Машину приобрел в Подмосковье в середине 2010 года. Смотрел кучу вариантов в Москве, но все какие-то убитые, без подвески, с дефектами, пришлось бы ещё вкладываться (прилично).
Когда я уже не надеялся, появился вариант в Подмосковье, я сел и поехал, посмотрев понравилась, сгоняли на диагностику, неплохо сохранилась для её лет. Т.к. до этого была Audi 100-2.6 в 45 кузове, искал именно с движком 2.6, точнее V6, конечно хотелось Quattro, но к сожалению не нашел…
А6 не дорога в обслуживании, тем наверное и нравится. Подвеска надёжная, особых вмешательств не требует. Довольно мягкая, глотает ямы, дорогу держит хорошо даже если 200 км/ч. Движки надёжны даже при больших пробегах, посторонних шумов в салоне нет даже на большой скорости.
Не открывалась с ключа водительская дверь и багажник, разобрал, посмотрел их, устранил неисправность и поставил на место — открывались и закрывались. Значительного ничего не менял. Так, по мелочи (расходники). Нравится, как на Ауди сделаны стойки, замена патронов — минутное дело.
После Вольво непривычно на ней ездить, много неудобных штук, но со временем привыкаешь. Нашпигована электроникой, которая порой только мешает, по сравнению с Вольво. Салон велюровый, а у брата как-то тоже была А6, так у него стоял Рекаро с электроприводом и выезжающими под колени подушками как на S6, подогрев сидений и мн. др., в общем супер.
Знакомый тоже после продажи своей Вектры В 96 г. в. взял себе 100 2.8 91 г.в. и не мог нарадоваться, сейчас пригнал себе А8 4.2 Quattro D2, катался с ним, вот это аппарат, сам бы взял себе, только 2.8 или 3.7.
Насчет запчастей — всё на А6 доступно, цена зависит от того, что ставить и где. Можно купить передний рычаг за 1000, а можно и оригинал за 7000р., или поменять 3-и сайлент-блока (обычный и два внутренних) от 300р. за всё. На разборках тоже навалом запчастей на неё.