Сразу скажу «зубилы» мне никогда не нравились. Хотел накопить на 2110-12, но подвернулся удачный вариант. Купил почти месяц назад. Покупал через знакомых, на рынке брать побоялся. До этого ездил на 21011, 21061, 2104 и совсем давно на такой же 99. После классики сильно напрягает дубовая подвеска и симфонии пластмассы в салоне. В общем, по городу комфорта никакого, лишь по трассе подвеска ведёт себя приятно, да и ям там поменьше. Подумываю проклеить, но ведь мягче машина от этого не станет, а менять стойки и всё такое не хочется. Не хочется особо вкладываться и вообще лезть в то, что пока нормально работает (пусть немного не так как хотелось бы). Опять же дорогу слышно лучше. По гравию так вообще как на трамвае по кривым рельсам. Вибрация движка на малых оборотах, и как следствие вибрация пластмассы панели. Поступил просто — подкрутил до 1000-1100.
Из приятностей — более резвый движок, точная управляемость. Шум двигателя в разы меньше, чем на классике. Расход не напрягает. Точно не засекал, но около 10л/100 по городу. Достаточно приятный внешний вид. Хотя, наверное, только у нас машина дизайна 80х может быть модной.
В плане надёжности — проблем особых нет, но уже поменял вентилятор радиатора (загудел) и перебрал стартер (стал включаться через раз). Купил рулевой наконечник (начал стучать). В общем терпимо. Накатал кстати почти 5000 за этот период.
В целом машиной доволен, но если будет денег побольше — поменяю на 2114 или 2112 поновее. А ещё лучше на иномарочку. Но надо ещё дожить и накопить.