Мне так сказать с покупкой повезло… Купил я её на рынке за 150000, с 40000 км на спидометре, в 2002 году — машине было 2 года. Единственная проблема на приборной доске горел «Чек инжект». Когда поехал из Чернушки до Перми, погрел стартёр, закусило ключ. —5000 руб. В середине зимы сдох аккумулятор, поставил новый, заменил свечи, до этого и после испытывал пару дней легкий стресс при заводе в —32. Но машина заводилась с пол оборота. Затем лопнуло заднее стекло –2500. К началу весны стала пугать «приближающаяся земля», стойки в конец сдохли. Поехал в «МашДвор», заплатив 18000, поменял их на Monro и устранил с десяток косяков, поставил распорку. К слову – в «МашДворе» делают косяково и через некоторое время косяки опять всплыли. У знакомого «дяди Васи» это бы встало мне в 9000 максимум. Итог: машине 3 года, на спидометре 60000, единственное, что хондрит – электроника, при заводе машины компьютер подмигивает мне то недостатком масла, то недостатком тосола, то ими всеми и без подсветки датчика «Чек инжект» мы вообще не ездим. 160 – легко, только в кабине ветер свистит, натурально… За такие деньги – машина нормальная, но повышение цен АвтоВАЗА – это издевательство. Надеюсь, что в октябре куплю Японку, все-таки наши машины после 80000-100000 начинают сыпаться, а я не хочу покупать лежанку под машину, дорого стоит.