Ну вот, наконец-то, после долгих колебаний и выбора между Вольво XC90 и Прадо, все же приобрел Прадо. На выбор повлиял один немаловажный фактор — за цену в почти полтора раза меньше получаешь толковый внедорожник без лишних наворотов. Вольво — это все же больше для жены — детей в школу возить, но никак не для «мужских утех».
Этот отзыв будет немного неуместен здесь, ибо аVтомобиль эксплуатируется не в России, но все же пусть будет один «имрортный» отзыв о Прадо.
Здесь, в Эмиратах, Прадо, в отличие от Российского рынка, поступает aж в десяти комплектациях: базовая, вторая и «топовая» (каждая из них может быть либо днинно — либо короткобазной, а базовая и вторая могут быть либо с 4- либо с 6-цилиндровым двигателем). Базовая — это, думаю, понятно. Вторая — это базовая плюс литые диски, багажные дуги, CD-плейер, инструментальная панель, круиз контроль и волшебная кнопка старта со второй передачи.
Топовая — это вторая плюс CD-чейнджер, люк, кожа, электросиденья с подогревом, задние угловые парктроники, запаска снизу (в большинстве случаев) и V-образная шестерка в обязательном порядке. Но должен заметить, что на топовой короткобазовой кожа и электросиденья не поставляются. Я остановил свой выбор на длиннобазной второй спецификации с 6-цилиндровым движком. Хотелось, конечно, «полный наворот», но вовремя включился здравый смысл: что я получаю за дополнительные 7000 долларов?
Люк? Зачем в Эмиратах люк, когда 10 месяцев в году температура не опускается ниже 45 градусов. Хотя люк удобен для курящих, кем я не являюсь. Кожа? Чтобы как корова на льду? Электросиденья? Не вижу в них смысла без функции памяти. А чтобы настраивать — какая разница тянуться вбок или вперед? CD-чейнджер? Я 400 баксов я и сам их поменяю. Ну а парктроники здесь ставят за 80 долларов не хуже родных.
Честно говоря, обзавидовался пока читал отзывы Россиян. Ведь в Россию Прадо поставляется еще и с системами DAC и HAC, а также регулируемой пневмоподвеской в четырех режимах плюс по высоте. Здесь за такими нужно ехать в Бахрейн, но тут уже забудь о дилерской гарантии.
Что понравилось в машине. В первую очередь — подвеска. Самый кайф — когда чувствуешь, что машине попросту все равно, что у нее под колесами. Во-вторых, двигатель. Дури в нем достаточно и темп разгона даже не чувствуется. В-третьих, ходовые качества. Вот уже, казалось бы, ты сидишь в песке по самые оси, машина идти не хочет, но как только блокируешь дифференциал и включаешь пониженную, ее словно выбрасывает наружу. Ну и в-четвертых — посадка водителя и обзор. Ощущаешь себя капитаном танкера и видишь все как сзади, так и по бокам.
Что не понравилось так это багажное место. Ни в одной другой машине не видел такого скряжного места для багажа в сравнение с размерами самой машины. В этом плане Вольво намного лучше. Ну и еще способ каким складывается второй ряд сидений. Даже в моем предыдущем Галанте-универсале я мог запросто перевезти огромный холодильник, чего не могу сделать в Прадо. Также оставляет желать лучшего положение кнопок регулировки зеркал и самой раздатки.
Но это — уже сущие мелочи. Главное — машина действительно мужская, мощная и надежная. Спросите, почему в недостатках не указал расход бензина? В стране, где бензин дешевле питьевой воды, этот фактор во внимание не принимается.