9 ноября 2010 года купили новенький Гетц с двигателем 1. 1. А в день милиции я получил права)), правда замучился за ними бегать… Купили 5 дверный в базовой комплектации за 367 тыс, хотели так-то 3дв за 299 тыс, но их не было, но и к счастью, т. к. 3 двери все-таки неудобно.
Ну, что сказать… машина мне очень понравилась, хоть и двигатель 1. 1 и всего 67 лошадей — она все равно очень резвая до 70-80 км/ч, потом конечно динамика не особо. По городу вообще супер. Управляемость хорошая, но зимой таскает на ледяных наростах, как и все тачки В класса. Но самое интересное! — она не такая маленькая, как кажется. Салон как в калине, а панель приборов мне оч. нравится огромной площадью) Там как стол прям.
Единственный минус — маленький просвет… в сугробах практически всегда шаркаю… если днище в снегу — считай застрял, этой зимой уже раз 7 окапывался… лопата всегда со мной), а так проходимость нормальная. Свесы очень маленькие, поэтому на крутых подъемах не задеваю. Прогревается быстро, двигатель экономный. До морозов расход был примерно 5. 6 л на трассе и по городу примерно 6. 5-7л, а вот сейчас около 8-9л в холода. Но это я по пробегу считал, т. к. в отличие от калины нет компьютера… плохо… а ещё ГУР вместо электроусилителя… тяжелее руль, конечно, особенно когда в холодную машину садишься.
Пробег уже более 4000 км. На нулевое ТО сгонял при пробеге 1500 км, оно бесплатное (делают только осмотр, моют, шины подкачивают). Следующее в 15 тыс. Хорошо ещё, что купили 5дв, т. к. 3 дв чувствую было бы неудобно, но зато дешевле на 70 тыс почти, хотя 3дв продать потом сложнее однозначно… В общем, на любителя) Ах, да! Цвет у нас голубой) Сначала не хотели такой цвет, а когда посмотрели — очень даже ничего. Свеженький такой цвет… нормалек.
Багажник вместительный, 2 сумки большие для путешествий влазят отлично. Хотелось бы конечно лошадей побольше, да и борткомпьютер.