Понедельник, 25.11.2024, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW 520i

BMW 520i

BMW 520i
Так же приличный клиренс и передний бампер низко не свисает.

Приветствую всех любителей, любительниц, фанатов, фанаток, а также нелюбителей и нелюбительниц =) марки BMW.


Очень долго пытался усесться наконец за написание сего сказания о мечтах, покупке, владении и сюрпризах, которыми время от времени мой автомобильчик меня удивляет… Да это и к лучшему, поскольку накопилось побольше впечатлений от владения им. А прошло уже 2 года всё-таки.

А началось всё с того, что ещё учась в институте проехался пару раз на заднем сидении 525-й Е34 90 года с механической коробкой. Тогда она меня просто поразила, с каким звуком открывались и закрывались двери, салоном, тишиной при езде и нереальной тягой. Тогда ещё подумал, что такой машины у меня вряд ли будет. Прошло время, закончил институт, год на работе проработал и решил, что надо бы обзавестись какой-нибудь штукой с мотором и колесами (нет, не газонокосилкой). На все у меня набиралось около 200 килорублей. Наше не хотелось, переднеприводное тоже особо не интересовало, японцы тех лет и в такую цену жутко страшные внутри и снаружи, на немцев мне, как человеку совсем в них не разбиравшемся в то время, тоже не смотрел практически. Унылая ситуация складывалась… ВАЗы даром не надо, а на нормальную машину не хватает: ) И тут как-то зимой знакомый на работе говорит, что собирается BMW продавать именно Е34 520 и в пределах 200т. р. Я сначала и значения не придал, а потом решил – «а почему бы и нет», посмотрю хотя бы.

Дождался весны, поскольку машина в гараже стояла пару лет уже, хозяин её с учета снял, чтоб налоги не платить. И вот, открываются ворота гаража и вижу её, вся в пыли, через которую проглядывает темно-зеленый металлик. Поставлен аккумулятор, поворот ключа и пространство наполнилось недовольным бормотанием, да ещё и громче обычного, поскольку глушителю приходил конец. Машина полностью оригинальной комплектации, никакого лишнего тюнинха не прикручено. Пробег 200000км. Двигатель М50 2 литра, коробка автомат 5ст. , центральный замок, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, электролюк, ГУР и АБС естественно, родная кассетная магнитола blaupunkt, стрелочные часы (обожаю их), подушка безопасности в руле (о работоспособности рассуждать не берусь). Всё двигается, всё работает, двигатель тихо и ровно шелестит. Краска родная, перекрашивалась только нижняя часть заднего правого крыла и там же уже немного вспучилась краска под лючком бензобака. Еще одна такая вспученность была в углу нижней кромки водительской двери.

Прокатился в тот раз на ней метров 200 по грунтовой дороге… и всё, подсел. Решил что возьму, правда пришлось подождать ещё до осени, пока не привезут из Москвы перепрошитые мозги, а ездила машина тогда на одолженных. Глюк в них произошел, когда хозяин буксировал машину с включенным зажиганием, после чего передачи переключались невпопад периодически. К концу лета их привезли и оказывается, что скончался гидротрансформатор. Хозяином был заказан новый, sachs вроде, за 18т. р. Через месяц привезли, но для другой коробки. Ещё через месяц наконец привезли какой надо. В итоге всё было собрано и куплено мной за 190т. р. Досталась она мне на родных штамповках 15го размера с какой-то всесезонкой от нивы, а так как был уже ноябрь, то пришлось обзавестись нормальной зимней резиной, которая обошлась в 13т. р.

И вот, при замене колес подкрался первый сюрприз, а точнее когда начал поднимать машину родным домкратом, поддомкратники с левой стороны ушли внутрь: ) Такого я не ожидал, как и мой знакомый (предыдущий хозяин), правда всё остальное днище в полном порядке. Так что желающим приобрести легенду посоветую обратить внимание на пороги, особенно если машина с люком, дренажная система которого сливает воду в пороги как раз в область поддомкратников Причем родная антикоррозионная мастика держится дольше самих порогов: ) Дальше через несколько дней стал подклинивать передний тормозной суппорт, оказалось порвался пыльник и поршень от ржавчины подклинивало. Снял, раскачал поршень и до весны он больше не беспокоил.

Недели через 3 решил на работе в обед до машины дойти, поворачиваю ключ, а она не открывается, разве что люк почему-то вверх приоткрылся, когда ключ держал повернутым. Правая личинка замка была несколько лет назад разломана какими-то «реальными пацанами», видно вскрыть пытались. Вернулся и коллективным разумом (с предыдущим хозяином в том числе) стали думать как открыть. Согнули длинный кусок проволоки в надежде через люк поднять кнопку блокировки на какой-нибудь из дверей. Вот только центральный замок их обратно защелкивает. На счастье, на левой задней двери он как раз не срабатывал, так что её и открыли. После работы доехал до гаража, снял обшивку, оказалось соскочила приводящая тяга, просто одел её обратно.

Уже перед самым новым годом выдавило передний сальник коробки. Меняли сами, ничего сложного, только с учетом праздников, морозов и свободного времени выгнал машину только в марте. Фрикционы, пару клапанов и фильтр прежний хозяин уже менял.

Где-то в апреле как-то утром заметил небольшую лужицу под бензобаком. Это померли алюминиевые вентиляционные трубки бака и прослабли хомуты, так что когда в баке было залито больше 20 литров бензина, лишнее старалось вытечь. Купил в магазине похожие, выгнул и заменил. Заодно заменил топливный фильтр, пришлось правда крепежный болт высверлить, оказался оригинальным с клеймом bmw.

А тут уже и отпуск настал. Заменил термостат — 400р (старый постоянно открытый был), свечи (старые тысяч 70 отходили, центральный электрод овальным стал), прокладку клапанной крышки и болтов — 1100р (масло в 4х колодцах и с одного угда подтекало), заменил масло с фильтром, выхлоп после катализатора (резонатор польский polmostow — 2000р (так себе, громковат, думаю на нормальный поменять), глушитель bosal Бельгия — 7000р), перебрал под ключ и заменил обе личинки замков — по 1800р каждая. Глючил люк (открывался наполовину), просто перескочила шестеренка моторчика, снял, выставил по метке, заработал как надо. Временно зачистил и подкрасил вспученности краски, ржавчины на этих местах пока второй год не видать.

Пришло время разобраться с тормозными суппортами. С задними было всё в порядке, только штуцера с колодками поменял, а с передних скрутить штуцера и шланги не удалось, только разломал всё. Заказал новые суппорты ATE и шланги — 4000р каждый. Ремонтировать старые себе дороже, как некоторые товарищи штуцера от вазов вкручивают.

Купил комплект летней резины на литых дисках R16 205/55 – 28000р.

Лето отъездил без приключений, магнитолу только с динамиками заменил, кассеты не актуально как-то уже: )

Немного о самой машине (местами буду сравнивать со шкодой октавия тур 2006года). Двигатель без ваноса, высокооборотистый, хорошая тяга после 3000об и очень хорошая после 4000об, до этого примерно как и ВАЗы, оптимальным вариантом, думаю, был бы 2, 5 литра с автоматом. Автомат 5hp-18 переключает передачи быстро и незаметно, примерно как механику переключать при динамичной езде. Имеется 3 режима: спорт, эконом и зимний. В экономичном режиме коробка старается переключаться на повышенную как можно раньше, в зависимости от нажатия педали газа, в кикдауне раскручивает двигатель примерно до 5200 об. В спортрежиме переключается на повышенную значительно позже, в кикдауне раскручивает двигатель до 6000об. Зимний режим – практически то же самое, что и эконом, только трогаешься на 3й передаче. Сначала не хотел совсем автомат, а теперь обеими руками за. Механика с педалью сцепления – лишние элементы, особенно в городе.

Рулится с небольшими запаздываниями (шкода реагирует острее), ГУР по усилию настроен отлично, приятная тяжесть (не как в шкоде, например, одним пальцем, что даже не чувствуешь, куда колеса поворачивают). Тормоза чуткие и понятные, очень удобно замедлением управлять (на шкоде после бмв не привык: не дожмешь тормоз – не тормозит, пережмешь – носом клюет). Подвеска не жесткая, плотная, мелочи сглаживает, на более крупных неровностях потряхивает (на шкоде трясет везде). Хорошая курсовая устойчивость, зимой занос развивается медленно и с неохотой (если только газ в пол не нажимать и руль до упора не выкручивать), успеваешь в носу поковыряться, почесаться и скорректировать траекторию полета или можно легко в небольшом заносе удерживать. Хорошая резина, задний привод и автомат в итоге дают неплохую проходимость зимой, так как очень легко трогаться внатяг, либо выезжать враскачку.

Внутри места спереди полно, огромные диапазоны регулировки сидений, неплохая боковая поддержка (на шкоде небольшая и в бока врезается на поворотах), единственное хотелось бы побольше диапазон регулировки руля по вылету, а то мне с ростом 186 либо ногам удобно, а руки к рулю тянутся либо наоборот =) Посадка низкая, взгляд находится на уровне верхней кромки багажника впереди стоящего логана. Приборы простые и информативные, цвет подсветки потрясный. Подрулевые рычаги удобны и на своих местах (на шкоде пальцы дальше вытягивать до них приходится). Нравятся кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, расположены там где надо. Сзади сам за собой усаживаюсь впритык, коленями в переднее сиденье упираюсь. Очень хорошая, яркая и равномерная подсветка салона. Шумоизоляция хорошая, дополнительно двери заизолировал от гула зимних шин (сплэном 10мм обшивки дверей изнутри). Очень действенное средство оказалось. Вместительный багажник, только я этой вместительностью не пользуюсь.

Расход топлива в пределах 12-13 литров на сотню, город трасса — 50/50 при езде ни в чем себе не отказывая. Масло ест только если часто раскручивать двигатель свыше 3000 оборотов.


Так же приличный клиренс и передний бампер низко не свисает.

Едем дальше. К осени провисла ткань потолка, снял потолок, перетянул в гараже искусственной замшей (неплохо получилось, но хочу переделать). Так как сиденья, в основном передние, были достаточно потерты, то и их перетянул в ателье светлым немецким кожзамом – 7000р. От кожи мало кто отличает, на морозе не дубеет, в жару сильно не нагревается. Заменил лобовое стекло sekurit 5500р + правый и левый молдинги 5000р + клипсы 1000р + работа 1000р. Старое стекло было все отпескоструено и с небольшим сколом. Заменил уплотнители передних дверей — 2500 каждый, масло в редукторе и ремень генератора на всякий случай, три молдинга дверных bodyparts по 900 р каждый.

По подвеске предыдущий хозяин менял амортизаторы, задние пружины (одна лопнула), рулевые наконечники и передние стойки стабилизатора. Я заменил задние стойки стабилизаторов — 1000р, яйца — 2500р обе, задние опоры стоек — 1500р обе, надо ещё передние заменить, новые лежат давно. Все запчасти – boge, lemf. Все остальные детали подвески родные. Недавняя осенняя диагностика подвески выявила только люфт в рулевой сошке, которую я в тот же день подтянул.

Разок печка заглючила, работала только 4я скорость. Выкрутил резисторы печки, зачистил контакт на биметаллической пластинке и всё снова заработало.

Где-то в октябре стал подтекать антифриз с радиатора. Виновна была пробка заглушка снизу под датчик температуры рядом со сливным краником. Слил антифриз, выкрутил её, чуть герметика и затянул обратно, заодно прокладки расширительного бачка заменил, теперь сухо. Также с наступлением холодов стал периодически проворачивать бендикс стартера. В конце января опять… да-да, он самый, передний сальник коробки. Опять в гараж и до марта. Заодно и стартер перебрал, заменил бендикс — 600р, вычистил. Отсюда вывод: очень хорошо прогревать в сильные морозы или забить и ножками на автобус.

Весной занялся фарами. Ещё осенью вкручивал ксенон, но в связи с законами выкрутил его обратно и поставил новые hella - 5600р каждая, вместо старого боша. Так что ближний свет теперь отличный, не считая дождливой погоды в кромешной тьме, но и там всё равно неплохо. Потом может старый бош к жизни верну, нужно стекла отполировать и отражатели заменить.

Всё лето отъездил только заливая бензин, осенью, как стало холодать, установил дополнительную помпу бош от Опеля — 1200р. Печка теперь жарит как ненормальная, в прогретом салоне при —25 можно в футболке ездить с печкой на 2 скорости. Тек моторчик стеклоочистителя, долго не мог понять откуда, оказалось, что из отверстий по бокам в нижней части моторчика, поставил новый — 1300р. Также поменял форсунки очистителя и клапаны перед ними.

Совсем недавно в декабре погнало масло из двигателя. В масле были все шкивы, масляный стакан, ремень генератора, вентилятор и всё пространство им забрызганное. Подумал было на передний сальник, но, как оказалось, виновата прокладка масляного стакана — 200р. Сняв стакан, смотрю, прокладка резиновая на моторе целая вроде, хотел поддеть и снять… не получилось… пришлось пассатижами по кусочкам откусывать: ))) А подтекало оттуда уже давно, только как-то внимания особо не обращал. После замены прокладки даже заводиться шустрее стала, примерно на оборот быстрее. Пока разбирал, промыл и набил свежей смазкой посвистывающий ролик, крепящийся к генератору.

Электрика каких-то проблем не доставляет, в сильные морозы бывает стрелка спидометра примерзает, в сильную жару ЖК экранчики растекаются, сдох ещё до меня указатель режимов АКП.

Ещё нужно переварить наконец пороги (железо, в том числе и оригинальное, уже ждет), покрасить, поменять втулки трапеции стеклоочистителей, может ещё что по мелочи.

Вот и всё пока. Из отзыва складывается впечатление, что я только ремонтом и занимался, но в основном в выходной как-нибудь в гараж заеду, сделаю что-нибудь и уеду. Машина проста в обслуживании, всё на виду и под руками.

Она чем-то притягивает, стоило её на неделю в гараже оставить, как теперь по утрам так и рвешься за руль поскорее)) Вроде и продать бы её за такие поломки, но сядешь, заведешь, посмотришь на её красно-оранжевые приборы, всё простишь и уже не хочется никому ни за что отдавать…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.02.2011)
Просмотров: 1117 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
Семейный бизнес (4)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
Кто такой Майкл Джордан? (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
Обрести чувство стиля (0)
Какова биография Яны Клочковой? (0)
Выращивание огурцов. (0)
Учимся летать (4)
Инопланетяне строят для нас Землю-2 (0)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Какая символика олимпиады? (0)
НЛО. Что там внутри? (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Уход за шинами (0)
Туристические термины (0)
ВАЗ 21723 1.6i (0)
Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024