Решил написать о Ниссане отзыв, может кому поможет определиться — покупать или нет.
Итак, приступим. Сначала его плюсы:
1) Красив как внутри, так и снаружи, особенно в топ комплектациях.
2) Замечательный салонный фильтр! Даже когда Камаз 70-х. г. выпуска дымит перед тобой, то включаешь рециркуляцию воздуха и дыши как в Сочи.
3) Управляемость на высоте, но только летом((. Зимой надо потише, если заносит, то как-то всем боком! Хотя ESP срабатывает как надо, но всё равно напрягает!
4) Тормоза летом просто супер, 249 кобыл останавливают очень быстро. Но зимой ABS любит перестраховаться, срабатывает по делу и без))
5) Двигатель и коробка передач (вариатор) просто класс: 160 едешь, а на тахометре около 2 тыс. оборотов, газ в пол и нереальное ускорение, в момент на спидометре 190-200 без каких-либо напрягов и провалов)) И безо всяких там турбин, которые потом погонять надо на холостых, чтобы не сгорели.
6) Тишина в салоне авто! Даже когда сам сигналишь, то кажется, что кто-то тебе сзади сигналит, а не ты сам))
7) Музыка очень достойная, но только в топ версиях.
8) Все сиденья с подогревом, причём двух режимном — LO и HI. Греют очень гуд! Также есть и вентиляция всех сидений.
9) Межсервисное ТО каждые 15 000км.
10) Замечательный экран. Можно и DVD посмотреть, и телик, и камеру заднего вида.
Ну вот, пожалуй, и все плюсы данного авто.
А теперь о минусах:
1) Низкий дорожный просвет, плюс защита двигателя… я лично боюсь пропускать колодцы между колёс)) Это в Москве, а что за городом?
2) Расход бензина. Как только не пробовал ездить, но бака 95-го хватает на 350-380 км максимум, 98-го чуть больше — на 400-450км. Это по Москве, комп показывает 16.9л/100км.
3) На 7000 км загудел правый подшипник ступицы. По ямам не гонял, по тра-ным путям тоже. Правда поменяли по гарантии без каких-либо вопросов! Сервис на высоте))
4) Бесит, когда вкл. зад передачу — шторка над задним стеклом тоже опускается. А на фига, блин!
5) Бесит, что на каждый 5 раз, как я брызгаю на лобовое стекло, срабатывают форсунки омывателя фар, причём так мощно, что весь капот обрызгивает. Машину помыл, летом поехал за город, по трассе всякие там мухи и т.д. об стекло бам-бам, раз побрызгал, два, а потом на тебе: капот как после дождика, бесит невероятно! Они правда не работают, когда свет фар выкл., но по правилам ПДД свет фар должен быть всегда вкл)))
6) Подвеска жёсткая, плата за управляемость? Не знаю, но отбивает в голову хорошо)))
7) ТО дорогие. К примеру ТО-2 30 тыс. км. с заменой перед. торм. колодок — 35 тыс. руб.!
В общем, машина красивая. Она не так дорога, как другие авто подобного класса, и как бы приближает тебя к обладателям 5 бмв или 6 ауди. Разница только в цене))) К ней есть уважение на дороге, что приятно) Но всё же буду менять данное авто на что-нибудь другое, как-то не лежит душа всё-таки.