Ежели и есть подобная машина за свои деньги, то я её не знаю.
Авто служебное. Личное — Субару Импреза. Но сейчас не о ней. За свою жизнь успел поездить и на русском хламе — 1, 9, 10, 14 серий, были и Рено, и Ниссан, теперь Субару.
Так как авто служебное — пробег за год 50 000 по территориям Челябинской, Курганской, Свердловской, Тюменской, Оренбургской, Пермской областей и Башкирии. Машина неприхотливая и простая. Ест топливо 92 и выше, 92 переварит, но хорошо не поедет, нужен нормальный 95й, да и расход меньше. Для своих 100 кобыл едет при хорошей горючке крайне борзо и дерзко, но если бы я брал для себя, то взял бы 2 литра на ручке — цены бы ему не было.
«+»
Крайне надежный аппарат, за год эксплуатации ни одной поломки, только лампочки ближнего света несколько раз по кругу и 3 ТО.
Прекрасный эластичный двигатель, правильно подобранные 1 и 2 передача, а за 3-ю инженерам форда надо нобелевскую дать: )
Идеальная управляемость, чувствуешь машину интуитивно, её не надо ловить на дороге, едет, как по рельсам (чем напомнила мне мою Субару)
Прекрасная обзорность, даже в плохую погоду.
Идеальна для России, заводил в —37 без проблем.
«-»
После этой машины сложно подобрать себе что-нибудь другое, всегда будешь сравнивать с Focus.
В моей комплектации нет подогрева лобового стекла, если будете брать — ставьте обязательно.
Слабый 1, 6 (нужен 2), хотя среди одноклассников самый лучший 100%
Я целиком и полностью голосую «за». Выбирая эту машину, вы забываете о головной боли очень надолго.
Следующая машина для себя Jeep Compass либо Dodge Caliber. Одним словом, будет только американец.