Начну с того, что после смены холостяцкого образа жизни столкнулся с тем, что мне цефиры мало. Именно мало места в салоне, в багажнике – не перевести габаритные грузы типа стиралки или рулона линолеума. Ну и вообще 2 года на одной машине считаю достаточным, чтобы машина успела поднадоесть своими «косяками» и захотелось смены авто и новых ощущений. И вот захотелось новой большой машины, но не джипа (дороговато содержать), а минивен или паркетник в пределах 10 тыс. долларов.
Думал о приобретении Хонды ЦРВ 97-98г. со штатов (с доставкой и растаможкой выходило выше моего лимита ок. 12 тыс. долл. ). Потом приценивался к Тойота Ипсум (очень бюджетный вариант – цена в пред. 7-7, 5 тыс. и очень дешевая обслуга), даже запланировал по весне ехать в Алматы за машиной. Но вот как-то раз случайно натолкнулся на объявление о продаже Субару Аутбек 2, 5л. 1998 г. в. в Астане за 9, 5 тыс. долл. (для справки: цены на такие машины у нас по газете 11-11, 5 тыс. ).
Поехал в обед посмотрел – понравилась машина, хотя и были внешние косяки (небольшие царапины на дверях и бамперах, вмятина на заднем крыле), но ходовка не гремит, движок работает ровно, салон велюр — чистый, непрокуреный/непрожженный, резина почти новая всесезонка-липучка. Машина уже 1, 5 года как приехала из-за океана. Почитал, что пишут в инете про эти машины – решил брать. Продавец уступил машину за 9, 2 тыс. с комплектом почти новой низкопрофильной резины на лето. Купился тем, что машина по приезду со штатов уже прошла ТО (замена ГРМ, масла в АКП, свечей и антифриза) + уже установлена сигналка Маджикар5 с автозаводом и Пионер с МР3. Т. е. сэкономил на всем этом порядка 1, 5 тыс. Сняли с учета с Алматы (ждал неделю), получил новые номера и стал субаристом.
В данное время цефиру отдал супруге ездить на работу, но иногда езжу сам – имею возможность сравнить две машины.
02. 09. 2009 11: 51
Откатался больше 1, 5 года на Аутбэке, могу добавить, что машина требует затрат намного больше, чем Кефир)) В разнообразный ремонт вложил почти 2 штуки баксов (ходовка полностью, движок, радиатор, граната).
Головняк — жор масла, надо капиталить движок, полумеры в виде замены сальников клапанов/распредвалов, прокладки головок ни к чему не привели. Большой рахмет машине за помощь в строительных делах (строю дом), перевез на нем огромное к-во грузов от труб и брусьев 6-метровых, до кубовых пластиковых емкостей и мешков с газоблочным клеем. Криз на трассе — супер!
Расход летом по городу 12, 5-13л. стабильный, лью только Аи92-93.
27. 01. 2011 9: 44
Дополнение спустя 1, 5 года.
Всё ещё не продал эту машину — теперь на ней ездит каждый день супруга. Откатали в общем за 3 года почти 80 00км. , 1 раз съездили на дальняк на Бухтарму, ок. 4000км. в оба конца.
После всех ремонтов в 1, 2й год эксплуатации машина угомонилась. На 3-й год поменял все стойки на оригинальные по 16 000тг. , перевозка стройматериала не прошла даром — за год китайски стойки убились. Заменил задние колодки, 2 раза делал кондиционер (менялись прохудившиеся прокладки и заливался фреон). Больше ничего не делал по машине, кроме плановых замен масла в двиге каждые 7 тык. , замены свечей раз в год перед зимой (приноровился менять свечи за 1 час. не спеша), 1 раз заменил АКП со снятием поддона и 1 раз антифриз с промывкой системы. Масло также хавает, смирился — от замены до замены доливаю не менее 1, 5л. , по этой причине масло беру дешевое п/с Маннол 10В-40 летом, 5В-30 зимой сразу в 5-литровых баклажках. Поначалу заливал п/с Мобил 1 — кроме ощутимой разницы по цене больше ничего хорошего не заметил.
Накопились косяки по кузову — вмятины, царапины и т. д. Возможно уделю бюджет и займусь кузовщиной.
Расход бенза АИ-92 летом стабильно 12-13л. (трасса-город), зимой выше. Заводится хорошо, при ниже —30 ночью прогреваю 1 раз машину.
В ближайший год менять машину не планирую, т. к. после завершения строительства дома остались долги и кредит — надо рассчитываться. Сам катаюсь на Шеви Ниве, т. е. дороги в нашей деревне удручают и требуют 4ВД и высокий клиренс.