Пятница, 26.04.2024, 09:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Peugeot 2. 0L 16V 134 Hp

Peugeot 2. 0L 16V 134 Hp


Совет покупателю:

Владел машинкой почти 5 лет, много мы с ней пережили, много разных дорог проехали…


Собственно, по теме. Пересел я на 605-й после ваз 21083i, надвигалось пополнение семейства. Искал нормальный экземпляр долго, даже в Москву ездил, в итоге нашел в родном Питере. При покупке были некоторые проблемы с ВИН-ом, т. к. он, во-первых, расположен в месте, где его постоянно заливает водой, так ещё и набит хреново, в итоге когда продавал, экспертизу делать пришлось. Купил. Радости немерено, Пининфарина все-таки умеет делать дизайн, красивый классический дизайн, не японо-обмылок (да простят меня водители японских полотерок: ))). Бизнес класс, удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, много места для ног, т. к. рост у меня почти 2 метра, то это был важный фактор. Не трешься с соседом локтями. Удобное и понятное управление всякими печками дворниками, светом. На втором ряду вообще кайф, три человека нормально сидят. Единственное сидения задние не раскладываются, опять же бизнес класс, зато какой багажник, влезают спокойно 4 колеса 16-го радиуса. Обзорность отличная, никаких здоровенных стоек, из-за которых на поворотах ничего не видать, конечно первое время чувствовал себя как в аквариуме))), но потом привык. Зеркала боковые немного маловаты для машины таких размеров. Салон был велюр, но чистился хорошо, дочка периодически с ногами залезала на заднее сидение и ничего — щеткой протер и нет следом. В общем, салон большой, не чувствуешь себя как в консервной банке.

Про управляемость, подруливающая задняя подвеска, немного поначалу напрягает, но потом привыкаешь. Зато как он рулится, немцы таких годов отдыхают, на трамвайные рельсы машина не обращает внимания, повороты 90 градусов на 80-ти проходит на ура, колейность пофигу (ну если опорные целые, конечно). На крейсерской 120 по трассе просто плывет, на стыки бетонки не реагирует. Движок в принципе не спринтер, конечно, но дает возможность динамично разгоняться и после 120 для обгона, у меня ручка была, на автоматах не знаю как. Я не гонщик, своё уже отгонял за 13 лет вождения, так что мне достаточно хватало того, на что способен пыжик, зажигали мы с ним, конечно, по первости)) и 200 км выжимал на трассе Москва — Питер)).

Про надёжность. Ну, во-первых, двигатель, 2л 16кл на 605 редкость, они потом на 406 перешли, двигатель экономичный и резвый, масло кушает только после 140, и то немного. Помню, был у меня пассат тож 2л, дак по дороге из Питера в Краснодар я был удивлен его аппетитом, после 120 он начинал кушать масло литрами (может, конечно, маслосъемные). Когда я его покупал, было 270000 км пробег (чего там скручено было, одному пыжу известно), 330000 км когда продавал, движок был в нормальном состоянии, как-то заводил его в —30 и ничего. Коробка за свою долгую жизнь тоже не перебиралась, замены сцепления и сальников. Может просто масло качественное заливал, то что на заводе льют Total. Во-вторых, подвеска. Задняя подвеска — независимая, не знаю как французы умудрились, но она не ломалась вообще. Она, кстати, вся перешла на 607-ой, с минимальными доработками. Про неё говорят так: умирает она вместе с пыжиком. Не верил сначала, потом поверил)). За пять лет два раза поменял стойки стабилизаторов по 300 за штуку и всё. Ни один сайлент не загромыхал, ни одна стойка не потекла. Конечно набегал я не особо много за 5 лет, но если учесть, где я ездил, Питер-Боровичи-Хвойная, Питер-Малая Вишера-Хвойная. Если кто знает — тот поймет, Новгородская область, местами дороги есть, местами сложно назвать это дорогой. Я свое семейство туда возил на лето. Полностью загружал машинку и вперед…

Отойду немного от темы. Один раз еду я из Хвойной в Питер, еду я, значит, на горку — загорается ЧЕК, еду с горки или ровно — ЧЕК гаснет. Ну, думаю, бензус плохой мож где хватанул, осадок, там, все дела, но машинка едет, а бак 80 л, мне его на ~ 950 км по трассе хватало, так вот еду, приезжаю в Питер, смотрю бензина как-то мало ушло, получается 6 л на сотню где-то. Ну ладно, уставший был, ушёл, утром следующим на работу, машинку завожу, а она троит как припадочная, ехать не хочет. В общем, опытным путем выяснил, что бензонасос давления не дает, снял бензонасос, а там трубка впускная, та которая на форсунки идет, слетела от тряски, надел обратно и усе, пыжик поехал. Ремонт занял 15 минут)). Как я ехал, до сих пор не понимаю.

Но вернемся к подвеске. Про заднюю всё понятно, перед как у всех, шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, все копейки стоит. Больное место у них крестовина рулевого вала, менял три раза за всё время, но если делать у нормальных мастеров, то больным оно не будет. Вообще про сервисы французов — это отдельная тема. В-третьих, электрика. Да, тут французы намутили такого… Если в электрике не понимаете, то нужен честный, понимающий электрик, я в электрике автомобильной немного понимаю, поэтому делал почти всё сам, например было как-то, что не заводилась с ключа, новый замок зажигания 10000 руб, + установка, сам решил проблему за 40 руб. )) Ну, честно говоря, проблемы с электрикой от старости. 15 лет всё-таки. Все проблемы, которые были, были из-за плохих контактов. WD и чистка помогала в 90% случаев, остальные 10% решались заменой разъема. Ну вот, собственно, и всё.

Машинка ни разу не вставала так, чтобы пришлось на эвакуаторе тащить, эти двигатели встают только если накрылся датчик коленвала, но за 5 лет ни один датчик не помер… а, нет, один раз лямбду менял ~1500 руб.

Резюмируя, машинку купил потому, что очень нравилась, внешний вид, салон, про надежность ничего не знал, так как мало их. Новые пыжи — это уже не то. Какие-то они не мужские, не серьезные. Продал с тяжестью на душе, это моя уже 9-я машинка, как-то сроднился с ней, пассат был, королла была, вазы были, но чего-то души нет в них, купил-поездил-продал, а этот радовал…

Всё-таки неправы те, кто говорят, что французы не умеют машин делать.


Совет покупателю:

Не покупать, нормальный аппарат вы уже не найдете, а покупать хлам, а потом поливать грязью 605-й, не надо. А если уж собрались, то только не 3 литра, их вообще в продаже нет нормальных и двигатели дороги в обслуживании.

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.02.2011)
Просмотров: 825 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
Футбол - это история (0)
Арабские бизнесмены хотят купить Hummer (0)
Разновидности пришельцев (0)
Mazda 6 2.0 S-VT (0)
Audi 80 1.8 S (1987 г.в.): (0)
Петушиные бои (2)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Южный Урал (0)
Основные тенденции мужской моды (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Каникулы для кожи (0)
Советы решившим "загореть" (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Как заводить машину в мороз? (0)
Что такое айкидо? (0)
Чем кормить выпускника? (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024