Suzuki Liana 1. 6 GL (ручник) седан 2006г.. За 8 месяцев проехала почти 12тыс.
Куплена за 17 тыс. $ в кредит. Покупалась по деньгам, т. е. лишние выплаты в месяц, были не желательны на момент покупки, стоимость на другие авто:
Subaru Impreza: 20. 8 тыс $
Ford Focus2, Mazda3, Nissan и т. д. : 23 тыс $ переплачивать 3-4 тыс $, было грустно.
Привыкание к машине произошло быстро. Внешний вид изначально пугал (на фоне Ford Focus2, Mazda3, Nissan и т. д. ), но вскоре пришел к мысли, что главное, как чувствуешь себя внутри и сколько за это заплатил. Да и сам внешний вид стал очень даже хорош, кажется большой и мощной, но колеса подводят. Маловатые, для вида, нужно бы 17« ставить.
Внутри прекрасно. Широко, как спереди и так и задним пассажирам. Изначально раздражала панель приборов (огни рубинового цвета), но в паре с магнитолой, которая также рубиновая, злить перестало. Даже очень ничего стало. На панели приборов есть возможность вариантов подсветки (от бледно розового до ядовито рубинового). Панель приборов классическая. Все в меру и со вкусом. Регулируемая посадка водителя (вверх, вниз и соответственно вперед назад).
Приятная вещь для водителя:
футляр для очков
упор для левой ноги
Зеркала последнее время, это отдельная трагедия. Так, вроде все ничего, но при парковке приближают. Паркуешься, паркуешься, встал. Вышел поглядеть результат. Задняя машина, которая была в притык стоит в метре. Для перпендикулярной парковки, нужно пространство.
Багажник прекрасный. Переезжали с квартиры на квартиру. В машину с водителем, влезло 18 больших клетчатых (базарных) сумок. Вывалили все это на новой квартире, приятно порадовал объем перевезенного груза.
Эксплуатация:
При покупке, бензин был, наверное, японский рвала, как бешеная лошадь залил тот который на заправках, стала тупить, медленно набирала. Вначале, очень чувствовалось качество бензина. То рвет, то тупит. На одних и тех же заправках, было разное качество бензина.
Расход был 12. 5 км на 1 литр 95-го. При том, что езда в основном по трассе по паспорту — это должно быть в городском режиме. Подкатка на нейтралке к светофору и стало 13, 5 км на 1 литр Но стал больше ездить по городу и опять 12. 4-12. 5 км на 1 литр
После 11 тыс. км. педаль газа стала залипать (в верхнем положении). Приходилось прижимать с силой.
На СТО, безвозмездно почистили (пес его знает, что) и стало все как прежде.
Залили добавку за ~20$ (баночка из под PEPSI, в названии есть вроде 444 или ККК)
пожурили, что виноват в залипании бензин. Порекомендовали раз в 10 тыс. заливать эту добавку и отпустили с миром.
Была проблема с коробкой. Первая и задняя не втыкались. Точнее втыкались, но не всегда. На СТО заменили пластиковый бачок сцепления, влили в него жидкость и опять отправили с миром (безвозмездно). Первая втыкается по сей день изумительно, с задней остались те же проблемы. Друзья товарищи, говорят, что возможно это масло в коробке.
На 15 тыс. должно быть полное обслуживание. Надеюсь, проблема умрет.
Любое изменение, и к машине опять нужно привыкать. Но не долго.
По трассе идет 100, тахометр на 3-ке. 110-130 отметка тахометра 3. 2-3. 6. Больше не пробовал, большие штрафы. Шумность убирается музыкой. А без музыки по трассе ездить грустно так, что шум не беспокоит.
По городу через “лежащих полицеских” на 20-25км. ч переезжать мягко, очень мягко.
30-40 км. ч, уже потрясывает. У товарища Рено Мегана, француз, мягкий и т. д.
Такие же ощущения, та же мягкость и те же потрясывания.
Пора заканчивать.
Больших проблем не создает. Мелкие, решаются безвозмездно (пока гарантия). Дальнейшее обслуживание в нашем регионе одно из самых дешевых. Страховки также не высокие.
Мне машина нравится те кто садились и выходили из неё, также не грустили за внешний вид (Subaru Impreza, Ford Focus2, Mazda3, Nissan и т. д. ) отдать 3-4 тыс. $ был не готов.
Соответственно обслуживание и страховки значительно дороже.
Если будет возможность взять в следующий раз другую новую Сузуки. Буду думать. Конечно, хочется красоты, чтобы пальцем показывали и т. д. Но. Жизнь… Сегодня нужна красота, завтра надежность, качество (кстати, Лиана чистый японец). Возможно, останусь приверженцем Сузуки. Тем более Гранд Витара ничего выглядит.
А пока. Пока Лиана очень хорошая и не дорогая в обслуживании. Что ещё нужно.