В 1995 году отец из Германии пригнал Форд Орион, рассчитывал поездить пару лет и продать. Но получилось иначе, в 2002 году я получил права и забрал машину себе.
Самое сильное впечатление от этой машины — это надёжность! За 14 лет в нашей семье она прошла больше 300 тыс. км. без единой серьёзной поломки! На тросе в гараж меня тащили один единственный раз, сгорел датчик Холла в трамблере и пропала искра. Машина дико элементарная в обслуживании и в то же время надёжная, именно таким и должен быть ваз…
Поехали по пунктам.
Двигатель: 1. 4 литра, карбюратор, расход бензин не больше 6. 5 в городе, одинаково хорошо едет и на 92, и на 95 бензин. За 300 тыс. проблем ни разу не доставил. Никаких капитальных ремонтов, нулевой расход масла. Все работы только плановые (ГРМ, помпа, термостат). Больше ничего о нем не могу вспомнить.
Ходовая: подвеска сзади вечная, на момент продажи в 2009 году там заменили только амортизаторы, всё остальное было с завода. В передней подвеске не особо живучие наконечники рулевых тяг, менял каждую весну. Шаровые и рулевые тяги ходили примерно по 50-60 тыс, на моей памяти их меняли два раза.
Кузов: самое больное место, в какой-то момент стал гнить на глазах. Вечером убрали ржавчину, подкрасили, утром там уже зацвело. Никакая сварка не помогала, три-четыре месяца и снова пошло ржаветь.
В весной 2009 треснули задние лонжероны (в тот момент машину использовали только для поездок за грибами и на рыбалку), это была последняя капля и решили машину продавать. Продал соседу, только пришедшему из армии и искавшему что-нибудь на четырёх колёсах за 30 тыс руб. Он с ней копался все три летних месяца, сам перебрал двигатель, навёл косметику по кузову и продал в свою очередь уже за 50 тыс. На данный момент частенько вижу её в городе, довольно шустро бегает.
Совет покупателю:
Заглянуть во все дырки и простучать всё, что можно, чтобы решить, а нужна ли вам настолько гнилая машина… это единственное, о чем нужно беспокоиться, больше там ломаться нечему.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>