Продав летом 2010 свой Опель Аstra G, стал искать себе новое авто. Изначально и хотел Astr'у GTC, очень нравилась она: когда видел в городе, всё пускал слюни на неё)) Да и предыдущий Опель оставил только хорошие воспоминания. Так как город у нас небольшой, выбор естественно тоже, продавалось всего две машины: одна была битая с непонятным владельцем, вторая не подошла по цвету и объему, хотел только 1. 8. Было решено ехать в Питер. С помощью знаменитого сайта по продаже авто нашел и выписал себе несколько вариантов. По приезду в Питер из 10 продаваемых авто один был не бит, остальные битые, без подушек, панели перетягивают кожей, на первый взгляд и не заметишь. Будьте бдительны! Хочется сказать, что когда мы перейдем на другой уровень продаж, когда всю историю авто можно будет спокойно узнать, был ли бит авто, состояние, заложен где или не заложен, ну как-то всё цивилизовано. Свой Опель продавал — даже масло поменял!
И вот стоит она: красная, 1. 8, 2006 год… сразу понял — моя! По кузову были небольшие недостатки, тех. состояние — всё ок!
Теперь о самой машине.
OPEL ASTRA GTC 1. 8, 140 сил, 2006 год.
Комфортная, в салоне тихо, двигатель слышно после 4000, и то приятный рокот такой. Две двери не напрягают, ездим в основном один или вдвоем. Места сзади достаточно, взрослый человек устроится вполне нормально. Сиденья сделаны очень удобно, при поднятии крючка, чтобы откинуть сидение, сидение в таком положении сразу двигается вперед, т. е. удобна посадка назад. Багажник достаточно большой, влазит всё, что впихивал, место всегда хватало, проем большой, так как хетч, можно и крупногабаритное запихнуть. Если места не хватит, то заднее сиденье раскладываются 70/30.
Зимой печка греет хорошо, подогревы сидушек нагревают быстро, есть три положения, летом кондей справлялся на отлично (был на ней в Москве тем летом в самый жар).
Мощности двигателя лично мне хватает вполне как в городе, так и на трассе. Расход летом в жару на трассе с включенным кондеем + 4 человека + багаж составил 7-8 литров. В городе сейчас зимой да по пробкам около 15 литров.
Покраска сильно отличается от предыдущего Опеля: слабенькая, хотя сколы и не ржавеют, но царапины и сколы появляются быстро.
Подвеска мне не понравилась тем, что даже на небольших ямах пробивает до конца, короткий ход какой-то, на том Опеле такого не было.
Кнопка включения задней передачи почему-то западает, может смазать?
Широкие передние стойки + пластмасски на окнах, итог: плохо видно при повороте и пешеходов.
Пассажиры жалуются на тяжелую дверь и задние маленькие окна.
Да, ещё может кому пригодится: отверстия для замены ламп в фарах сделаны в подкрылках, так вот если на фарах плохо закрыли крышки и если она слетела, то в них попадает влага, а блок розжига ксенона находится под фарой, в итоге вся эта влага попадает туда. Так произошло у меня. Чьи-то руки нехорошие неплотно закрыли крышки, блоки залило. Один блок стоит около 10 тыс.
Цены на запчасти кусаются.
Что делал:
Масло, фильтр — 2000р.
Колодки перед — 1500р, зад — 1800.
Сейчас подозрения на ступицу, меняется в сборе — 8000р.