Подходил дачный сезон. Необходимо было сделать выбор, выбор пал на ваз 21140 2004 г. в. Ваз был выбран потому, что владельцем был хороший знакомый, у машины ещё с завода был один хозяин, правда относился он к категории Ездунов, т. е. сам никогда ничего не ремонтировал. Машина у него ездила до первой поломки, а поломки были.
При первом осмотре удивило отсутствие коррозии, легкие подтеки тосола… подвеска на вид была целой, хотя специально не проверялась. Сел прокатиться, машинка бежит хорошо, двигатель в хорошем состоянии, что неудивительно — пробег был 65000. В поворотах машина как-то слегка ерзала… то же самое наблюдалось при обгоне на скорости выше 90. Из-за стука на ямах решено было поменять передние стойки, выбор пал на обычные стоковские. После замены стоек машина исправилась, виляние пропало. В остальном в подвеске всё было хорошо.
При поездках чуть раздражало бряканье задней полки — пришлось сделать частичную шумоизоляцию и закрепить полку покрепче. Стоявшие свечи были заменены на новые, поменяно масло. Для внешнего вида и от любопытных глаз машину решено было затонировать. Темно-малиновый цвет и тонировка сделали машину симпатичней.
Основные проблемы:
— Всё время убегал тосол. Проблема была решена заменой старых патрубков и затяжкой новых хомутов.
— Неровность оборотов на холостом ходу. Проблема была решена заменой регулятора холостого хода.
Машину брал только на сезон, но впечатления оставила самые хорошие. Не факт, конечно, что в ней дальше бы ничего не сломалось. У прежнего хозяина ломался генератор, стартер.