В общем, решил всё-таки написать про этот автомобиль, так как наверно будет интересно прочитать про эту машину не только тем, кто её собирается прикупить, но и вообще всем остальным, всё-таки аппарат очень редкий… наверно, таким и останется.
О комплектации: двигатель 1. 6л. 115 л. с. , 6МКПП, раздельный климат, салон кожа-ткань, адаптивный би-ксенон, ESP, датчики света и дождя, ключ-карта, музыка с гордым названием 3D sound by Arcamys за 17500р. – на деле полная фигня (но об этом попозже). Короче, абсолютно всё, кроме панорамной крыши. Итого что-то около 790 т. р. за пепелац + каско, осаго и какие-то допы ещё потянули на 60 т. р. А ещё не пойму зачем французы обозвали «3-х дверный хэтч» — «купэ»). Пробег на данный момент чуть больше 18 тыс. км.
Внешний дизайн получился красивый! Причем в жизни при естественном освещении смотрится гораздо эффектнее, чем на фото. Не совсем фотогеничен он, или просто я фотограф кривой. Когда фотографировал, из сотни кадров более-менее получилось всего-то несколько. Их и выложу в соответствующий раздел. На этом про внешность закончу, лучше пройдусь по внутренностям.
Салон приятный, довольно качественно собран, пластик «торпедо» и дверей мягкий. Косяк по сборке салона пока был только один. Почти сразу же после покупки появился противный звук в районе бардачка передней части «торпедо». На любых неровностях что-то внутри дребезжало, сначала тихо, но постепенно звук стал невыносимо громким, я поехал к дилеру искать проблему. Естественно начали разводить, мол посторонние звуки — это не гарантийный случай и т. д. Короче, не стал париться и спорить, сделал за бабло (1500р). Оказался какой-то датчик под бардачком бился об внутренности панели. Прикрепили его по-нашенски на скотч и наверно ещё соплями промазали, чтобы лучше держался). Далее полет проходит нормально, в салоне тихо. Вообще шумоизоляция зачетная, для этого класса уж точно.
Что ещё очень нравится по салону — это очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой. Сидишь как влитой! (Сиденья полностью другие, не как в 5-дверном варианте). Проезжал 1000км за раз, спина не болела, чутка затекала, конечно, но это из-за неподвижного положения. Ещё бы дермантин обивки сидений покачественней был бы. На боковинах уже появилось несколько длинных царапин, оставленные клепками от джинц. Климат работает без проблем, зимой тепло и уютно.
Теперь о музыке. Я понимаю, что за почти 18 тыс. супер музыку не поставить, но это такое Буээ… Баса нет вообще почти, если попытаться настроить бас выше отметки +3 из 7, то салон начинает дико резонировать, слушать можно только в режиме радио на средней громкости, или же летом с полностью опущенными передними боковыми стеклами. Спасает только наличие USB входа, воткнул флэшку на 32 гига — и музыки хватит до самого Магадана).
Ах, да! Стоит ещё сказать о ЛК покрытии. Было пара случаев, когда думал, что всё, *опа, придется красить, а на деле…) Приехал я тут как-то на мойку. Отмыли мне машину, а у меня вся левая сторона от переднего колеса до кормы в белых пятнах краски. Долго пытались понять что это и как попало на кузов, в итоге пришли к выводу, что скорее это краска от разметки дороги. Наехал я куда-то в лужу из этого вещества, а так как передних брызговиков на эту машину технически не поставить, то вся эта дрянь и полетела из-под колеса на кузов. Всё это я естественно вовремя не заметил, машина была грязная, и эта гадость прилипла намертво. Чем только не пытались снять, всякие растворители не давали никакого эффекта. Выход был найден как обычно по-русски)). В общем, 5 мойщиков-таджиков по миллиметру сдирали краску своими ногтями). 2 часа труда и куча сточенных ногтей и вуаля — машина засверкала как новая! Помыли, высушили, осмотрел машину, лак на месте и никаких царапин! Парням этим в любом случае отдельное спасибо за труды! Ну и ещё 2 раза меня пинали в задний бампер, сначала мадам на Хонде, и вот на днях вечно спешащие «гастры» на грузовиках-развозчиках. Удары были несильные, но всё равно приятно, что ЛК покрытие так отрабатывает (повреждений и царапин нет). А может это новые секретные нано-разработки?))
Ну и теперь как бы самое интересное — ходовые качества машины. Хотя интересного тут ничего и нет: двигатель слаб, 115 л. с. — это несерьезно, но альтернативы не было. Или 2. 0 140 л. с. на вариаторе или этот на механике. Разгон до 100 у них одинаковый, так что платить ещё 100 тыс. р. не видел смысла. Коробка хоть и 6 ступеней, но уже при 110-120 км/час обороты больше 3000. Экономии топлива не добавляет, да и шуметь двигатель начинает сильно. Итог: нормальная комфортная скорость 120 км/ч (средний расход город 10л. , трасса 8-9л). На такой скорости подвеска работает не напрягаясь, в ямы не проваливается и машину не трясет. По надёжности подвески сказать пока ничего не могу. Был один гарантийный случай, при примерно 5000 км. пробега застучал «ступечный подшипник». Поменяли по гарантии. Остальное пока всё работает, машина меня радует каждый день).
Пока всё. Это всё-таки ещё не совсем полноценный отзыв, а скорее первое впечатление от машины.
Я не писал про тормоза, управляемость, количество комфорта мест сзади и т. п. , так как это всё достаточно стандартно для машин этого класса. (сравнительные тесты можно прочитать в спец. изданиях).
Сейчас пробег 18 тыс. км. На 15000 прошел первое ТО – 9000р. (кому интересно). Проблем нет, остальное написал в отзыве. Буду продолжать отчет о полете!