Добрый день. Первый раз решил написать отзыв про автомобиль, давно порывался, но как-то времени не было. Извините за отсутствие фотографий — наступит хорошая погода (хотя бы подморозит у нас в Саратове) — машину помою, пофотографирую и выложу сюда…
На форд Мондео 4 пересел с его предшественника (тоже Мондео 2006 г. в. — предыдущий модельный ряд), на котором ездил до этого два года, а до этого два года (с 2006 по 2008 г. ) ездил на Фокусе 2. (На этом Фокусе ездит сейчас мой брат — с машинкой всё хорошо).
Автомобиль в комплектации Ghia X:
Белый кожаный салон (с кожаными вставками в двери)
Панель приборов Конверс
Электропривода передних сидений (8 положений), водительское с памятью
Система кей фри
Обогрев всех сидений/вентиляция передних
Круиз контроль
Обогрев лобового стекла
Люк
Двухзонный климат
И много всего по мелочи…
Хочу сразу сказать, что я не фанат фордов, просто хороший авто за свои деньги.
Данный авто я покупал у отца — тот живет за городом, и наконец-то осознал для себя необходимость обладания полноприводным авто… Мое желание пересесть на кроссовер (только обязательно с полным приводом) тоже очень велико, но здесь всё упирается в одну небольшую проблему — цену… Я избалованный всякими мелкими благами своего предыдущего авто (тот Мондео был на коже и в комплектации Ghia) не могу понять порядок ценообразования на кроссоверы… Почему прилично упакованная Kia sportage, Ford Kuga и все остальные стоят 1. 400 т. р. ??? Доплата за полный привод? За моду???
Теперь к вопросу почему именно Мондео. Т. к. данный авто мы выбирали два года назад вместе с отцом, могу пояснить, почему именно такой выбор.
Во-первых, большой автомобиль за сравнительно небольшие деньги.
Во-вторых, не люблю Тоёту и не могу её понять (Камри в особенности) — с чего этот щенячий восторг с криками? (это же автомобиль БИЗНЕСС-КЛАССА! )
В-третьих, посмотрите на комплектацию Люкс у Камри — там нет очень многих полезных вещей, которые есть в (моем) Форде, а именно:
— Обогрев задних сидений
— Вентиляция передних
И не говорите мне, что это ненужные вещи… Когда зимой пытаешься согреть своим задом кожу — про обогрев вспоминаешь, поверьте… Можно, конечно, купить попогрелку, но эстетика внешнего вида теряется…
Фольксваген Пассат тупо не нравится внешне, Пассат СС нравится, но (возвращаюсь к началу) авто покупал мой отец, а ему уже было 55…
В общем, вариантов было мало…
Что по ездовым качествам, то данный Форд очень напоминает предыдущие форды — очень близок по ощущениям… Наличие автомата (все авто до этого были с механикой) и возросшие габариты вкупе с наступившей зимой не позволяют шустрить на улица (медленно спускаюсь с холма…. ). Несмотря на это, автомобиль достаточно маневренен.
В авто очень неплохая музыка (Сони), большое количество места для ног (сзади в том числе), неплохая шумоизоляция (если уровень шума повышен — посмотрите, может быть не до конца закрыто какое-нибудь из окон).
Есть проблемы с колесами, точнее с их размером. Резина 225/45 R17 (зимняя). Профиль очень низкий. Недавно обнаружил, что помял правый передний диск…
При маневрировании спасает наличие штатных парктроников спереди и сзади — габариты не просматриваются… Радует то, что парктроники с вертикальным сканированием — предыдущую машину несколько раз цеплял за кочки и как-то сломал юбку бампера.
В общем, принимая во внимание то, что комплектация авто Ghia X — прекрасный авто за свои деньги (подскажите, можно где-нибудь выточить настоящее дерево для вставок в переднюю панель — пластмасски под дерево задолбали! ).
Собираюсь проездить на нём ещё года два, а потом может быть всё-таки удастся накопить на кроссовер (Evogue шикарен).
У меня проблем с качеством авто не было, однако в самом начале у отца постоянно вылазил глюк: когда коробку переводили в нейтраль, двигатель глох (авто с системой Кей фри). Дважды перепрошивали компьютер, сейчас такой проблемы нет.