выводу, что эта болезнь есть у автомобилей 2001-2003г. в. после эксплуатации более 2-х лет. Так что делайте выводы! Кстати у автомобилей 2004-2005 г. место между крышей и уплотнителем промазано силиконовым герметиком. И еще, не понравился обдув салона зимой задние боковые окна никогда не отпотевали.
А так в целом впечатления более-менее. Сейчас подумываю купить 21104, но цена пугает 8000 дол. ужас! На 8 клапанов после 16, если честно садиться уже не хочется, динамика абсолютно разная (особенно на трассе).