Суббота, 27.04.2024, 07:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW X3 2. 5i

BMW X3 2. 5i


По традиции, начну с описания процесса покупки.
Интерьер.
В движении.
Надёжность.

Привет всем любителям авто!


Вот и я решил накропать отзыв про своего «коня», владельцем которого я являюсь уже третий год, после нескольких месяцев скитаний по различным форумам на предмет правильности выбора своего следующего авто, но это отдельная тема. Может мой отзыв кому-то поможет в принятии решения при покупке.


По традиции, начну с описания процесса покупки.

Х3 в моей жизни появился абсолютно случайно, но, как показывает практика, случайностей не бывает. Короче, не рассматривал я его в качестве замены предыдущей машины. А рассматривал на тот момент Х5 3. 0i, года выпуска где-то 2003-2005. После мониторинга немецкого рынка (меня познакомили с «русским» немцем, который плотно обосновался в Германии, и, естественно, занимался автобизнесом), вместе с этим товарищем, а вернее герром, находим экземпляр, который, по его словам, возил «белых воротничков» и т. д. и т. п… В общем, очччень ухоженная машина с кучей опций и комплектом зимней резины на дисках. Я задаю ему сакраментальный вопрос: « Ну и сколько стоит?». Ответ, мягко говоря, меня расстроил. Понятно, что хорошее дешевым не бывает, но на тот момент я реально не тянул покупку.

И принял решение пойти в автосалон и купить наконец-то новую авто в кредит, при этом мой параноидальный выбор (чем на тот момент руководствовался? Наверное, финансами. Владельцы Равиков, не обижайтесь! ) пал на РАВ4 в топовой комплектации. Я сделал предоплату и стал ждать мой вожделенный экземпляр, попутно продавая свою БМВ 520 Е39. К тому времени уже начался кризис и «покупатель пошел не тот». Несколько недель по субботам и воскресеньям выезжал на авторынок — результата ноль. И моей Тоёты тоже не видать на горизонте. Хорошо вовремя сообразил, через своих знакомых «пробил» ситуацию, короче говоря, забрал свою предоплату из автосалона вместе со своим скоропалительным выбором.

А в один прекрасный субботний «базарный» день рядом с моим БМВ становится это чудо немецкого автопрома. От делать нечего мы, продавцы, общались между собой в ожидании каждый своего покупателя. Разговорились и с владельцем моего будущего Х3. Как оказалось, авто из Америки, пробег на момент осмотра в пересчете на метрическую систему — 75000км, а я к тому времени обладал стойким иммунитетом к таким экземплярам, наслушавшись страшилок от «знающих» людей. Но при дополнительном осмотре, пока просто визуальном, без привлечения спецов из сервиса, машина показалась мне ухоженной и в довольно богатой комплектации: не было парктроников, омывателей фар, подогрева задних сидений и выезжающего дисплея с американской навигацией, который в принципе на просторах нашей необъятной родины на фиг не нужен. И вот я думаю, если предложу сейчас товарообмен авто на авто с моей доплатой, как в 90-х, и человек согласится — значит будем устраивать «разбор полетов» по-полной. Человек согласился.

Первым делом поехали на тест-драйв. Надо сказать, что это моя первая машина на автомате, до этого я был ярым поклонником «ручки», т. к. считал, что такими должны быть настоящие мужские автомобили. Короче, без компромиссов. Но годы и прогресс сделали свое дело, а тут еще легендарный стептроник от БМВ. Люди! Всё, что здесь пишут об автоматах владельцы БМВ, действительно так! Я остановлюсь на своих ощущениях: плавный и одновременно мгновенный разгон с места, почти незаметные переключения (правда есть ложка дегтя — с момента моей эксплуатации иногда при переключении с первой на вторую происходит небольшое дерганье, но это только иногда и к фатальным последствиям, тьфу-тьфу, за 65000км пробега пока не привело), возможность перехода в ручной режим — использую на малых оборотах, при проезде сугробов или грязи, с одновременным отключением антизаносной и антипробуксовочной системы DSC и наконец наличие спорт-режима SD.

Кстати, по поводу режима SD — не надейтесь, что при его активации вы окажетесь за рулем спорт-болида. На моей машине происходит следующее: при разгоне стрелка тахометра с завидной постоянностью стремится к максимальным оборотам, при торможениях и переходах вниз автомат держит пониженную передачу, чтобы, во-первых, водитель мог в любой момент стартануть с любой скорости, воспользовавшись наибольшим крутящим моментом, а во-вторых, помогает здорово осадить машину, дополнительно тормозя двигателем. Итого: когда хочется всласть погонять и получить свою дозу адреналина, я включаю этот режим. Обратная сторона — расход топлива АИ 95 в городе при такой «рваной» езде возрастает до 20л/100км. Вообще расход 95-го при активной езде в городе составляет в ср. 16-17л/100км летом (с кондиционером) и 18-19л зимой. По трассе, с использованием круиз-контроля, при 90км/ч — 9, 5л, при 120км/ч — 11л, при 150км/ч-160км/ч — 14л/100км. Сам замечал специально. Кстати, проверял маршрутный компьютер: если он и врет, то на 1-1, 5л.

В общем, проверил я сей аппарат дальше на сервисе и ничего серьезного не найдя стал счастливым его обладателем.

Теперь по существу.

Экстерьер.

Я вообще отношусь настороженно к вопросу вкуса, есть же поговорка. Мои субъективные ощущения — при осмотре понравился, в первый и второй год эксплуатации тоже, знаете, бывает отходишь от него и хочется повернуться и ещё раз посмотреть. Сейчас естественно уже поостыл, всё в жизни приедается, но исходя из предыдущего опыта владения своими авто скажу, что данный аппарат, так скажем, дольше всех продержался по формуле нравится-надоел. В данный момент могу уже покритиковать вид сзади — не нравятся фонари, вид сбоку — из-за пластиковых накладок на колесные арки сами колеса (размер 17) кажутся непропорционально маленькими. Отдельного упоминания заслуживают не крашенные в цвет кузова бампера, согласен, с эстетической точки зрения крашенные бампера предпочтительнее, но с практической: несколько раз притирались нехорошие люди, один раз сам неудачно припарковался — тиранул об кирпичный забор, а им хоть бы хрен. Да, где потерлись — чуть-чуть поцарапались, но все эти косяки незаметны. Набралось их изрядное количество, поехал шлифанул — и они как новенькие. Один раз передний бампер испытывал «наездник» на VW Vento, итог — у Венты переднее крыло всмятку, бампер слетел с креплений и кусками разлетелся. Мой, блин, спружинил или ещё что там… в общем, целый курилка. Скорости при этом, само собой, были городские.


Интерьер.

Тут на сайтах, да и вообще как среди автожурналистов, так и среди нас, простых смертных, притча во языцех. Опять же мнение от себя — понравился. Понравилось, что в отличие от Х5, где интерьер унифицирован с БМВ Е39 (на момент покупки Х3 успел изрядно поднадоесть), в Х3 всё самобытно и всё на месте, под рукой. Приборы — так вообще от Z4 (не эталон стиля, конечно), предельно информативны и не перегружены информацией. Как пишут в журналах, отличная эргономика. Так и есть. Маленький пример: друг через несколько месяцев после моей покупки приобрел себе FХ35 2007 г. в. , ездили смотреть машину вместе. Впечатления — офигеть, класс и т. д. Внутри шикарен, перфорированная кремовая кожа, ДВД, камера зад. вида, оптитронная панель… короче, все дела. Поехали по трассе в соседний город другого государства, застряли на таможне, блин, на 6 часов. Вот тут я волей не волей изучил весь интерьер. По приезду домой сразу сел за руль моего «боливара»… дааа, мягко говоря, как-то аскетично. Но кому что. Меня устраивает, что всё предельно просто, не отвлекает от рулежки и не раздражает излишней пафосностью, такой восточной роскошью. Единственное «но» — музыка не читает формат МР3, хотя само качество воспроизведения вполне достойно: стоит штатная СDмагнитола «bisness», и радио настроено по-американски, на волнах FM шаг нечетный. Сиденья кожаные (с 3-х ступенчатым подогревом, нагреваются быстро в любой мороз) ооочень удобные. Классная баранка с подогревом, вообще четкая опция, на себе ощутил, что надо, когда в мороз приходишь на стоянку, а учитывая особенность БМВ к медленному прогреванию движка пока не поедешь? К печке претензий нет, за исключением того, что при —30*С по трассе начинает потеть лобовое и весь обдув периодически нужно направлять туда. Вот места сзади, на мой взгляд, маловато, да и тоннель посередине мешает, в отличие от Х5. Багажника под мои нужды всегда хватало за глаза, а эти рельсы с движущимися петлями вообще находка баварцев. Груз стопоришь «на раз».


В движении.

Да, многим он покажется жестким, но это смотря с чем сравнивать. Мой пример — «примерял» на себя Паджеро IV, вот, блин, где жесткость, и при этом породы в движении не ощущается, разочаровался, а так с виду «много авто за разумные деньги». Сделал вывод для себя после пробной поездки на своем бумере: подвеска БМВ скорее упруга, но не жестка. Из разряда больше скорость — меньше ям, да и продольно-поперечной раскачки нет, как на моем бывшем Ниссан Террано2. Могу сказать, что тактильные ощущения при движении сводятся к тому, что авто субъективно кажется основательным, каким-то тяжелым, в хорошем смысле этого слова, породистым, что ли. Машина буквально липнет к дороге, причем на любых скоростях — разгонял до максималки, где-то около 210км/ч, для сравнения: на своей Ауди 100 при такой скорости я чувствовал себя как в какой-то компьютерной игре, причем на самом сложном уровне, проехал несколько минут и сбросился от греха подальше. Конечно всё это происходило на дороге с хорошим покрытием. А по поводу того, что пишут — мол, Х-ы шныряют по колейности и их переставляет чуть ли не на половину корпуса — да, есть чуть-чуть грешок, но не настолько проблемно. Это не критично и лично меня совсем не напрягает. Езжу периодически на 250-300км, иногда на 600-700км, при выходе из авто нормально себя чувствую. Может просто не сравнивал с «королями прямолинейного движения» — Туарегом, Мерсом МЛ? По поводу шумки. В большинстве случаев меня устраивает, но в Инфинити друга — лучше. Ну и конечно повороты, вот где кайф, но повороты должны быть с более-менее хорошим покрытием, а иначе немного переставляет. Я так понимаю и теперь ощущаю на собственном опыте, что Х3 создавали как драйверскую машину для городского вождения, очень шуструю и маневренную, с отличной обзорностью и нормальным парковочным размером.

Ну теперь о бездорожье: сразу оговорюсь, по пашням за зайцами не гонял, вброд рыбок не пугал. На охоту, рыбалку с пацанами по старинке ездим на УАЗике «таблетке», будет когда-нибудь побольше денег — купим себе что-нибудь более комфортное, настоящего иностранного «проходимца», хотя и трудяга УАЗ вполне устраивает. Короче, каждый должен заниматься своим делом. Так вот о БМВ, все мы покупая, пусть имитацию настоящего внедорожника, суть кроссовера, хотим проверить, на что он мало-мальски способен, и я не исключение. Сначала по мелочи — заезд в гараж в грязь, снег и т. д. Потом как-то дернуло меня в середине зимы короткой дорогой к своему дому подъехать, а надо сказать, что к этому времени снегу намело в этом месте 60-70см, да и стройка вокруг, колеи от КАМАЗов. Увидев это всё, я уж подумал: «Да нафиг это нам с боливаром надо?», хотел развернуться, но тут в сторонке заметил стайку пацанов, которые уже приготовились к моему шоу. Сам был пацаном, не стал разочаровывать, да и в грязь с Бумером не хотелось ударить лицом. Помолясь и приготовив свой «внедорожный потенциал», а проще говоря отключив DSC и переведя селектор коробки в ручной режим, съехал вниз. Сначала всё было пристойно, вихри снежной пыли из-под всех колес и мы летим, а потом началась колея от КАМАЗов и Бумер начал потихоньку скисать, видимо стал садиться на брюхо. Хватило ума выправить машину одними колесами в колею, другими посередине и газу, газу. Короче, вывез Х3, не дал опозориться. Честно говоря, не ожидал — респект и уважуха баварским инженерам. Хорошая система Х-драйв и плоское днище кроссовера сделали свое дело. Больше старался таких экспериментов не делать.

Вывод: очень универсальная машина для города и дорог общего пользования, в любых погодных условиях.


Надёжность.

Ну что, будем честными. Несмотря на заявления, что это один из надежных БМВ, мне пришлось столкнуться со следующими проблемами:

С самого начала эксплуатации в наши морозы до —27-28*С заводился сносно, но в первые секунд 10 двигатель как будто троит, стрелка тахометра плавает, работает неровно. И чем ниже температура, тем больше шанс, что после первого запуска заглохнет, а потом заведется и будет работать нормально. А вот после —30*С, простояв на улице ночь, отказался заводиться совсем. Для справки: Инфинити друга завелась не сразу, мучил долго, но завелась (может она 2007г. в. , а мой Х3 2004г. в. , проблема в этом?: -)). По этой проблеме был и у официалов и неофициалов, на форумах задавал вопрос — никто толком так ничего сказать не смог, менял расходометр воздуха = 500$, не помогло, ещё что-то проверяли. НАДОЕЛО, так езжу.

Понятно, менял расходники, эксплуатационные жидкости, приводной ремень, свечи. Сразу отмечу — обслуживание не из дешевых, местами з/ч дороже Х5 Е53 выходили, опять же выкручивался как мог, не все время официалам деньги относил.

«Ходовка» — очень надёжная, несмотря на мои, иногда, выкрутасы. За 65000км поменял стойки стабилизаторов и пыльник справа на рулевой рейке. Кстати, о рулевой рейке. Примерно к 100000км появились стуки, вердикт официалов — замена узла, цена вопроса = 3500$. Езжу до сих пор, либо стуки прекратились, либо уже привык. Но вроде всё ок.

Из электрики: отказала лампа индикации автоматического отключения подушки пассажира, сервисмены сказали, что перегорел мат, зашитый в сиденье пассажира, официалы: под замену сиденье. Мой знакомый «Кулибин» стер ошибку и убрал индикацию с доски приборов — теперь подушка всегда наготове, вне зависимости, есть впереди пассажир или нет. Кстати, по поводу безопасности — автомобиль укомплектован 10 аэрбэгами. Недавно перегорел эл. моторчик автоматического опускания правого зеркала вниз при движении задним ходом. Вроде всё.

Омыватель заднего стекла — не мог нарадоваться на алгоритм его работы, после первой зимы где-то что-то лопнуло или слетел шланг внутри обшивки… в общем, «омывайка» стала подаваться аккурат под ноги заднего правого пассажира. Под ковриком всё время было мокро, пока до меня дошло. Героическими усилиями работников сервиса неисправность была устранена, потом то же самое, и так раза два-три. Плюнул. Езжу — новую резинку назад поставил.

И самое интересное — летом этого года завыла раздатка, загорелась индикация отключения полного привода и лампа АВS. Елки-палки, думаю, доездился, ещё бы годок и собирался менять авто. Сначала обратился в неофициальный хороший сервис — они только трансмиссиями занимаются. Вскрытие показало: раздавлен выжимной подшипник со стороны двигателя. Решили наперекор баварской логике заменить подшипник просто цельным стопорным кольцом, тем более из-за выработки новый подшипник туда воткнуть не представлялось возможным. Ну, в Мюнхене же не дураки сидят — я ездил, радовался дней 10, а потом что-то хрустнуло в районе раздатки, и я понял, что так хрустят 110000 рублей, во столько оценил з/ч официальный дилер. Кстати, самая халявная цена была, как ни странно, у дилера — дешевле, чем в Экзисте. На мой вопрос: «Сколько мне придется ждать?» (я уж думал недели 2-3), прозвучал ответ: «Через 2 дня после предоплаты, они есть в наличие в Москве». Говорю мастеру-приемщику: «Это что получается, на Х3 расходный материал?». Он скромно потупив взор, отвечает: « Бывает». Вот так.

В целом, как потребителя и любителя марки БМВ, авто меня устраивало. Почему в прошедшем времени? Потому как надоело, расставаться нам надо, да и мой Х3 подо мной начал сыпаться — надоел я ему. Не буду оригинальным, если скажу, что очень нравится БМВ Х5 Е70 4. 8i года так 2007-2008, с пробегом до 50000км. И всё-таки теперь европеец. Если кто-то посоветует, расскажет опыт собственной эксплуатации, а может сравнит с предыдущим авто, такими как: Порше Кайен GTS, Туарег бензиновый, Мерседес МЛ 350-500, Рэндж Ровер Спорт Суперчарджет — буду очень благодарен! Пишите.

Что-то отзыв длинный получился, сорри, наверное сказалось долгое блужданье по отзывам и комментариям к ним. Всем удачи и спасибо, что прочитали.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.02.2011)
Просмотров: 1822 | Комментарии: 3 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Где в интернете найти онлайн-уроки танцев? (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
BMW 530i (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Audi 80 2.0 E (0)
Летний макияж: 6 правил совершенства (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Петушиные бои (2)
Причины повышенного расхода топлива (0)
Audi A6 2.4 5V (0)
Поведение НЛО в полёте (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Как появились олимпийские игры? (0)
Советы по лечению суставов (1)
Как появились горные лыжи? (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Комплекс упражнений: (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Гипотезы о природе НЛО (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024