Понедельник, 28.07.2025, 12:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21114

ВАЗ 21114



Первая часть моего отзыва закончилась на ноябре 2009г. и 15 тысячах на одометре. Последующий год эксплуатации и ещё 15 тыс. км пробега прошли для авто довольно насыщенно. Велась активная эксплуатация машины, в результате чего выявились слабые места и наследственные болячки автомобиля.


Начнем с электрики. Зимой 2008-2009 года зажигалка случайно провалилась в воздуховод под лобовым стеклом. Вскоре она взорвалась видимо на радиаторе печки и повредила сервопривод заслонки, регулирующей температуру. Как ни странно, случай признали гарантийным (!!! ), либо в силу того, что они не нашли следов «минифугаса», либо отечественные автомобили настолько суровы, что должны быть рассчитаны на небольшой взрыв в недрах торпедо. На 20000 км неожиданно погасли приборная панель и все световые приборы. Ремонт оказался пустяковым, но неприятность есть неприятность, к тому же диагноз оказался довольно необычным. На официальном сервисе объяснили, что виной всему оказался саморез подкрылка, пробивший жгут проводов, которые заново ставили при кузовном ремонте за полгода до этого.

Перейдем к двигателю. Началось всё с того, что всё той же зимой приблизительно на 17000 км треснул дюралюминиевый кронштейн генератора. Благо вовремя заметил и тут же заехал на ближайшее частное СТО, деталь сломалась пополам при демонтаже. Но вот, чтоб заменить её пришлось пешком 3 раза бегать в магазин менять. Дело в том, что под генератором находится насос ГУРа и ни простой 10й кронштейн, ни даже «специальный для 2110 с ГУР» туда не вставал. Подошел лишь для Приоры с кондиционером. Уже весной огромный расход бензина для такого небольшого автомобиля и начавший греметь нейтрализатор вынудили отказаться от Евро-3 на 22й тысяче пробега. Катколлектор был заменен на неоригинальный, сваренный по схеме 4-2-1. В контроллер M7. 9. 7 была залита новая программа, работающая по алгоритму «дроссель менее 30% — min расход, более — max отдача». Один датчик кислорода оставили только для калибровки программы, второй был удален вовсе. Свечи NGK заменили штатные Brisk. Мотор стал намного эластичнее, подхват ощущается на 2500 об/мин и интенсивный разгон продолжается вплоть до 6000 об/мин. Даже при динамичной езде расход оказался ниже прежнего — не более 12 л/100 км по городу. На 5й передаче при 90 км/ч — 6, 0 л/100 км. Следует отметить, что эти изменения исключают заправку АИ-92, т. к. это может пагубно сказаться на сохранности мотора. Как жертва — более частая промывка форсунок после более грязного (как считается) 95го. Идиллия была прервана на 29000 км, когда стало сочиться масло из-под ГБЦ. Негерметичность стыка блока и головки — болезнь всех 16 клапанных вазовских моторов. Как результат масло может попадать и в камеру сгорания. В моем случае течь ограничилась лишь залитыми свечными колодцами, подтеками на блоке и лужей на защите картера. Вынужден был раньше срока пройти ТО3, где неисправность была устранена по гарантии заменой прокладки и нанесением герметика на стыкуемые поверхности. Но уже через несколько сотен километров выявилась другая проблема: сильный перелив топлива, сопровождающийся прострелами под сброс газа. Причиной оказался «сошедший с ума», но не всё же отказавший (в противном случае ЭБУ считывал бы данные для смесеобразования с датчика положения дроссельной заслонки) датчик массового расхода воздуха. Был нанесен визит на сервис к знакомому, где до этого и была произведена прошивка контроллера. Заменен ДМРВ, промыты форсунки и дроссель от неизвестно откуда взявшегося в нем жирного налета, замен сетчатый фильтр баке (который на ТО3 почему-то не поменяли).

Подвеска же моего автомобиля просто разочаровала меня, а инженеры АвтоВАЗа просто повергли в шок. Учитывая российские дороги и характер эксплуатации универсала как грузопассажирской машины (а так же мою манеру вождения), она просто не для этого автомобиля. Быстро разрушающиеся сайлентблоки принесли ухудшившиеся вибрационный и акустический комфорт и управляемость, просаживание пружин снизило проходимость. А при подробном осмотре на подъемнике к тому же выяснилось, что передняя подвеска у моего авто (и, видимо, у всех «переходных» авто 10го семейства) идентична той, что устанавливается на Приору. Видимо, машины последних партий стали обкаточным стандом узлов Приоры. А элементы стоек 2110 и 2170 по отдельности не взаимозаменяемы. Поскольку оригинальные детали не отличились надежностью, было тщательно исследовано предложение импортных деталей и отечественных с улучшенными характеристиками. Ввиду относительной новизны Приоры, выбор неоригинальных запчастей оказался очень бедным. Было принято решение собрать «с нуля» подвеску на комплектующих для 2110. Основой стали амортизаторы Koni FSD, пружины Eibach и опоры стоек Асоми ProKit PRO. Так же были использованы треугольные рычаги передней подвески и усилители стратегических мест податливого кузова. Следует отметить, что данные изменения были сделаны не «для гонок», а для повышения надёжности подвески и удовольствия от вождения. К тому же данные модели амортизаторов и пружин позиционируются именно как универсальные для городских условий, а не спортивные. Из родных деталей во всей подвески остались лишь поворотные кулаки и балка заднего моста. Такие затратные кардинальные изменения ходовой части принесли очень щедрые плоды: автомобиль стал послушным и более комфортным. Надеюсь, что всё проделанное себя оправдает и ещё длительный срок подвеска не потеряет своих нынешних качеств.

Штампованные колесные диски правились пару раз от небольших вмятин на ободах, но в один из темных вечеров сразу 2 колеса пали под ударом от неожиданно появившейся из ниоткуда ямы. Заменил сразу все 4 на кованые ВСМПО. Изрядно изношенная базовая резина Amtel осталась на старых дисках, а на новые встали покрышки Bridgestone B250 185/65 R14. Профиль несколько выше и шире старого, но прирост в сцеплении и комфорте большой. Даже на крейсерских 160 км/ч шины дают фантастическую устойчивость, правда в затяжных поворотах на неровностях передок немного спрыгивает с траектории. Хотя это лучше, чем резкий уход в снос на старых Amtel.

Кузов в целом достойно переносит все условия погоды. Никаких вздутий и отшелушивания лакокрасочного покрытия и следов ржавчины как в тех местах, где производился кузовной ремонт, так и на нетронутых поверхностях. Единственное, появились мелкие сколы на фальшрадиаторной решетке и торцах передних дверей. Видимо, следствие бесконтактной мойки. Кстати, как выяснилось, от Приоры на моем автомобильчике позаимствована и рамка радиатора, а фары 2110 крепятся к ней через специальные переходные пластины, которые к слову проблематично найти в случае кузовного ремонта. Так что на переходных моделях без всяких проблем может быть выполнен свап морды 2170, для тех кто хочет сбить с толку окружающих)))

Машину продавать ближайшие несколько лет не собираюсь, лучшей (пусть такой и сделана она мной) рабочей лошадки бюджетного уровня не найти. Хотя покупка более дорогой иномарки в качестве второго авто не исключается.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (21.02.2011)
Просмотров: 1062 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

Toyota Highlander 3. 5 4WD (0)
Чем кормить выпускника? (3)
Искусство дарить подарки (0)
В чем заключается польза от занятий плаванием? (0)
ВАЗ 21150 (0)
Ford Focus Wagon 2. 0 16V (3)
Как выбрать кроссовки? (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
Полезные советы рыболову. (0)
BMW X5 3. 0i (0)
Ford Mondeo 2. 3 16V (0)
ВАЗ 21057 (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Mazda Xedos 9 2.5i V6 (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
ВАЗ 21099i (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Chrysler 300C 3. 0 CRD (3)
Ford Fusion 1. 6 16V (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025