Хочу поделиться своими впечатлениями о своей машине. Приобрел я её 2 августа 2008г. Вложил я в неё на тот момент 535 000руб, сюда входит и сама стоимость машины, плюс защита картера, пластиковая защита фар, дефлекторы окон, сигнализация, ПТФ и вроде на этом всё, КАСКО отдельно — плюс ещё 32 000 за первый год, за второй КАСКО на остаточную СУММУ кредита 12000, в конце второго года полностью рассчитался. Сейчас только ОСАГО.
Машина мне сразу ещё в процессе выбора очень понравилась и внешним видом, и внутри салоном. Минус — это жестковат пластик дверей и отсутствие в европейской комплектации DVD, нельзя ни фильм посмотреть на отдыхе, ни камеру заднего вида подключить, за её стоимость могли бы уж сделать хотя бы минимум. Печка быстро прогревает, кондиционер настолько же быстро охлаждает салон, поэтому зимой всегда тепло, а летом прохладно. Что касается музыки, так это только СД проигрыватель, туда ещё радио встроено — ну разве так можно? Плюс 4 колонки и вся музыка. Задние сиденья раскладываются легко и быстро и… образуют порог с полом багажника, так что просто поспать не получится — приблуды надо лепить. Пару раз ездил в качестве пассажира сзади — мне понравилось, диван большой и удобный. Спереди в качестве пассажира тоже ездил и по межгороду — вроде и удобно, но уснуть ни разу не смог — голову не смог пристроить. В передних сиденьях не хватает регулировки поясничного отдела, у пассажира и у водителя подголовники неудобные, некуда голову приткнуть.
Что касается тормозной системы, здесь всё отлично: АВС, тормоза, система экстренного торможения — всё хорошо. На предыдущем ТО-50 замеряли колодки: передние 5 мм, задние 6мм. Пару раз в ситуации попадал нехорошие, вернее мог попасть, именно система экстренного торможения вместе с тормозами срабатывала. А так в основном только проверяю на свободных площадках. Стиль вождения у меня спокойный, тормозами пользуюсь когда совсем уж остановить надо перед светофором либо в пробке, а так использую коробку. Кстати, о коробке ничего плохого сказать не могу, передачи переключаются четко, нет такого чтобы передача не включалась с первого раза, передачи длинные, со второй можно разгоняться до 85 по паспорту, ни разу этого не делал, но до 60 бывало, и вообще по городу можно только на одной 3 или 4 ездить, поскольку они просятся включиться довольно рано, если по SHIFTу уже на 55 км/ч пятая передача просится. Однако, это очень неудобно, обороты в районе 2000, машина вялая, ленивая. Желательно держать обороты в районе 2500-3500, тогда и расход близок к паспортному, ну и динамика лучше.
О расходе: летом в городе при включенном кондиционере расход 7-7, 3 л по компьютеру, что соответствует реальному — проверял своими расчетами, по трассе 5, 5-6, 5л, если до 130 км/ч. Зимой все зависит от того на автопрогреве или нет. Если да, то при прогреве каждые 2 ч в течение недели доходит и до 14 л, если нет прогрева, то до 9-10 л. Насчет компа — у меня он пока не врет, несколько раз перепроверял, поэтому ориентируюсь по нему.
Что касается рулевого управления, то здесь тоже всё в порядке: руль легкий, информативный, авто без задержек подчиняется рулю. Проблем, которые почему-то возникают на других таких же машинах у меня нет. Может пока нет.
Что касается ходовой части, то у меня летом стоят родные диски на резине GOOD YEAR, а зимой на литых дисках Nokian XPL 5, недавно сам осматривал состояние ходовой, все нормально, ничего плохого нет и не назревает, все резиночки и хомутики на местах, ничего не содрано, не порвано, никаких посторонних люфтов, вообще состояние идеальное.
Однако в бочке меда есть ложка дегтя. Между опорным подшипником и корпусом стоит прокладка, так вот после минус 15 она дубеет и на кочках издает стук, будто две пластмассовые тарелки бьют друг о друга. На тех же кочках появляется слева сверчок в месте стыка панели приборов и левой стойки. Слабая шумоизоляция арок колес. Поликлиновый ремень навесных агрегатов уже к 50 000 км стал трескаться — заменил, он относится к расходникам, поэтому менял не по гарантии. Выдавило смазку из-под подшипника холостого ролика системы натяжения ремня навесных агрегатов — заменил полностью на новый ролик с подшипником по гарантии.
Сами понимаете, что такой машиной нельзя быть недовольным. В любое время дня и ночи и времени года можно ехать хоть куда, хоть по стране, хоть на мою работу по убитым дорогам, да хоть и на чью-нибудь свадьбу — стыдно не будет. Кушает она у меня исключительно 92 бензин. Комфортная надёжная рабочая лошадка.
Да, чуть не забыл: как положено, через 40 тысяч менялись свечи и одновременно промывались форсунки и разбирался узел дроссельной заслонки. Так вот, свечи менять и промывать форсунки по большому счёту и не надо было, но раз положено сделать, то надо, а у заслонки по краям был нагар.
Напоследок самое печальное. Так получилось, что жена попала на Королле в аварию, было помято переднее левое крыло и разбито левое зеркало заднего вида (само зеркало и его привод целые, только корпус). Заменил с покраской крыло и корпус зеркала. У гаража ветром сдвинуло створку ворот и была поцарапана правая сторона заднего бампера, тут пришлось опять красить.
Вот теперь уж точно ВСЁ. Если будут вопросы — задавайте, однако на грубость и оскорбления отвечать не собираюсь, если не нравится авто, то и нечего мне об этом говорить, для таких: мне мое авто тупо нравится и мне всё равно, что вы думаете, а сам я тупой и непробиваемый в этом вопросе.