Суббота, 06.09.2025, 19:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 799
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21114

ВАЗ 21114



Первая часть моего отзыва закончилась на ноябре 2009г. и 15 тысячах на одометре. Последующий год эксплуатации и ещё 15 тыс. км пробега прошли для авто довольно насыщенно. Велась активная эксплуатация машины, в результате чего выявились слабые места и наследственные болячки автомобиля.


Начнем с электрики. Зимой 2008-2009 года зажигалка случайно провалилась в воздуховод под лобовым стеклом. Вскоре она взорвалась видимо на радиаторе печки и повредила сервопривод заслонки, регулирующей температуру. Как ни странно, случай признали гарантийным (!!! ), либо в силу того, что они не нашли следов «минифугаса», либо отечественные автомобили настолько суровы, что должны быть рассчитаны на небольшой взрыв в недрах торпедо. На 20000 км неожиданно погасли приборная панель и все световые приборы. Ремонт оказался пустяковым, но неприятность есть неприятность, к тому же диагноз оказался довольно необычным. На официальном сервисе объяснили, что виной всему оказался саморез подкрылка, пробивший жгут проводов, которые заново ставили при кузовном ремонте за полгода до этого.

Перейдем к двигателю. Началось всё с того, что всё той же зимой приблизительно на 17000 км треснул дюралюминиевый кронштейн генератора. Благо вовремя заметил и тут же заехал на ближайшее частное СТО, деталь сломалась пополам при демонтаже. Но вот, чтоб заменить её пришлось пешком 3 раза бегать в магазин менять. Дело в том, что под генератором находится насос ГУРа и ни простой 10й кронштейн, ни даже «специальный для 2110 с ГУР» туда не вставал. Подошел лишь для Приоры с кондиционером. Уже весной огромный расход бензина для такого небольшого автомобиля и начавший греметь нейтрализатор вынудили отказаться от Евро-3 на 22й тысяче пробега. Катколлектор был заменен на неоригинальный, сваренный по схеме 4-2-1. В контроллер M7. 9. 7 была залита новая программа, работающая по алгоритму «дроссель менее 30% — min расход, более — max отдача». Один датчик кислорода оставили только для калибровки программы, второй был удален вовсе. Свечи NGK заменили штатные Brisk. Мотор стал намного эластичнее, подхват ощущается на 2500 об/мин и интенсивный разгон продолжается вплоть до 6000 об/мин. Даже при динамичной езде расход оказался ниже прежнего — не более 12 л/100 км по городу. На 5й передаче при 90 км/ч — 6, 0 л/100 км. Следует отметить, что эти изменения исключают заправку АИ-92, т. к. это может пагубно сказаться на сохранности мотора. Как жертва — более частая промывка форсунок после более грязного (как считается) 95го. Идиллия была прервана на 29000 км, когда стало сочиться масло из-под ГБЦ. Негерметичность стыка блока и головки — болезнь всех 16 клапанных вазовских моторов. Как результат масло может попадать и в камеру сгорания. В моем случае течь ограничилась лишь залитыми свечными колодцами, подтеками на блоке и лужей на защите картера. Вынужден был раньше срока пройти ТО3, где неисправность была устранена по гарантии заменой прокладки и нанесением герметика на стыкуемые поверхности. Но уже через несколько сотен километров выявилась другая проблема: сильный перелив топлива, сопровождающийся прострелами под сброс газа. Причиной оказался «сошедший с ума», но не всё же отказавший (в противном случае ЭБУ считывал бы данные для смесеобразования с датчика положения дроссельной заслонки) датчик массового расхода воздуха. Был нанесен визит на сервис к знакомому, где до этого и была произведена прошивка контроллера. Заменен ДМРВ, промыты форсунки и дроссель от неизвестно откуда взявшегося в нем жирного налета, замен сетчатый фильтр баке (который на ТО3 почему-то не поменяли).

Подвеска же моего автомобиля просто разочаровала меня, а инженеры АвтоВАЗа просто повергли в шок. Учитывая российские дороги и характер эксплуатации универсала как грузопассажирской машины (а так же мою манеру вождения), она просто не для этого автомобиля. Быстро разрушающиеся сайлентблоки принесли ухудшившиеся вибрационный и акустический комфорт и управляемость, просаживание пружин снизило проходимость. А при подробном осмотре на подъемнике к тому же выяснилось, что передняя подвеска у моего авто (и, видимо, у всех «переходных» авто 10го семейства) идентична той, что устанавливается на Приору. Видимо, машины последних партий стали обкаточным стандом узлов Приоры. А элементы стоек 2110 и 2170 по отдельности не взаимозаменяемы. Поскольку оригинальные детали не отличились надежностью, было тщательно исследовано предложение импортных деталей и отечественных с улучшенными характеристиками. Ввиду относительной новизны Приоры, выбор неоригинальных запчастей оказался очень бедным. Было принято решение собрать «с нуля» подвеску на комплектующих для 2110. Основой стали амортизаторы Koni FSD, пружины Eibach и опоры стоек Асоми ProKit PRO. Так же были использованы треугольные рычаги передней подвески и усилители стратегических мест податливого кузова. Следует отметить, что данные изменения были сделаны не «для гонок», а для повышения надёжности подвески и удовольствия от вождения. К тому же данные модели амортизаторов и пружин позиционируются именно как универсальные для городских условий, а не спортивные. Из родных деталей во всей подвески остались лишь поворотные кулаки и балка заднего моста. Такие затратные кардинальные изменения ходовой части принесли очень щедрые плоды: автомобиль стал послушным и более комфортным. Надеюсь, что всё проделанное себя оправдает и ещё длительный срок подвеска не потеряет своих нынешних качеств.

Штампованные колесные диски правились пару раз от небольших вмятин на ободах, но в один из темных вечеров сразу 2 колеса пали под ударом от неожиданно появившейся из ниоткуда ямы. Заменил сразу все 4 на кованые ВСМПО. Изрядно изношенная базовая резина Amtel осталась на старых дисках, а на новые встали покрышки Bridgestone B250 185/65 R14. Профиль несколько выше и шире старого, но прирост в сцеплении и комфорте большой. Даже на крейсерских 160 км/ч шины дают фантастическую устойчивость, правда в затяжных поворотах на неровностях передок немного спрыгивает с траектории. Хотя это лучше, чем резкий уход в снос на старых Amtel.

Кузов в целом достойно переносит все условия погоды. Никаких вздутий и отшелушивания лакокрасочного покрытия и следов ржавчины как в тех местах, где производился кузовной ремонт, так и на нетронутых поверхностях. Единственное, появились мелкие сколы на фальшрадиаторной решетке и торцах передних дверей. Видимо, следствие бесконтактной мойки. Кстати, как выяснилось, от Приоры на моем автомобильчике позаимствована и рамка радиатора, а фары 2110 крепятся к ней через специальные переходные пластины, которые к слову проблематично найти в случае кузовного ремонта. Так что на переходных моделях без всяких проблем может быть выполнен свап морды 2170, для тех кто хочет сбить с толку окружающих)))

Машину продавать ближайшие несколько лет не собираюсь, лучшей (пусть такой и сделана она мной) рабочей лошадки бюджетного уровня не найти. Хотя покупка более дорогой иномарки в качестве второго авто не исключается.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (21.02.2011)
Просмотров: 1067 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Сегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Что такое дуатлон? (0)
Арбузная диета (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Toyota 1.6 16V (0)
Завтрак красоты (0)
Jeep Grand Cherokee 4. 0i (0)
BMW 320i Cabrio (0)
Зимняя рыбалка. (0)
Lexus RX 300 (0)
Статья есть – денег нет… (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Ford 1. 8 16V 125 л. с. 5МКПП (3)
Автомобильные рынки Москвы (0)
Mazda 3 1. 6 S-VT (0)
Лучший стрелок (0)
Успеть за 60 секунд! (0)
ВАЗ ВАЗ 2115 (0)
Hyundai Sonata 2. 0i (0)
Chevrolet Lanos 1. 5 i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025