Понедельник, 20.01.2025, 05:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8

Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8



Вот решил и я внести свою лепту и рассказать о своём автомобиле. Машин было много, но рассказать хочется именно об этом авто. Может из-за того, что это единственный автомобиль, который находится в моём владении полтора года (предыдущие авто менялись очень часто).


Итак, всё по порядку. С выходцами американского автопрома я дружу давно и прочно. В основном машины надёжны и неприхотливы. Но этот Гранд мне достался чисто случайно. Так сложились обстоятельства. В 2006 году я первый раз сел на Чирка и от него у меня остались положительные воспоминания. Кто-то скажет старый, бензина много жрёт и т. д. Но… Мне лично он нравился. Двигло 5, 9 литра – это песня. Проходимость на высоком уровне (при наличии мозгов и нормальной резины). И прочность кузова при переворачивании – это тоже изучил на себе. Запчасти не очень дорогие, так что машина стоила своих денег и не подводила. Но 31 декабря 2006 года Чирок был разбит в тряпки и на этом его история закончилась. Провалявшись некоторое время в больничке и отойдя от серьёзной аварии купил себе крузера 100. Поездил на нём всего пару месяцев и его угнали. Обидно, досадно, но ладно. В это время работа начала требовать чего-то более экономичного и настало время седанов с небольшими двигателями. За полгода я мог намотать от 50 до 100 тысяч км, машины эксплуатировались круглые сутки в не очень щадящих режимах, естественно в моих руках они были не более 3-4 месяцев.

В мае 2009 года подобралась нормальная сумма денег и был приобретён Паджерик. Новый, из салона, с не пропуканным сиденьем. Но вот с ним мне тоже не очень повезло. Прокатавшись 3 месяца, на перекрёстке в правый бок ко мне прилетел пьяный дядя на Финике 35-ом. Машину забрала страховая, мне выплатили сумму денег за разбитый авто и встала опять дилемма, что покупать. Головой понимал, что в первую очередь нужен безопасный авто. На новый не захотелось тратиться, да и деньги потребовались для бизнеса. Начал искать б/у. Бюджет урезал до 600 тысяч. За эту сумму попадался один хлам. Месяц мытарств (просто тяжело искать машину, когда не знаешь, что точно хочешь купить) – результат нулевой. В итоге надумал брать Форд – Эксплорер 2003 года. Нашел нормальный вариант, съездил, посмотрел, и договорились на следующий день загнать его на диагностику. И тут звонит мне старый приятель. То-сё, пятое-десятое и между делом выясняется, что он продаёт своего Гранда. Автомобиль 2000 года, но по сути дела он находится в одних руках (до него на нём передвигалась его мачеха), соответственно автомобиль я знаю с момента покупки, значит история прозрачна. Да и состояние у него очень приличное. И что стало большим аргументом для его покупки – денег он просил всего 450 тысяч. Я приехал домой, взял деньги и поехал к своему другу. Приезжаю, говорю, на тебе денег, а машину я заберу. Вот так у меня и появился Гранд Чероки. Правда за бутылкой вискаря он мне рассказал «по секрету», что у него гудит передний мост не очень сильно. В итоге цена опустилась до 400 тысяч. Домой я в тот вечер не попал, так вискарик очень долго не кончался. На следующий день договорились, что переоформим попозже, написал доверку от руки и поехал эксплуатировать сей пепелац.

Вот какой автомобиль мне достался. Гранд Чероки, двигатель 4, 7 литра, 235 кобыл под капотом, комплектация Лимитед. Поездив недельку, поехал в сервис к знакомому мастеру на выявление и устранение недостатков (кстати, гул был и правда, но очень незаметный и появлялся при скорости 90 км/ч). Поменяли масло в двигателе и фильтр, фильтр воздушный, два сальника какого-то бумеранга и две шпильки на выпускном коллекторе. На этом и закончили. Денег ушло на всё, включая работу, тысяч 10 рублей. Передний мост трогать не стали, т. к. критичного ничего не было. Так я и откатался на нём до зимы. Потом пошёл снег. И выпало его очень много. Так вышло, что я снежные зимы катался на седанах. Плевался, матерился, на брюхе ползал, но что-то ума не хватило на зиму покупать джип. А тут опппа, половина двора тупо выехать не может, а я сел и не торопясь выехал. Парковка – тут тоже без проблем. Нашел сугроб, раскатал его и всё. Правда этот самый снег сыграл со мной злую шутку. Хотя, если быть объективным, то сам идиот. Есть дорога, где асфальт, но очень плохой даже для джипа. И есть дорога по полю, где снег укатывают до состояния асфальта немецкого автобана. Вот в то поле поздним вечером я и сунулся. Сначала всё было хорошо, был укатанный снег, дорога ровная, но я не учел одного. Снег валит хлопьями и сильный ветер. Пока ехал вдоль леса – всё замечательно. Кончился лес – кончилась и дорога (её просто замело), осталась только колея от квадрика (эти маньяки где угодно проедут), но эта колея для меня узковата, так что я начал прокладывать новую. Ехал до того момента, пока не застрял (мне бы рычаг раздатки вниз перевести, но я это сделал уже поздно). Ну вот не было у меня опыта ползанья по снегу. По грязи да – на старом Гранде, а в этом случае лоханулся. Вышел из машины, дабы осмотреть масштабы трагедии. Под днищем снег спрессовался, бампером грёб, аки грейдер, короче, ситуёвина не айс. Машина не ехала ни вперёд, ни назад (брюхом сидел плотно). Понимал, что нужна лопата, т. к. сам не выберусь, а насиловать машину жалко.

Ну, думаю, буду друзьям звонить. Беру телефон, а он (тут следуют не совсем печатные выражения, модеры не пропустят)… разрядился он. Извечный вопрос. Кто виноват и что делать? Кто виноват – понятно. А вот что делать – не очень. В ста метрах находится садоводческое товарищество, закрыл машину и двинул туда. Как и предполагал, дачники зимой картошку не очень любят полоть, да и клубнику тоже не собирают. Вот тут аж совсем неприятно стало. Но вдруг из самого дальнего уголка дач взмыла ракета в небо (кто-то пускал фейерверк). Пришлось двигать в том направлении. Нашел эту дачу. Забор глухой и высокий, орёт музыка, и вся туса проходит внутри дома. Это называется не везёт совсем. Короче, полез я через забор. Это, правда, уже статья УК, но об этом я не подумал. На той стороне забора меня ждали, только не люди, а два добермана. Попал, как говорится, одна часть тела в рукомойник. Но собаки оказались учёными и тупо смотрели на меня. И рычали немного. В сложившейся ситуации я понял, что даже малейшей движение может меня скомпрометировать, придётся ждать. Тут, видимо, Бог решил, что на мою доляху сегодня испытаний хватит и во двор вышла девочка лет 22-ух. Первый вопрос – ты кто? Я ей быстренько всё рассказал, а только потом она отогнала собак. Тут подтянулся ещё народ из дома и пьяные люди начали предлагать помощь. Сначала всё-таки уговаривали выпить, но у меня были свои планы на эту ночь. Дали мне лопату и двух помощников. Откопали мы дружно машину, а дальше я уже сам выехал. Перевел рычаг раздатки вниз и тихим сапом выехал на дорогу. Отвез правда ещё парней на дачу, а потом сгонял в магазин и отблагодарил ребят. Благодарил долго, так как на даче оказалась девочка, с которой мы неплохо друг друга знаем. В итоге планы на ту ночь у меня сильно изменились в лучшую сторону.

В целом же Гранд не подводит. Мотаюсь на нём постоянно везде и всюду (правда для работы есть машина меньшего размера и мне её не жалко убивать). Отношусь к нему очень трепетно, и он мне отвечает тем же. Иногда вылезают маленькие косяки, но это не так страшно. В феврале на правой задней полуоси поменял сальник – потёк, а под это дело и масло в мосту заменил. В августе всё-таки добрался до переднего моста. Тоже потёк сальник, разобрали мост и причина гула выяснилась сама собой. Была выработка на подшипниках. В итоге замена четырех подшипников, обоих сальников полуосей и сальника хвостовика. Да, ещё была штука, в названии которой я могу ошибиться – калипсо (кажется так). Работа и запчасти вылились в 16 тысяч 500 рублей. Это самая большая сумма, которую я потратил на обслуживание данного агрегата. Сейчас езжу в тишине, гула нет и в помине. Тока музычка играет. Ах, да, совсем забыл. Неделю назад сделал ТО. Поменял свечи: 80 рэ за штуку + 1300 работа, заменил 2 шаровые: 1700 комплект + 1500 работа, передние колодки и передние тормозные диски: 1100 + 2500 запчасти (работа бесплатно) и, естественно, масло в ДВС + фильтра. По кузову нареканий нет. Правда был небольшой ремонт. При заезде в гараж дверь не закрепил как положено и она закрылась. Попал на ремонт крыла. Денег взяли 3000 рублей. Покрасили нормально, правда красили только часть, т. к. задета была арка. Также летом покрасил колёсные диски, бампер и кенгурятник, ну и полирнул весь. За это отдал 15 килорублей. Всё делалось у знакомых людей. Если честно, то я вообще не отдаю машину туда, где никого не знаю. Это правило по жизни (касается оно, естественно, не только автомобиля). Расход бензина? Я считаю, что выбирая машину с двигателем от 4 литров в меньшей степени нужно думать об этом. У меня в среднем выходит 17-20 по городу и 11-14 по трассе (тут всё зависит от скорости). Несомненный плюс гранда – я на нём не гоняю. В городе езжу настолько спокойно, что сам диву даюсь. Нет постоянного дерганья. Да и за городом особо не лихачу, по трассе редко когда стрелка спидометра выше 120 поднимается.

Последнее время, читая отзывы, вижу вопрос. А радует ли машина, когда утром вновь подхожу к ней. Скажу честно: да, радует. Вчера вот ехал домой, настроение не очень, грязь и слякоть ужасная. Заехал на мойку, помыл и домой. Вышел из машины, закрыл, стою курю. И вот стоИт Гранд такой весь чёрный, блестящий, в свете фонарей аж сияет, и на душе лучше стало. Красивый, сволочь. Поставщики подводят, партнёры кидают, а Гранд не подводит (тут я постучал по дереву, дабы не сглазить). Ездит себе, урчит движком, пусть и не особо экономичным. Не знаю, кому как, а мне он нравится. И кто бы что не говорил, для меня этот автомобиль один из лучших и верных друзей. Пусть и не на всю жизнь. Просто в данный момент задумываюсь ближе к лету поменять его на новый Гранд. Но, как говорится, мы предполагаем, а Бог располагает. Если ничего криминального не произойдёт, то в мае-июне поменяю. А пока буду ездить на нём.

Вот, вроде бы и всё. Всем спасибо, что уделили время этому маленькому повествованию. Если есть какие-либо вопросы, с удовольствием отвечу.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.02.2011)
Просмотров: 909 | Комментарии: 2 | Теги: Отзывы автолюбителей | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Весенние маски для лица (0)
Летняя косметичка: 10 самых необходимых средств (0)
Массаж (0)
Петушиные бои (2)
Весенние маски для лица (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
Коррекция фигуры. (0)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Завтрак красоты (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Выращивание огурцов. (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Северный полюс (0)
Маркировка на резине (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025