Хотелось купить авто поскорее. Приобрел Хонду Легенд 1992 то ли 93 года. Беда. Внешне все нормально, а в нутри по мат. части — труп. Купил за 6500. После поездки на сервис (9000 rpm) выкатили сумму — одни запчасти по ходовой 3000 у. е. , а там еще и движок с проблемами. Но ничего продал черех 2 недели за теже деньги.
Мозги стали работать нормально, поэтому пошел покупать отечественный авто. Выбор пал на 21093i. На момент покупки пробег был ок. 53000 км. сейчас 73 000 км. За все это время на ремонт и ТО потратил что-то около 600-700 у. е. Про доступность запчастей и ремонтопригодности говорить не буду, сами знаете. Ремонтируюсь только на сервисе (не дешевом). Без легкого тюнинга не обошлось. Поменял почти сразу передний стабилизатор поперечной устойчивости — 2200 р. (надоело что при поворотах все летает по салону из-за диких кренов авто), потом поменял руль на «спортивный» — 100$ (Если отпускать сцепление при повороте коленки задевают — не удобно). Все, на этом тюнинг кончился.
Один раз были проблемы с электрикой — отошел провод в блоке управления, в результате бензонасос перестал качать бензин. На мое счастье произошло это в 50 м от сервиса — 700 р. и проблемы больше нет. Скоро сдохнет подшипник генератора — придеться покупать генератор целиком 2200 р. + 500 р. за установку (лень ковыряться). Т. к. стойки не менялись (они заводские) наверно скоро придеться менять. (Без тюнинга ходовой не обойдется) Что еще будет — фиг его знает.
Движок пока проблем не доставлял, хотя езжу достаточно агресивно (4000-5000 оборотов не редкость). Ездил на дачу 180 км по спидометру (реально 160-165 км/ч) после 600 км масло не сожрал ни грама, он им вообще не питается, доливать не приходится. Пока писал вспомнил свою самую большую трату на ремонт — замена сцепления (100$), поставил Valeo, до сих пор езжу.
Расход топлива 10 л. на сотню по городу. Заливаю 95, в последнее время езжу на 98, стало не надо так часто переходить на пониженную. А, чуть не забыл, как-то по случаю купил верхний спойлер — думал зря купил, отнудь. На больших скоростях (120 км/ч и выше) машина перестала ерзать по дороге. При езде в дождь понял почему — спойлер отодвигает турбулентные потоки назад, и лучше (совсем чуть-чуть) загружает заднюю ось.