Пятница, 26.04.2024, 02:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ
ТЕПЕРЬ О ТОМ, ПОЧЕМУ Я ЕЁ КУПИЛ.
Тех. состояние было очень хорошее...
ТЕПЕРЬ О САМОМ АВТО.
ТЕПЕРЬ О НЕПРИЯТНОСТЯХ.
Совет покупателю:

Начну с того, что я сдал на права перед самым НОВЫМ 2010 ГОДОМ, естественно с шуршунчиками было туго. К марту появились шуршунчики в количестве 60000 тысяч. Само собой десятки, Калины и Приоры отпадали сразу, за такие деньги можно было купить только хлам, а кредит брать ой как не хотелось. Иномарки вообще не смотрел, потому что в машинах ничего не понимал. Так что выбирал из классики и девятого семейства. Смотрел недолго, город не большой всё-таки. В газетке нашел объявление о продаже 06 цвета зеленый сад (а по мне, так просто зеленый) с мп3, сигналкой с обратной связью и акустической полкой за 35000 без торга. Ладно, договорились с хозяином о осмотре машины.


Приехал я с другом, чтоб помог. Он ездит 7ке, за 5 лет владения семерой нормально разбирается в классике. Приехали. Как увидел, то сразу понял, что это моя машина. Конечно осмотрели, проверили пороги, днище, ходовую — всё нормалек. Даже удивительно, что там всё неплохо. Ну и поинтересовались: а в чем тут собака зарыта? Хозяин сказал, что машинкой 10 лет управлял старичок, ну и следил за ней потом какой-то чел полгода, а после купил он. В общем, купил я её не торгуясь. Ну очень хотелось уж за руль. Удачно, как потом оказалось. После всякой бодяги в ГАИ друг отогнал её ко мне домой, сам я ещё хреново водил. Покупку полностью осмотрели, обмыли, покатались немного по улицам, где мало машин. На следующий день я водил уже сам.


ТЕПЕРЬ О ТОМ, ПОЧЕМУ Я ЕЁ КУПИЛ.


Тех. состояние было очень хорошее. Видно, что за ней следили и не сильно убивали. Царапины и одна вмятина небольшая была, но это всё фигня. Бывший хозяин перебирал полностью подвеску с заменой амортизаторов, стоят fenox маде ин Беларусь. Едет мягко, и это приятно, я ж брал машину не для гонок. Также он установил передние кресла от семерки. Немного продавленные, но ведь не новье же. Задний диван вообще как новый. На креслах чехлы такие рейлефные с кармашками позади, пол покрыт ковролином или как его там называют, поверх резиновые коврики. Стояла магнитола панасоник с мп3, акустическая полка с блинами и по колонке под передними сиденьями. Рычаг кпп был примерно на половину отрезан, мне это показалось очень удобно. Машина не была тонирована, кроме полоски на лобовом. Для начинающего водилы это было хорошо. Стояла бесконтактная система зажигания, ни разу ещё меня не подвела. Противотуманки и решетка радиатора с гордой надписью GT. Покупал я её в марте, так что стояла зимняя резина с направленным рисунком амтел норд мастер 13 дюймов, шиповка на двух литых и двух простых дисках. По прямой на скорости руль отпускаешь — с курса автомобиль не уходит. Можно сказать, что повезло.


ТЕПЕРЬ О САМОМ АВТО.

Конечно, после учебной Приоры с усилителем руля в первый день руль казался сильно тяжелый, а на второй как будто всё время ездил на классике. На руле стояла оплетка, руль казался очень толстый. Я её снял и другу подарил, что помог выбрать авто. Без оплетки рулить намного приятней. Передние сиденья отодвинул назад, но всё равно сзади сидеть пассажирам удобно — колени не упираются в спинку, за рулем при моих 1. 74 сидеть удобно, расположение органов управления на месте, ничего не надо искать, само под руку попадает. Обзор вперед и в бока нормальный, но вот назад плоховато, мешает акустическая полка. Хорошо, что боковые зеркала стоят не родные, они спасают немного положение. Хочу в будущем поменять на приоровские с антибликовым покрытием.


ТЕПЕРЬ О НЕПРИЯТНОСТЯХ.

К концу весны я заметил, что машина стала плохо заводиться, но не сильно на это обращал внимание, пока на довольно оживленном перекрестке не заглох по причине резкого опускания сцепления. Сзади запищали, заморгали, а машина никак не заводится, стартер не крутит. Включил аварийку, минут через 10 мужик на 9ке остановился, другие просто проезжали и не обращали внимания, хоть махай рукой — хоть не махай. Спасибо ему, взял на буксир. Завелась. Посоветовал посмотреть стартер. Приехал домой, снял стартер. Оказалось, что стартер уже снимали, не было одного болта. Отревизировал его (вот дурак… знал бы, что будет потом — купил бы новый. Главное подумывал об этом, и шуршунчики были), почистил контакты проводов, подтянул соединения, воткнул стартер обратно — всё, поехало. До лета менял только одну лампу в заднем фонаре.

ЛЕТО наступило, купил у знакомого б. у. летние покрышки с литыми дисками еврокама 127. Нормальная такая резина, но мокрой траве с грязью перед подъездом буксуют. Машина с литьем стала приятней смотреться. Итак, лето, солнце, пляж, шашлычок, девчонки и, блин, опять перед перекрестком машина дохнет… но ничего, через минуту завелась, но как-то не так, и дымком пахнуло. Рядом стоял автобус и сильно чадил, не обратил на дымок внимание, но всё же сразу поехал к бабушке, она жила ближе всех. Как чуял что-то нехорошее… только доехал, запарковал, выключил зажигание, а стартер всё крутит и крутит, дымок пошел и запах горелой изоляции. Я быстрей открывать капот, а он, падла, не открывается никак. Хотел клеммы с аккумулятора скинуть… не смог открыть (потом мне показали, как можно его открыть). Аккум сдох, дым перестал идти. Стоит ли говорить, что пляж с шашлычком накрылся медным тазом? Позже друг на буксире утащил мою шаху к мне домой, не перед подъездом же колупаться. Открыл капот, нашел причину почему он не открывался — всё дело было в пластиковых крепежах тросика, один сломался или вылетел, не нашел его. Вот кто же додумался пластик туда ставить? Сделал самодельный из жести и ноу проблем, открывается всегда. Заодно смазал тросик. А, собака, стартер сгорел полностью, что-то в нем замкнуло, скорее тяговое реле. Купил новый за 2800 шуршаших купюр, воткнул, заводится до сих пор отлично.

Также летом случилась такая вот хрень: не доехал до заправки 100 метров, обсох. Сходил с канистрой за бензином, заправил. Не заводится… позвонил другу, он сказал, что надо прокачать вручную. Не буду описывать это действо, скажу только, что и бензинчику пришлось пивнуть и бензонасос снимать. Прокачал, доехал до заправки, закинул ещё 17л местного мутного и довольный поехал дальше. Опять встал, опять всё по новой, и так еще пару раз… пока на пригорке не встал окончательно, ничто не помогало. Утащили домой. Снял бензонасос, по совету отревизировал — не помогло. Купил новый. Та же хрень… начал грешить на трубки топливопровода. Снял шланги, продул, почисти топливозаборник в баке, поставил новые шланги, топливный фильтр — и опять облом: вручную качает, а движком нет. Пошел и купил ещё один насос. Поставил — облом… и так пару дней, пока на работе только что вышедший с отпуска старичок не подсказал снять бензонасос, плюс достать шток толкателя. Кто разбирал это дело, тот знает, что это, и без всего этого крутануть немного стартером. Потом всё на место поставит, и о чудо! Всё заработало. Сейчас вожу с собой на всякий случай бензонасос, оба ведь были рабочие, и метр топливного шланга, мало ли что. После этого купил книжку по ремонту и эксплуатации шахи, только там про кпп 5 ступку, а у меня 4 ступка, но всё равно очень полезная вещь.

В августе штурманул по своей глупости правым передним колесом нехилый бордюрчик, как результат — замена нижнего рычага сайлентблоков шаровой опоры и ещё чего-то. Делал не сам, сдал в автосервис. Всё удовольствие мне обошлось (плюс сход-развал) в 4500 рублинских. Не сильно дорого… представляю, что бы было, будь у меня иномарка. А так запчасти и продаются, можно сказать, почти в соседней булочной, доступные, работа дороже, будь у меня гараж — сам бы сделал бы, кроме схода-развала колес. Ах, да! Забыл написать, что сам отрегулировал карбюратор, а то пока возился с насосом мне помогальщики-советчики до того накрутили настройки подачи топлива и воздуха, что бензин выкидывало через трубу и сломали датчик холостого хода. Хорошо, что друг в этом не участвовал. Так что советы слушайте, а делайте лучше сами — не так обидно, если что не так, сам ведь ломал, а не кто-нибудь. Или сдавайте в автосервис, но это в тяжелых случаях. В карбюраторной классике любой, у кого голова на плечах и руки на месте, разберется. Главное — время и место, где можно поковыряться в машине.

Ну, вот всё, что хотел написать. Да и писать больше не о чем. Машина ездит, чему я и рад.


Совет покупателю:

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.02.2011)
Просмотров: 727 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Азбука Световой Сигнализации (1)
В тылу врага возвращается (0)
КРАСОТА ОТ ПРИРОДЫ (0)
Автомобильные рынки Москвы (0)
Массаж (0)
Табакокурение (0)
Восстановить жизненные силы (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Косметика для современного подростка (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
Защита от угона (0)
Красивые губы (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
Где найти онлайн-самоучители танца живота? (0)
Туристические термины (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024