Понедельник, 20.01.2025, 05:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi A6 Avant 2. 6

Audi A6 Avant 2. 6


Итак, начну описывать состояние самого автомобиля.
Теперь непосредственно к самой эксплуатации.

Доброго всем времени суток!


Хочу поделиться опытом эксплуатации Ауди А6 АВАНТ. Автомобиль был куплен в 2007 году, как рабочая машина. Во время владения Авантом у меня были БМВ 5-ка, Мерседес 124й (одноклассники), но сравнивать не буду, так как отзывы про БМВ и Мерс уже написаны.


Итак, начну описывать состояние самого автомобиля.

По кузову: авто в целом был в хорошем состоянии, нужно было покрасить передний бампер, левый угол был задет, и нижнюю часть пятой двери — виной тому небольшая коррозия. Диски литые, резина летная, стоит машина высоко, что для наших дорого и нужно. Салон хоть и светлый, но не запачканный, места предостаточно что для передних, что для задних пассажиров, но если рост 195, то за водителем неудобно. Завожу двигатель: приятный звук V-образника. Из опций: передний стеклопакет, эл. зеркала, климат-контроль, деревянных вставок нет — жаль, 2 подушки безопасности, ASR, родная магнитола. Открываю капот, двигатель шепчет, чистый. Проехал на машине немного, стуков по ходовке не заметил, моторчик резвый, АКПП переключается без дерганий, задержек. Решили брать.


Теперь непосредственно к самой эксплуатации.

Были произведены работы по замене масел, антифриза, покраска. Доскональная проверка на сто выявила, что нужно заменить заднюю стойку, поставил китайскую в 30 дол ценой. Это все затраты, которые потребовались после покупки. Автомобиль начал эксплуатироваться как в городе, так и на дальние расстояния. Проехав около 2х тысяч, авто стало как-то тупо разгонятся. Поменял свечи, всё стало на свои места. То ли срок их подходил к замене, то ли на нашем «хорошем» бензине покатались. Кстати, расход в городе от 14 и до 20, смотря как ездить, по трассе до 140 расход около 9 литров, если больше скорость, то и расход больше. Слабым местом являются опорники передних стоек, 2-3 хорошие кочки — опорник под замену, стоит-то он недорого и меняется легко, но при замене рекомендуется делать сход-развал, хотя сколько я их менял, развал делал раза два. Ходовая очень простая, вложений потребовала после 40 тысяч км. , были заменены передние пару сайлентблоков, сайленблоки передней балки или как его называют, подрамник (4шт), левая граната — не усмотрел, что пыльник порвался, рулевые наконечники, тормозные колодки, в заднюю часть ходовой не лез по сей день.

По двигателю менял лишь сальники клапанов и прокладки ГБЦ. Не знаю, то ли прокладки плохого качества, то ли это болезнь таких двигателей. И на герметик сажал, максимум 3 тыс. пробега после замены — и в задней части движка начинает просачиваться масло, благо стоят они копейки, да и менять их максимум час работы. Существенные вложения потребовала после 330000 км. — как-то утром выезжая с гаража заметил течь масла. Заехал на сто, сказали, что коренной сальник надо менять. Работа, хочу отметить, не дешевая — 130 дол, а сам сальник стоит 40 дол. Проездив около недели снова течь. Еду на то же сто… думал, что может неправильно поставили и т. д. , но оказалось, что течь из-под прокладки головки. Довольно трудно было определить, так как ощущение, что капает с того же места — с кожуха коробки. Вытерли мы все потеки масла, завели на подъемнике машину, сидим и ждем откуда потечет. Через минуты две скатывается капля масла. Опускаем авто, снимаем инжектор, скидываем 2 головы. Решил 2 прокладки менять. Меняем, собираем всё, день работы на всё про всё. В скором времени на замену напросились сальники распредвалов.

Через некоторое время появляется стук в левой головке, на слух стучат компенсаторы. СТОшники посоветовали залить какую-то жидкость, якобы пройдет. Вторые сказали, что масляный насос не докачивает, но как он может не докачивать в одну голову? Третий вообще удивил, сказав, что это в инжекторе что-то болтается… поболтается и вылетит)) В общем, приезжаю ещё на одно СТО, ставят диагноз — обратный клапан, якобы он не держит давление в головке, оттого и стучат компенсаторы. Стоит он между головок под инжектором, их там два. Вот, мол, один нужно менять, для этого нужно снять инжектор, открутить лючок между головками, выкрутить клапан и вкрутить новый. Но цену заломили космическую… Было решено делать самому. Беру инструмент у соседа, разбираю, выкручиваю клапан. Походы по магазинам не увенчались успехом, нет нигде и всё, но меня терзают сомнения — в нем ли дело? Тут меня осенило поменять эти клапана местами. Меняю, собираю всё, стук остается. Склоняюсь к мысли, что компенсаторы отходили своё и нужно их менять. И тут я решил завести авто без клапанной крышки. Масло еле поступало в головку, снимаю правую клапанную крышку. Машина ещё не успела завестись, как из клапана (вроде редукционный его называют) таким напором масло хлынуло, что аж в гараже стенку забрызгало)) Прихожу к выводу, что забит масляный канал, а где он и как его прочищать — не знаю.

Тут знакомый меня просветил. Сказал, что канал находится под 2-м верхним болтом крепления головки к блоку от радиатора. Выкручиваю болт, сантиметров наверное 12, внизу сантиметра 3 идет резьба и выше масляная магистраль. Фонариком свечу в отверстие головки и вижу, что что-то торчит там. Хотел уже было снимать головку, но взял длинную проволоку, согнул её на конце и светя в отверстие начал доставать то, что там торчало. Оказывается, что когда меняли коренной сальник, снимали картер, затем посадили его на герметик, а маленький кусочек этого герметика оказался в масляной магистрали, тем самым забив эту магистраль. Часа два я выковыривал этот герметик мелкими кусочками. Когда казалось, что я всё достал, ставил на место инжектор, заводил, а толку не было, и так 4 раза. И в один прекрасный момент завожу, из редукционного клапана бьет фонтан масла! Всё, магистраль прочищена, осталось дособирать всё. Поработав мин 15 компенсаторы наполнились маслом и двигатель зашипел! Нервов ушло немало, но работой остался доволен!

Как-то летом побежал радиатор печки и немалая часть антифриза оказалась в салоне. Приятного мало. Купил новый, с братом поменяли часа за 4, это потому что снимали переднюю панель. Некоторые говорят, что не нужно её снимать, но мы сняли, сложностей особо нет. Перед этой зимой появился стук в верхней части двигателя, оказалась помпа, заодно были поменяны ролики, натяжной и обводной, ремень ГРМ. На сегодняшний день это все поломки. На такой пробег считаю, что это немного. Не пишу про сгоревшие лампочки, замены масла. Считаю это расходниками у каждой машины. Кстати, от замены до замены литра 1. 5 масла доливаю.

Что касается комфорта, то меня устраивает. Конечно, это не Мерседес и не БМВ, неровности ощущаются буквально всё. Климат работает на 5, печка зимой не особо греет, может термостат пора менять. Руль легкий, имеется подлокотник, панель приборов хорошо читаемая, ну и конечно ночью подсветка радует глаз, очень красиво всё светится. На отдыхе, конечно, можно запросто спать двоим, сложив задние сидения. Радует и то, что кузов оцинкованный, намека на ржавчину нет совсем. Шумоизоляция вполне хорошая, зимой гул от зимней резины присутствует, но и резина-то шипованная. Кстати, покупал все 4 колеса. Много было перевезено на ней всяких грузов, это и два ремонта в квартире, и постройка бани, и т. д. Если сложить сидения, то можно грузить 600 кг. и водитель — особо машина не надрывается. Багажное отделение большое и продуманное, можно разместить много вещей, таких как аптечка, аварийный знак, огнетушитель, трос, щетку, насос и т. д. И всё это останется незамеченным. Скрипов по салону нет. 2 раза гонялся со светофора с такой же, только на механике, на половину кузова я отстаю)) Что касается по трассе, то машина идет уверено при скорости 160-170, если асфальт ровный, то и 200 уверенно, но лучше не рисковать.

В целом машина нравится из-за того, что практически все запчасти доступны и цены приемлемые, кузов оцинкованный, ну и вместительная.

За 3 с небольшим годом владения и с пробегом 80 тыс. за это время считаю, что машина хорошо справляется со своими обязанностями, требуя при этом минимальных вложений:

Задняя стойка — 30 дол.

Свечи БОШ — 24 дол, свечные провода — 28 дол.

Опорники передних стоек — 6 дол.

Граната — 26 дол.

Тормозные колодки — 20 дол передние, 10 дол задние.

Рулевые наконечники — 12 дол. пара.

Сальник коренной — 40 дол, замена — 130 дол.

Прокладки головок — 75 дол, замена — 100 дол.

Сальники распредвалов — 6 дол пара, замена — 25 дол.

Радиатор печки — 25 дол.

ГРМ, помпа и ролики — 200 дол.

АКБ — 80 дол.

Замена масла в АКПП — 160 дол с работой.

Резина зимняя — 260 дол.

Это практически все вложения, не считая регулярной замены масла в двигателе, фильтров, ну и может ещё что-то забыл. На мой взгляд, авто надёжное. Впрочем, судите сами, рассказал всё, что смог.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.02.2011)
Просмотров: 844 | Комментарии: 3 | Теги: Отзывы автолюбителей | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Полетели (4)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Петушиные бои (2)
Люди в черном (0)
Прохождение Dead Space 2 (2)
Весенние маски для лица (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Маркировка на резине (0)
Инструменты своими руками (1)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Северный полюс (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
Коррекция фигуры. (0)
Страховые компании (1)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025