Три года назад я пересел за руль этой машины из седана габаритов чуть больше Вазовских девяток. И первое время привыкал к некоторой тесноте на водительском месте. Зато очень быстро и с удовольствием освоился с теми преимуществами, что дает этот аVтомобиль. Базовая комплектация вполне достаточная для комфорта маленького джипа, а при желании и финансовых возможностях в автосалонах имеется все дополнительное и на любой вкус.
Но главное — это его ходовые качества, что он и показал и доказал в разных дорожных и погодных условиях и даже выигрывал в сравнении с большими джипами по зимней снежной «каше» на проселочной дороге. А после того, как привыкаешь, что он прыгает всеми четырьмя колесами на любой неровности (жесткая трех-ступенчатая рама) и учитывая, что это вовсе не спортивная модель, а значит не стоит давить на педаль акселератора, чтоб выжать больше, чем он может дать — никаких нареканий и претензий к машине не возникает.
Безотказная служба всех систем, узлов и агрегатов в условиях ежедневной эксплуатации в любую погоду. Достаточно своевременно делать тех. осмотр и замену расходных материалов и вы будете вознаграждены тем, что куда бы и когда бы не отправились, вы доедете до места назначения без «сюрпризов» со стороны машины. Если раньше я возил с собой целый арсенал инструментов, то в случае Джимни в этом не было никакой необходимости и в моей машине находились только базово укомплектованные домкрат, балонный ключ и знак аварийной остановки.