До покупки Авео ездил на изделиях отечественного автопрома: «семерке» и «четырнадцатой». Определился с выбором внезапно, т. к. хотел покупать что-нибудь из б. у. Рассматривал множество вариантов: Фолькс б5, Шкода Октавиа, Ауди А4 и т. п. , но подумав решился на новое авто из салона. Выбирал из Киа Рио Седан, Фольксваген Поло Седан и Авео (бюджет 390-420т. р. ). Приехал в автосалон Киа и удивился очередью до апреля 2011, после позвонил дилеру Фолькса и узнав про очередь до третьего квартала — определился мгновенно.
Авто купил у оф. дилер Шевроле, ждать не пришлось, машинка была в наличии по цене 435 100 р. Ещё 50 000 р. вычли при покупке в кредит, через Райффайзен банк, итого 385 100. Оформление документов прошло за два дня. Заставили купить полис КАСКО за 30500 руб + ОСАГО и 3000 руб. И вот я счастливый обладатель Шевроле Авео. Предложили установить сигналку за 14000, зимнюю резину за 16000 и защиту картера 3500 — естественно отказался (откуда такие цены?). Машину забирал на летней резине, пришлось ехать до ближайшего магазина за зимней.
Достоинства авто:
Отличный внешний вид (будет ещё лучше, когда затонируюсь)
Плавность хода
Экономичный двигатель
Отличная шумоизоляция (никаких скрипов!!! На зимней резине Кама в салоне тишина!!! )
Кондиционер
Замечательная работа печки
Четкое включение передач
Нормальный клиренс (уверенно лазию по заснеженным дворам Нижнего)
Большой багажник
Уверенный запуск в —30 градусов
Яркие фары
Большие зеркала
Недостатки авто:
Нет подсветки в бардачке
Отсутствие бортового (маршрутного) компьютер
Автомобилем доволен на все 100%. Думаю, что по соотношению цена/качество равных просто нет.