ВАЗ-21102, 1999 г. в. , инжектор. Купил, «тачило» у знакомого 2 года назад. Пробег 154 тыс. км (скорее всего больше). До этого были «шаха», 9-ка, 8-ка. По сравнению с «классикой» и даже 9-кой 2110 лучше и внешним видом и ходовыми качествами. Запчасти не намного дороже да и вообще лично мне достался авто в нормальном состоянии, планово конечно приходится менять детальки которые ходят уже ооочень давно! Сам в машинах не разбираюсь, ремонтирую только в сервисе. «Гранаты», мелочь по ходовой, замена глушителя и вообщемто ВСЕ! Я не считаю замены масла, свеч, АКБ, резины это само собой. Не было еще не разу, чтобы моя тачило меня подвела, все работает нормально (тьфу-тьфу). Собираюсь скоро менять на более свежую (2002-2003 г. в. ) тоже 2110 или 2112.
Машина б/у своих денег оправдывает 100%! А вот покупателей новых «Тазов» я не понимаю. Купить тачило без кондея, ГУРа, АБС, подушек и др. «мелочей» за 220-240 т. р. и потом еще «наворотить» до более-менее выделяющегося вида и комфорта (диски, сигнал. , магнитола, акустика, легкий тюнинг и т. д. ) это слишком! Выходит под 300 т. р. За эти деньги можно взять простенькую НОВУЮ!! иномарку, но ведь ее никогда не сравнишь с отечественным автопромом! Я ездил за рулем ДЭУ Нексии (1997 г. в. ), Киа Сефиа (1997 г. в. )-намного лучше и комфортнее наших ТАЗОВ (даже новых). Вобщем, если есть 100-150 т. р. и нужна машина я бы взял ВАЗ-2110 не задумываясь, нормальная бричка, своих денег стоит (но только б/у!!!!! ). Можно конечно взять и «японца» со всем эл. пакетом, но правый руль не для меня (не знаю как вам). Да и запчасти подороже будут. Еще альтернатива: взять новую «классику». Но это тоже не по мне. Устарела она очень сильно, нет ни одного плюса по сравнению с передним приводом (это личное мнение).