Пятница, 07.02.2025, 21:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

УАЗ 3151

УАЗ 3151

УАЗ 3151

У меня УАЗ с 2000 года мосты «колхозные», крыша железная, салон «Люкс». При его покупки он стоил как 5-ка Жигули, но после вождения Волги я не видел себя владельцем «Ночной ВАЗы». Когда приехал в автосалон было два варианта УАЗиков, первый с 402 движком но без ГУР а второй с ГУР но с родным УАЗовским движком. Выбрал второй вариант, как показала практика прогадал. Буквально после нескольких километров, появился характерный УАЗовский скрип тормозов. Терпел я его до прохождения первого Т. О. (больше на такие разводы от автосалона я не попадался). Заменил колодки на Волговские клеееные, поменял рабочие тормозные цилиндры (Р. Т. Ц). Оказалось, что спереди можно поставить Волговские Р. Т. Ц. , а на задний мост от ГАЗели. Спустя какое-то время вышел из строя вакуумный усилитель тормозов, купил новый, но он продержался год. Практически сразу поменял амортизаторы на газовые «Плаза» и ими очень доволен, со всех рессор снял по листу (самый маленький лист), и спустя 6 месяцев эксплуатации поменял резину на колесах и диски (диски поставил «Арбат» с нулевым вылетом, просто СУПЕРР! ). Крышка багажника верхняя за два года эксплуатации сгнила насквозь, хотя когда я покупал УАЗик я сразу решил, что подкрашивать его не буду пусть кузов гниет. Правда раму и днище кузова я промазал «Пушсалом» с Нигролом. ГУР за всю дорогу эксплуатации не доставлял особых проблем, чуть-чуть подтекал.


Заливал в ГУР масло для Автоматических КПП импортных машин (марку не помню). Ездил он на 80 бензине, иногда после плохих заправок в области заправлял 92, а один раз, по ошибки 95, как он полетел! Постоянно первое время разбивался наконечник рулевой тяги, который к сошке рулевого механизма крепиться. Два раза из-за некачественного его исполнения чуть в аварию не попадал, когда руль крутишь, а машина как ехала так и едет. На передних ступицах стояли механические муфты отключения переднего моста, вещь удобная но раз в год, перед зимой, я их промазывал. Всю дорогу при замене масла в заднем мосту в масле всегда металлические включения, но мост не выл, не гудел. Воздушный фильтр на двигателе я поменял на волговский, он проще в обслуживании, единственно пришлось делать переходник с карбюратора на фильтр. Карбюратор на нем от рождения и до продажи стоял СОЛЕКС, раз в год я покупал новый, т. к. старый регулировкам и промывки не поддавался.

Вообще иногда с трудом сдерживаюсь, чтобы не выругаться по поводу конструкторов «родного» движка, как говорит мой хороший товарищ — «Этому конструктору надо гвоздь в голову вбить! » кстати, чтобы мои слова не казались голословными я сам инженер конструктор. Уж на что 402 движок тупой, но родной УАЗовский вне досягаемости по конструктивным ляпам. После 20000 км. свернулся хвостовик Распредвала, так чтобы снять крышку распределительных шестерен надо снять картер масляный! Купил новый вал, поменял шестерни решил не менять. Не прошло и 21000 после этого ремонта свернулся и этот вал, но в другом месте, под шестерней привода распределителя. Купил новый вал, блок шестерен, ну чтобы уж сразу все поменять если что. И что вы думаете? На родных и на покупных шестернях метки не совпадают поехал обратно в магазин, вместе с продавцом пересмотрели все шестерни разных производителей, не фига у всех по-разному, но не у кого не совпадают. Поехал в другой магазин примерно таже история. Как на зло ведомая шестерня (пластиковая) при демонтаже сломанного вала развалилась и мне не с чем было сравнить новые шестерни. В итоге спасло меня мое МАДИшное образование, и я методом подбора нашел ВМТ а соответственно и нужные зубья на шестернях, на весь вот этот ремонт у меня ушло 12 часов. помимо механических проблем его всю жизнь сопровождали электрические глюки, про количество помененых лампочек умолчу, на эту сумму денег можно новый УАЗик купить.

При всех его проблемах машину я любил т. к. если она ломалась, как правило можно было ее оживить самому, а если ломалась конкретно (Сломанные распредвалы и т. д. ) то не далеко от дома, заводилась в любых погодных условиях, один раз я её заводил в —25 с кривого (аккумулятор плохой был). Один раз поехал к родственникам в Нарофоминск, по дороге назад машину забил запчастями для волги по самую крышу (двигатель в сборе, передний мост, задний мост, КПП, половина солона волжского и куча всякой мелочи) и на выезде из города Нарофоминск, разлетается шкив привода водяного насоса (на котором стоит вентилятор системы охлаждения) при этом перебивает патрубок, подающий охл. жидкость в печку салона. После долива охл. жидкости и ремонта патрубка я доехал на аккумуляторе с неработающей водяной помпой через все пробки до Дома. И конечно нельзя говоря о УАЗике не сказать, о его легендарной проходимости — ЭТО КЛАСС!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 1348 | Теги: Отзыв о УАЗ 3151, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Петушиные бои (2)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Что такое чирлидинг (cheerleading)? (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Угревой сыпи- нет! (1)
Как появились горные лыжи? (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Ревизору-почвоведу "Петровский" понравился (4)
"Твенте" предложено ломать голову (4)
Советы по лечению суставов (1)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Отдых в Гагре (0)
Южный Урал (0)
Косметика для современного подростка (0)
Бедные богачи (0)
Автомобильная аптечка (0)
Бой с ленью (0)
Лучший стрелок (0)
Нижегородские кузнецы (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025