Итак, владею автомобилем уже 6 месяцев, пробег составляет 76000 км, получается, что я на нем уже 18000 км откатал.
Автомобилем по-прежнему доволен, есть нюансы, но все по порядку.
Начнем-с:
Пришлось машинку ремонтировать, загремела подвеска, на призыв сервисмена в Рязани купить запчасти и все сделать у них я не повелся и отогнал машину в клубный сервис, где занимаются восстановлением запчастей, а в частности есть маленькое производство по изготовлению сайлентблоков для всех машин, в том числе и 300С. Мне приговорили 4 рычага (8 сайлентов), ремонт рулевой рейки, рулевой наконечник и стойки тяги. Ремонт занял один день и обошёлся в 2. 5 раза дешевле, чем покупка новых запасных частей. Да сейчас у многих возникнет спор по поводу восстановления запчастей и безопасности, так как вроде запас прочности металла не такой, как мы ожидаем, но меня заверили, что ближайшие пару лет о тех замененных сайлентблоках я не буду вспоминать, так как они изготавливают усиленные. Ну и я решил, что в след. раз куплю новые рычаги, а при после износа опять отдам на восстановление, тем самым буду обновлять металл.
Так же недавно сделал внеплановое ТО, где сервисмены очень были рады видеть данную машину, так как она была первой такой, я про дизель. Но, к сожалению, у них в наличии не оказалось топливного и воздушного фильтра, это я буду менять чуть позже. Там же поставил железную защиту картера, она подходит от 3. 5 бензинки.
Из минусов авто выявил следующее:
— низковато она блин посажена, особенно после навары))) Короче, не вздумайте проезжать над кирпичом, довольно неприятно, когда он под всем днищем кувыркается, да и по ледяной колее сложно ехать, тоже порой чиркает, в этом моменте есть небольшой страх)) Не привык я к такому и не понимаю, как так можно ездить.
— в минусовую температуру стекла в авто режиме на подъем глючат, срабатывает защита от зажимания инородных тел и оно опускается назад, поэтому приходится в принудительном режиме закрывать.
— абсолютно непонятный для меня алгоритм работы печки в авторежиме по скорости потоков и авторежиме по выбору мест обдува, поэтому с печкой постоянно манипулирую.
— шумоизоляция всё же ждет, когда я её приклею на свое место, так как машина не очень в этом плане, но и не совсем плохо, а проявилось это ещё после того, как я шипованную резину одел, вообще капут для моих ушей, которые забыли звук шипованной резины))
— в минусовую температуру очень тяжёлый руль на непрогретой машине, это болезнь всех 300С.
Система антибукс-антизанос работает хорошо, чуть с опозданием, поэтому уже привык, могу газом попу немного подкорректировать в повороте). Так же весело машинка себя ведет с отключенными антюшками, понравилось, как она управляется на льду и выписывает круги с восьмерками))
Один раз пришлось краткосрочно рулем ловить машину, так как она уплывала на встречу обратному потоку машин, из-за того что я на скорости 120 в сильный ливень попал в затопленную колею, момент неприятный был, адреналинчику хапнул.
Так, поговорим о зиме и минусах, в —25 машина запускалась как обычно, только долго грелась на месте, поэтому 10-15 минут стоит запущенная, а потом выезжаем)
Зимнюю резину купил Шипы, хотел липучку, заказал липучку, но друг решил, что шипы лучше, и заказал мне вместо липучки шипы. (Спасибо тебе, Паша, хоть и шумно, зато надёжнее). Колеса стандартного размера, была мысль купить шире, но поговорив с разными людьми пришел к выводу, что чем шире — тем хуже машина будет зимой трогаться, так как сцепление будет хуже, у 300С задний привод, значит зад легкий, а перед тяжелый, и это не есть гуд.
Когда катал свадьбу друга, машина получила имя Невеста, потому что так же красива))), причем это не я придумал, а слышал от разных людей с разных кортежей)). И именно в тот момент, когда я был главной машиной и смотрел на другие кортежи, понял, что 300С очень сильно выделяет весь кортеж авто.