Всем здравствуйте. Хочу рассказать про свой Прадик.
Ну, про покупку. Покупал я его в 2007 году. До этого ездил на Ford Focus 2, и как-то так перескочить с седана на рамный внедорожник, да и такой цены. Сомнения были. Думал, что возьму что-то попроще, типа Короллы 4х4, или была мысль брать Ниссан Х-трэйл. А всё потому, что тогда я не рассчитывал на 2 миллиона. Сразу скажу для скептиков, я — директор и владелец фирмы, машина бралась на счет фирмы, поэтому не удивляйтесь разницам в ценах в тех авто, что я смотрел. Так вот, подсчитав все неожиданные плюсы в бюджете предприятия, я подумал: гулять так гулять!
После этого смотрелись БМВ Х5 2-х годовалая в максимальной комплектации, Ниссан Патруль, Тойота Лэнд Крузер 100, ну и это Прадик.
В БМВ меня разочаровало то, что он б/у, а так как был у меня опыт владения джипов б/у Фронтера и Спортэйж, я отказался.
До самого конца я думал, что Патруль станет моим новым авто, мне нравилось в нем всё, дизайн какой-то привычный мне, без всяких там понтов, салон хороший, быстрый. Что не понравилось — это подвеска спортивная.
Кукурузник 100 я не взял, наверное, потому, что ходили слухи о том, что эту модель снимут с пр-ва и поставят 200 крузер, ну и салон в нём мне показался не таким, как бы хотелось.
Ну и наконец Прадик, у многих так: увидел авто, влюбился и тд и тп. Видно не того я возраста, чтобы влюбляться в машину, для этого есть семья. Скажу честно, в свою первую ниву в далеком 1982 году я влюбился) К Прадо я придирался до самого конца, дизайн у него какой-то молодежный, конечно салон был вне конкуренции даже по сравнению с 100 кукурузником. Заказал Тест драйв, одновременно заказал тест драйв на Патруль.
Полторы недели я прождал Тест-драйва, маршрут был разработан, проехать из салона к своему дому (в спальный район), потом через пробку в центр, оттуда по (в Москве это называется МКАД, у нас ТКАД его не называют, просто дорога связывает 2 выезда из города, через северный и южный мосты) сей дороге, и опять к автосалону.
Именно так я и проехал.
Патруль в городе повел себя хорошо, но когда выехали на трассу, то его жесткая подвеска мне не понравилась, и эти секунды до 100 км/ч меня уже не интересовали.
Прадо же наоборот, показал себя прекрасно!
В городе на нем было приятно, хоть и со светофора в поворот было входить не так приятно, но гонять на нем я не собирался. На трассе всё было отлично. Не знаю, как называется данный тип подвески, я прозвал её воздушной. Ямы глотал на раз-два! Ну и скорость хороша, после фокуса-то…
В августе 2007 года я стал обладателем этого авто, обошлось мне оно в 2 миллиона 200 тысяч русских рубликов, а всё из-за доп. опций и резины, по 20000 за 1 колесо!
Сразу после выдачи номеров я был вынужден поехать в город Барнаул, от моего Томска это в 600км. До туда я долетел! ОО! Есть у меня пару не очень любимых районов в Новосибирской области, где дорога, мягко говоря, не очень. На 120 Прадо я её проехал на скорости 120-130 км/ч, то есть на своей обычной скорости! В пути меня остановили лишь раз, просто тогда прадики не как сейчас, в 2007 в провинциальном Барнауле 120 Прадо с красивыми номерами (не знаю, почему никто не раскрывает свои номера, но я тоже так сделаю).
Сразу же в тот день мне пришлось ехать в Новосибирск из Барнаула, а это 250 км. За этот День я проехал 850 км, АБСОЛЮТНО не устал, кожаное кресло так и манило!
Вообще, наличие электроники после фокуса меня порадовало, я был готов как ребенок кататься вперед-назад на креслах с электро-регулировкой! )
Так получилось, что в Новосибирске я задержался, а жена с детьми должны были приехать с отдыха. Представьте их шок: приезжают они на вокзал, а их никто не встретит, а они ещё и в чужом городе Новосибирске. Так как в Новосибе я не местный, особо я не знал, где тут жд вокзал, GPS, тогда не привычный глазу автолюбителя, верно подсказал мне дорогу, правда проведя меня через 2 пробки: )
Дорога домой была такой же хорошей, как и из дома. Минусов не было выявлено.
И вот 2011 год, за 3, 5 года эксплуатации машину не сломалась ни разу! Если не учитывая недоразумения с въехавшим в меня на трассе Паджерой. Теперь машина уже начала надоедать, по сравнению с тем, что продается, электроники мало, не такая уж это и блатная машина)
Теперь, как только определюсь, что брать — БМВ Х5, Кукурузник 200, или Лексус GS — продам свой Прадик, или отдам на баланс фирмы, ведь 3 года я езжу на этом авто, и оно ни разу меня не подвело.
Надеюсь, кому-то помог: )
Учтите, кто хочет брать новый Прадик: ОН ЛУЧШЕ 120: )