Мое знакомство началось ещё в далеком 2004-м. Получил права, женился и чтоб как-то содержать молодую семью, пошел работать на маршрутку. Опыта вождения минимум, только на копейке по Азову, а тут сразу на такую большую машину (как мне тогда казалось) и по Ростову! Жуть))) До сих пор с улыбкой вспоминаю, как я боялся первые разы через смотровую яму у механика проезжать))) Потом в Таганроге на маршруте гонял 2 года, потом в Волгодонске… Получается, что Газели я отдал первые четыре года водительского стажа и незаметно для самого себя влюбился в эту машину)) В 08 году приобрел себе не за дорого Камаз и как-то отошел от пассажирских перевозок и от Газели в частности…
Работая на Татарине, в глубине души я всегда мечтал о Газельке. В последние 2 года заработки на Камазе упали ниже плинтуса, и я решил сменить сферу деятельности. После продажи Татарина бюджет на покупку был ограничен 220т. р. , так как остальные средства пошли на погашение кредита… Посмотрел на ростовские цены и ужаснулся! Газель 2003 г. в. , термо — 200-250, 2005 год — 250-280 и т. д. ! Уже начал паниковать, жалеть о продаже кормильца, но тут зашел на автосайт на московские площадки и решил — надо ехать в столицу! ))
Созвонился с дядькой-москвичом и поехал. Во времени был ограничен, так что сильно не привередничал. НО ТО, ЧТО НА САЙТАХ И НА САМОМ ДЕЛЕ — РАЗНЫЕ МАШИНЫ! На фото смотришь — нормальная тачка, в комментах — отл. сост, а когда приедешь смотреть — ДРОВА! И продают одни армяне-перекупы (не в обиду братьям-христианинам). Скупают битые, задними ногами собирают и пытаются продать как отл. сост. Уже отчаялся что-то путное найти, но тут подвернулась ОНА))) 2005 год, 406 движок, карбюратор, термо… Битая, но не сильно, т. к. и рама ровная, и лонжероны кабины. Один хозяин по ПТС. Просмотрел — вроде живая. Ценник в 220 скинули до 200) И вот я счастливый обладатель Газели)))
По приезду домой вылезли следующие косяки:
Сопливит сальник коленвала на передней крышке, после замены масла в коробке она стала ещё хуже включаться. Особенно задняя. По весне отдам на ревизию.
Масло особо не берет, складывается ощущение, что его капиталили не так давно. Кстати, пробегу в 75000 я не поверил сразу, да и при поиске особо не акцентировал внимание на нем. Знаю, что скручены они 100%.
Самая большая неприятность, которая обнаружилась, — лопнутая рама. Отдал местным Кулибиным, они её усилили. Посмотрю, что дальше с ней будет…
В целом покупкой доволен, сразу после покупки вложил порядка 20 с учетом ГБО. Считаю, что немного. Пробежал после покупки уже 8000, ТТТ, всё нормуль))) После Камаза непривычно, что после рейса не надо лезть под машину и что-то делать! Непривычно)))
Конечно, были бы деньги — взял бы что-то ино, но пока для меня моя машина по соотношению цена-качество соответствует на 100%! А вот новую бы точно не взял! Господа, за термо фермера 560 — это, по-моему, перебор! Уж лучше Фиатика взять. Вот)))