Ездил на Гольф-2 87 года. Появились деньги, стали искать новую машину, похожую на Гольф, но не Гольф-5, так как он дорогой и очен угоняется… Вобщем, параметры таковы: новая, но не советская, не сильно дорогая, максимум удобная и малоугоняемая.
Поиск начался в феврале 2005 г. Началось всё с рекламы в интернете на сайте Очен рекламировался новый Гольф Плюс. Целых два рекламных длинных ролика и куча достоинств, среди которых — увеличенный на 10см потолок по сравнению со стандартным гольфом-5. Так и хотелось купить — руки чесались. «Fuer jeder, der etwas mehr Platz brauchen» — кажись так звучит рекламный слоган, типа «для тех, кому слегка больше места надо», для меня — точно. Но вот ведь, и цена большая и запчастей пока нет и угонят ведь возле дома (мой знакомый ездит на Ауди-А6 только с кем-то, в основном с тёщей, ставит только в гараж с охраной и страховку на неё трудна оформить…). Да и не любят немецкие производители ставить в машину ни литые диски не кондиционеры, ни аудиподготовку — всё за отдельную плату…
Короче, немецкие машины хорошо, но не судьба… может временно…
Пришлось прошмыгнуться по рынку других недорогих иномарок. Пежо, Рено, Опель — всё не то. Попахивает плагиатом с фольксвагена. То же касается и Хундай, вроде дешево, но полная подделка — даже крышка у двигателя та же, да и пластмассовое всё внутри и места маловато… Да и названия — судите сами Рено Clio, Мицубиси Colt, Хундай Getz — странно как-то гольфообразные машины называются похоже и те же четыре буквы неохота покупать плагиат, всё равно что восьмёрку или девятку купить. только дороже
Есть ещё одно, заманчивые цены на Хундаи, но сборка-то наша советская. ГАЗ (почти как ТАЗ) — но не доверяю я нашим производятелам, пусть и с брендами — ну неохота опять менять один и тот же датчик какой-нидь температуры по десять раз в месяц как на восьмёрке просто потому, что не продаётся других датчиков… Вот поработать-бы нашим лет двадцать-тридцать, а там посмотрим.
Что касается например Форда — то сборка — Петербург — дребезжащий салон, Тойота — Турция, сами судите, Пежо — кампания, которая заявляет, что не будет исполнять гарантийные обязательства, так как этого нет в наших законах (во как! ). Остальное всё дорого, неэффективно, некрасиво, неудобно.
Не помню как, но наткнулся на Сузуки Лиана. Сборка — японская, фирма работает давно. Машина не популярная, хороший центральный замок, как говорят, не вскрываемый. Цена очень даже интересная при достаточной комплектации — диски, резина, кондиционер и т. д. и т. п.
Есть свои достоинства и свои недостатки, но к машине быстро привыкаешь и хочется ездить и ездить. Проехал всего 1500 км, так что, скорее всего, напишу ещё отзывы…