Понедельник, 20.01.2025, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i

Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i


Именно так я и проехал.
Прадо же наоборот, показал себя прекрасно!

Всем здравствуйте. Хочу рассказать про свой Прадик.


Ну, про покупку. Покупал я его в 2007 году. До этого ездил на Ford Focus 2, и как-то так перескочить с седана на рамный внедорожник, да и такой цены. Сомнения были. Думал, что возьму что-то попроще, типа Короллы 4х4, или была мысль брать Ниссан Х-трэйл. А всё потому, что тогда я не рассчитывал на 2 миллиона. Сразу скажу для скептиков, я — директор и владелец фирмы, машина бралась на счет фирмы, поэтому не удивляйтесь разницам в ценах в тех авто, что я смотрел. Так вот, подсчитав все неожиданные плюсы в бюджете предприятия, я подумал: гулять так гулять!

После этого смотрелись БМВ Х5 2-х годовалая в максимальной комплектации, Ниссан Патруль, Тойота Лэнд Крузер 100, ну и это Прадик.

В БМВ меня разочаровало то, что он б/у, а так как был у меня опыт владения джипов б/у Фронтера и Спортэйж, я отказался.

До самого конца я думал, что Патруль станет моим новым авто, мне нравилось в нем всё, дизайн какой-то привычный мне, без всяких там понтов, салон хороший, быстрый. Что не понравилось — это подвеска спортивная.

Кукурузник 100 я не взял, наверное, потому, что ходили слухи о том, что эту модель снимут с пр-ва и поставят 200 крузер, ну и салон в нём мне показался не таким, как бы хотелось.

Ну и наконец Прадик, у многих так: увидел авто, влюбился и тд и тп. Видно не того я возраста, чтобы влюбляться в машину, для этого есть семья. Скажу честно, в свою первую ниву в далеком 1982 году я влюбился) К Прадо я придирался до самого конца, дизайн у него какой-то молодежный, конечно салон был вне конкуренции даже по сравнению с 100 кукурузником. Заказал Тест драйв, одновременно заказал тест драйв на Патруль.

Полторы недели я прождал Тест-драйва, маршрут был разработан, проехать из салона к своему дому (в спальный район), потом через пробку в центр, оттуда по (в Москве это называется МКАД, у нас ТКАД его не называют, просто дорога связывает 2 выезда из города, через северный и южный мосты) сей дороге, и опять к автосалону.


Именно так я и проехал.

Патруль в городе повел себя хорошо, но когда выехали на трассу, то его жесткая подвеска мне не понравилась, и эти секунды до 100 км/ч меня уже не интересовали.


Прадо же наоборот, показал себя прекрасно!

В городе на нем было приятно, хоть и со светофора в поворот было входить не так приятно, но гонять на нем я не собирался. На трассе всё было отлично. Не знаю, как называется данный тип подвески, я прозвал её воздушной. Ямы глотал на раз-два! Ну и скорость хороша, после фокуса-то…

В августе 2007 года я стал обладателем этого авто, обошлось мне оно в 2 миллиона 200 тысяч русских рубликов, а всё из-за доп. опций и резины, по 20000 за 1 колесо!

Сразу после выдачи номеров я был вынужден поехать в город Барнаул, от моего Томска это в 600км. До туда я долетел! ОО! Есть у меня пару не очень любимых районов в Новосибирской области, где дорога, мягко говоря, не очень. На 120 Прадо я её проехал на скорости 120-130 км/ч, то есть на своей обычной скорости! В пути меня остановили лишь раз, просто тогда прадики не как сейчас, в 2007 в провинциальном Барнауле 120 Прадо с красивыми номерами (не знаю, почему никто не раскрывает свои номера, но я тоже так сделаю).

Сразу же в тот день мне пришлось ехать в Новосибирск из Барнаула, а это 250 км. За этот День я проехал 850 км, АБСОЛЮТНО не устал, кожаное кресло так и манило!

Вообще, наличие электроники после фокуса меня порадовало, я был готов как ребенок кататься вперед-назад на креслах с электро-регулировкой! )

Так получилось, что в Новосибирске я задержался, а жена с детьми должны были приехать с отдыха. Представьте их шок: приезжают они на вокзал, а их никто не встретит, а они ещё и в чужом городе Новосибирске. Так как в Новосибе я не местный, особо я не знал, где тут жд вокзал, GPS, тогда не привычный глазу автолюбителя, верно подсказал мне дорогу, правда проведя меня через 2 пробки: )

Дорога домой была такой же хорошей, как и из дома. Минусов не было выявлено.

И вот 2011 год, за 3, 5 года эксплуатации машину не сломалась ни разу! Если не учитывая недоразумения с въехавшим в меня на трассе Паджерой. Теперь машина уже начала надоедать, по сравнению с тем, что продается, электроники мало, не такая уж это и блатная машина)

Теперь, как только определюсь, что брать — БМВ Х5, Кукурузник 200, или Лексус GS — продам свой Прадик, или отдам на баланс фирмы, ведь 3 года я езжу на этом авто, и оно ни разу меня не подвело.

Надеюсь, кому-то помог: )

Учтите, кто хочет брать новый Прадик: ОН ЛУЧШЕ 120: )

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (21.02.2011)
Просмотров: 1433 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
"Твенте" предложено ломать голову (4)
Лучший стрелок (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Неаполитанский блюз (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
Оборотная сторона загара (0)
Ревизору-почвоведу "Петровский" понравился (4)
НЛО - это энергетические сгустки? (1)
Где в Москве можно заниматься виндсёрфингом? (0)
Лучшие отели России (0)
Страна души (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Отзыв о Mazda 626 2.0 DiTD (3)
Москвич 412 ИЭ (0)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025