Пятница, 12.09.2025, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 799
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i

Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i


Именно так я и проехал.
Прадо же наоборот, показал себя прекрасно!

Всем здравствуйте. Хочу рассказать про свой Прадик.


Ну, про покупку. Покупал я его в 2007 году. До этого ездил на Ford Focus 2, и как-то так перескочить с седана на рамный внедорожник, да и такой цены. Сомнения были. Думал, что возьму что-то попроще, типа Короллы 4х4, или была мысль брать Ниссан Х-трэйл. А всё потому, что тогда я не рассчитывал на 2 миллиона. Сразу скажу для скептиков, я — директор и владелец фирмы, машина бралась на счет фирмы, поэтому не удивляйтесь разницам в ценах в тех авто, что я смотрел. Так вот, подсчитав все неожиданные плюсы в бюджете предприятия, я подумал: гулять так гулять!

После этого смотрелись БМВ Х5 2-х годовалая в максимальной комплектации, Ниссан Патруль, Тойота Лэнд Крузер 100, ну и это Прадик.

В БМВ меня разочаровало то, что он б/у, а так как был у меня опыт владения джипов б/у Фронтера и Спортэйж, я отказался.

До самого конца я думал, что Патруль станет моим новым авто, мне нравилось в нем всё, дизайн какой-то привычный мне, без всяких там понтов, салон хороший, быстрый. Что не понравилось — это подвеска спортивная.

Кукурузник 100 я не взял, наверное, потому, что ходили слухи о том, что эту модель снимут с пр-ва и поставят 200 крузер, ну и салон в нём мне показался не таким, как бы хотелось.

Ну и наконец Прадик, у многих так: увидел авто, влюбился и тд и тп. Видно не того я возраста, чтобы влюбляться в машину, для этого есть семья. Скажу честно, в свою первую ниву в далеком 1982 году я влюбился) К Прадо я придирался до самого конца, дизайн у него какой-то молодежный, конечно салон был вне конкуренции даже по сравнению с 100 кукурузником. Заказал Тест драйв, одновременно заказал тест драйв на Патруль.

Полторы недели я прождал Тест-драйва, маршрут был разработан, проехать из салона к своему дому (в спальный район), потом через пробку в центр, оттуда по (в Москве это называется МКАД, у нас ТКАД его не называют, просто дорога связывает 2 выезда из города, через северный и южный мосты) сей дороге, и опять к автосалону.


Именно так я и проехал.

Патруль в городе повел себя хорошо, но когда выехали на трассу, то его жесткая подвеска мне не понравилась, и эти секунды до 100 км/ч меня уже не интересовали.


Прадо же наоборот, показал себя прекрасно!

В городе на нем было приятно, хоть и со светофора в поворот было входить не так приятно, но гонять на нем я не собирался. На трассе всё было отлично. Не знаю, как называется данный тип подвески, я прозвал её воздушной. Ямы глотал на раз-два! Ну и скорость хороша, после фокуса-то…

В августе 2007 года я стал обладателем этого авто, обошлось мне оно в 2 миллиона 200 тысяч русских рубликов, а всё из-за доп. опций и резины, по 20000 за 1 колесо!

Сразу после выдачи номеров я был вынужден поехать в город Барнаул, от моего Томска это в 600км. До туда я долетел! ОО! Есть у меня пару не очень любимых районов в Новосибирской области, где дорога, мягко говоря, не очень. На 120 Прадо я её проехал на скорости 120-130 км/ч, то есть на своей обычной скорости! В пути меня остановили лишь раз, просто тогда прадики не как сейчас, в 2007 в провинциальном Барнауле 120 Прадо с красивыми номерами (не знаю, почему никто не раскрывает свои номера, но я тоже так сделаю).

Сразу же в тот день мне пришлось ехать в Новосибирск из Барнаула, а это 250 км. За этот День я проехал 850 км, АБСОЛЮТНО не устал, кожаное кресло так и манило!

Вообще, наличие электроники после фокуса меня порадовало, я был готов как ребенок кататься вперед-назад на креслах с электро-регулировкой! )

Так получилось, что в Новосибирске я задержался, а жена с детьми должны были приехать с отдыха. Представьте их шок: приезжают они на вокзал, а их никто не встретит, а они ещё и в чужом городе Новосибирске. Так как в Новосибе я не местный, особо я не знал, где тут жд вокзал, GPS, тогда не привычный глазу автолюбителя, верно подсказал мне дорогу, правда проведя меня через 2 пробки: )

Дорога домой была такой же хорошей, как и из дома. Минусов не было выявлено.

И вот 2011 год, за 3, 5 года эксплуатации машину не сломалась ни разу! Если не учитывая недоразумения с въехавшим в меня на трассе Паджерой. Теперь машина уже начала надоедать, по сравнению с тем, что продается, электроники мало, не такая уж это и блатная машина)

Теперь, как только определюсь, что брать — БМВ Х5, Кукурузник 200, или Лексус GS — продам свой Прадик, или отдам на баланс фирмы, ведь 3 года я езжу на этом авто, и оно ни разу меня не подвело.

Надеюсь, кому-то помог: )

Учтите, кто хочет брать новый Прадик: ОН ЛУЧШЕ 120: )

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (21.02.2011)
Просмотров: 1533 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
 


Самые читаемые статьи

Daewoo Matiz 0.8 (0)
Подробности о Need For Speed Hot Pursuit (0)
Чем опасно увлечение видеоиграми? (0)
Как правильно тормозить в гололед? (0)
Mitsubishi Lancer X 1. 8 (0)
Прохождение Dead Space 2 (2)
Hummer H3 3. 5 Executive (0)
Skoda А5 (0)
Toyota Corolla 1. 4 D4-D (1)
Ford Mondeo 2. 0 16V (3)
Ford Orion 1. 4 (0)
ВАЗ 21103 (0)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
ВАЗ 11183 (0)
Ваш садовый участок. (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
NASCAR: игра 2011 года (0)
Citroen C4 1. 6 16V (0)
Ячмень на глазу (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025