Понедельник, 25.11.2024, 01:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Новинки автопрома

Обзор Lexus CT200h

Обзор Lexus CT200h

Есть ли отличия от Prius?Сегодня я поделюсь своими впечатлениями от тест-драйва прототипа Lexus CT200h — нового гибридного хэтчбека премиум-класса. Испытание автомобиля проходило на автодроме Fuji Speedway. CT200h — это пятидверный хэтчбек, принадлежащий к так называемому «сегменту С». К этой же категории, к слову, относится и Toyota Prius — мировой бестселлер от Toyota. Обе модели оснащены одинаковыми силовыми агрегатами, что, впрочем, естественно. Таким образом, возникает вполне закономерный вопрос: чем же, собственно, Lexus CT200h отличается от Toyota Prius?

Прежде всего — дизайном кузова. В отличие от Prius, спроектированного таким образом, чтобы добиться оптимального баланса аэродинамики и внутреннего пространства, при создании CT200h основной упор был сделан на просторный салон, при этом его аэродинамические показатели несколько ниже, чем у Prius. Признаюсь, дизайн CT200h, особенно его задней части, произвел на меня сильное впечатление: очень стильно смотрится стекло на двери багажника, переходящее на бока автомобиля.

Если сравнить габариты обеих моделей, то и здесь можно обнаружить их значительное отличие друг от друга. Длина CT200h составляет 4 320 мм, ширина — 1 765 мм, высота — 1 460 мм, колесная база модели — 2 600 мм. Что же касается Prius, его длина больше на 140 мм, ширина меньше на 20 мм, высота больше на 30 мм, колесная база больше на 100 мм. Как видно, длина и колесная база CT200h меньше, чем у Prius, что делает новую модель от Lexus на удивление компактной.

Оснащение моделиОшибочно полагать, что платформа CT200h — это Prius с укороченной колесной базой. Несмотря на то, что переднюю часть (двигатель, подвеска на стойках МакФерсона) CT200h практически полностью позаимствовал у Prius, задняя часть у моделей сильно различается. Prius оборудован торсионной задней подвеской, в то время как в задней части CT200h используется независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Подобной подвеской оснащен собрат CT200h по цеху — гибридный седан Lexus HS250h. Все это свидетельствует о том, что Lexus отличается не только размерами и дизайном, но также и оборудованием.

Нижняя часть кузова CT200h, а в частности области соединения передней и задней подвесок с кузовом автомобиля, укреплена точечной сваркой. Стоит также добавить, что как передняя, так и задняя подвеска CT200h впервые в истории Lexus оснащены амортизаторами Yamaha. Новые амортизаторы обеспечивают автомобилю устойчивость и стабильность при поворотах и гасят всевозможные, даже самые незначительные колебания, повышая тем самым комфортность езды.

И все же мне было интересно: каким же характером обладает новое детище Lexus? Для того, чтобы это выяснить, из четырех модификаций CT200h, рассчитанных на внутренний японский рынок (базовая модель, C, L и F), я решил испытать все, кроме базовой.

Жесткое шассиНачать я решил с модификации L. Огромное впечатление производит, не побоюсь этого слова, роскошный салон с бежевыми сидениями из натуральной кожи. 17-дюймовые колеса (самый большой диаметр среди всех моделей данной серии) вносят немалый вклад в управляемость машины. Передние сидения, спроектированные специально для этого автомобиля, позволяют полностью расслабить поясницу. Своего рода неожиданностью стала для меня возможность опустить водительское кресло в положение, обычно считающееся слишком низким для практичных хэтчбеков — еще один положительный момент для всех водителей, которые, как и я, предпочитают низкую посадку. Производители заявляют, что в новом Lexus посадка такая же, как в настоящем спорткаре. И это совсем не преувеличение! Есть, впрочем, и отрицательный момент. Колесная база CT200h короче, чем у Prius, и это сказалось на расположении заднего сидения: между ним и передними креслами маловато пространства для ног.

 

На фото спортивная версия F-Sport

Теперь что касается производительности. 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, способный выдать 99 л.с. и 14,5 кг-м, в тандеме с электромотором мощностью 82 л.с. и максимальным крутящим моментом 21,2 кг-м позволяют автомобилю, который, к слову, тяжелее Pius на 50 кг, быстро набрать необходимую скорость. Наверное, нет необходимости упоминать о том, что электромотор работает практически бесшумно. Двигатель, впрочем, постоянно дает о себе знать характерным звуком, особенно при разгоне — с Prius ситуация аналогична. Могу сказать, что силовые агрегаты CT200h и Prius произвели на меня одинаковое впечатление. Единственный момент, на который здесь стоит обратить внимание, это возможность ручного выбора одной из шести псевдопередач электрической бесступенчатой трансмиссии. Эта деталь понравится многим любителям «агрессивного» переключения скоростей.

А вот шасси у CT200h и Pius различаются полностью. Поначалу я удивился, что даже на представительской модификации L установлены довольно жесткие колеса. 17-дюймовые шины сообщают кузову информацию практически о каждом шве на дорожном покрытии. Но, несмотря на это, неприятные звуки и колебания полностью отсутствуют — явное свидетельство того, что с жесткостью шасси разработчики не перестарались. Колеса CT200h созданы для скоростных магистралей, и по своим характеристикам они превзошли все мои ожидания.

Проворный хэтчбекЕще один приятный сюрприз CT200h предоставил мне на первом же повороте. Руль у этой модели жесткий и реагирует быстро, и когда я при закрытом дросселе резко крутанул рулевое колесо в сторону, автомобиль быстро и послушно повернул в нужном направлении. Вот он какой — новый хэтчбек от Lexus! Внешний дизайн и оформление интерьера, достойные своего брэнда; более точная, чем в Prius, управляемость; спортивность, гибридная силовая установка — все это составляет единое целое: Lexus CT200h. Кстати, передаточное отношение рулевого механизма CT200h также может дать фору Prius.

Рассказывая о новом Lexus, господин Канэхара, ответственный за разработку CT200h из отдела по планированию продукции Lexus (кстати, он, как и я, предпочитает низкую, спортивную посадку), неоднократно употреблял слово «проворный», и я лично убедился, что это слово как нельзя точно характеризует этот гибрид. Правда, подвеска у модели L мне показалась все же чересчур жестковатой, однако люди помоложе, на которых этот автомобиль в первую очередь и рассчитан, наверняка этого даже и не заметят. После L я пересел за руль модификации С, оснащенной 16-дюймовыми шинами, но здесь, несмотря на меньшую жесткость подвески, я тоже чувствовал определенный дискомфорт.

Ну и напоследок я решил проехаться на модели F Sport золотистого цвета «Flare Yellow». Поначалу я думал, что эта модификации по жесткости мало чем будет отличаться от предыдущих, тем более что на ней, как и на L, установлены 17-дюймовые колеса. Но, к моему удивлению, ход подвески был достаточно мягким, и в целом ощущения от езды были приятными. Как оказалось, эта модель оборудована более мягкими и пружинящими амортизаторами, чем L. Все это делает F самой привлекательной модификацией из серии CT200h для пожилых водителей вроде меня.

Технические характеристики Lexus CT200hОбщая длина: 4 320 мм

Общая ширина: 1 765 мм

Общая высота: 1 460 мм

Колесная база: 2 600 мм

Снаряженная масса: 1 400 кг

Привод: передний

Двигатель: 1,8-литровый 4-цилиндровый DOHC (цикл Аткинсона), максимальная мощность: 73 кВт (99 л.с.) при 5 200 об/мин, максимальный крутящий момент 142 Нм (14,5 кг-м) при 4 000 об/мин.

Электромотор: 60 кВт (82 л.с.), 207 Н-м (21,1 кг-м)

Трансмиссия: вариатор E-CVT (THSII) При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Новинки автопрома | Поместил: pressvl (14.02.2011)
Просмотров: 2065 | Теги: машины, советы, автомобили, советы автомобилистам, авто, запчасти, автолюбитель | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Над Ижевском появлялись инопланетяне (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Арабские бизнесмены хотят купить Hummer (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Страховые компании (1)
Какова биография Лионеля Месси? (0)
Обзор Lexus CT200h (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
КРАСОТА ОТ ПРИРОДЫ (0)
Диета для живота (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024