Пятница, 05.09.2025, 23:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes E 280

Mercedes E 280

Mercedes E 280

Здравствуйте. Давно я не писал, хочу рассказать про Мерседес Е280 W210.


Итак, хочу рассказать, как этот Мерс попал ко мне. В конце лета я всё-таки продал 190 (с болью в душе и слезами на глазах) и взял недорого 140-го, состояние машины было на 3-ку из 5. И вот начал на нем кататься и попутно приводить в порядок. В течение 2-х месяцев я привел машину в порядок. В один из вечеров ко мне подходит сосед по гаражному кооперативу и говорит, что ему ударили Мерса (моего будущего глазастика), и предлагает обмен на моего вылизанного 140-го (дядечке моральные принципы не позволяют ездить на битых авто). Я сначала отказался, но через пару дней я согласился, весомым аргументом для меня стала доплата с его стороны в 2000 абамовских рублей. Обмен состоялся, я стал обладателем битого глазастика. Ударена машина была несильно — помяли левое заднее крыло и левую заднюю дверь, требовалась замена левой задней фары и бампера. За 10 дней и 1500 у. е. авто привели в порядок, сделали знакомые ребята всё очень качественно, отлично попали в тон с краской. В общем, я доволен.

Итак, я получил хороший Мерс с РОДНЫМ пробегом в 125 тыс. км. в очень хорошей комплектации. Я 3-й хозяин. Мотор 2, 8л, 204 лошадки — мое мнение, что самый оптимальный мотор для его кузова в плане динамика/расход. По городу мотора хватает, чтобы уверенно держаться в потоке, а также можно при желании стартануть со светофора, расход у меня в городе до 14 литров 95 бенза (с утренними прогревами). По трассе недостатка мощности не испытываю, мотор вместе с автоматом работают отлично (если не считать особенность, что коробка по-мерсовски тупит). 120-130 — крейсерская скорость, при которой отдыхаешь за рулем авто, расход при такой езде до 10 литров, при обгонах чувствуешь себя уверенно, на 130 км/ч нажимая в кик даун Мерс начинает приятно ускоряться. Если давать тапку в пол, то расход поднимается до 20 литров. Закусывался вечерком по трассе с другом, у него БМВ 530 дизель 39 кузов, до 140 км/ч он немного впереди (не ожидал, думал, что буду рвать с места, бензин всё же), а потом уже конечно бензиновый мотор показывает себя во всей красе — Мерс начинает уходить. Разогнался до 200 км/ч. Честно говоря, меня даже жаба душит — машины едут одинаково, но у него расход намного меньше)))

В салоне очень чисто, ничего не затерто, не прокурено. Все с элетрорегулировками, подогревами и всё отлично работает, стоит полноценная клима, а не крутилки, что лучше я не знаю — дисплей или крутилки, но мне дисплей ближе. Сидения — тряпка, что очень радует, попа летом не будет потеть, так как кожа без вентиляции — это жесть, особенно в 40-градусную жару. Как и на всех Мерсах, кресла удобные (немного больше бы боковой поддержки, ИМХО). Ездил в Киев на нем, это в течение дня больше тысячи км. , спина не жаловалась. Радует большой багажник и сетка для мелочевки в нем. Кузов не гнилой, хотя знаю, что они не отличаются коррозийной стойкостью, слабые места этого кузова — арки колес и вокруг замка багажника начинает кузов гнить, но у меня, тьфу-тьфу, всё отлично. Про внешность — мне глазастики раньше не очень нравились, сейчас со временем полюбил. Фары светят хорошо, стоит штатный ксенон. Порадовал факт, что после 60-ти летнего дяденьки в Мерсе осталась очень хорошая магнитола с хорошим динамиками, которые явно меняли.

После рихтовки поехал кататься. По трассе после 100 км/ч начало неприятно бить руль. Заехал к ходовикам, приговор — рулевые наконечники, шаровые, втулка маятника, плюс решил раскошелиться на пружины и стойки в оригинале под комплектацию Классик, потому что машина в комплектации Авангард, а значит, что она жестче и ниже. После переборки ходовой руль не бьет, Мерс стал повыше и заметно мягче. Цены на ходовую недорогие, на уровне Пассата В5.

Немного хотел бы описать ощущения от управления БМВ и сравнить с Мерсом, покатался немного и сложилось определенное мнение. По плавности хода БМВ заметно жестче, хотя на БМВ 15-е диски и резина 225/60, а на Мерсе 17-е диски и резина 235/55, в салоне у Мерса потише, но это сравнение считаю некорректным, так как Мерс бензиновый, а БМВ дизель. Как рулится БМВ — это сказка, машина постоянно провоцирует к активной езде, острый руль радует в городе, но на трассе после мягкого и вальяжного Мерса эта острота напрягает, коробка после мерса — реагирует молниеносно на нажатие педали, нет этих пауз, которые свойственны Мерсу. Салон нравится в обоих авто, кресла даже поинтересней будут в БМВ, но садясь в Мерседес ты видишь прицел на капоте и тебе никуда уже не хочется торопиться и кому-то что-то доказывать (БМВ машина для людей, кто торопится по жизни. Мерседес для тех, кто уже успел), фанаты и владельцы Мерседесов меня поймут…

В общем, машиной я доволен и не жалею, что поменялся.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.02.2011)
Просмотров: 1895 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

ЯБЛОЧНАЯ ДИЕТА (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
«Магнит в воротах». Фантастика? Нет – реальность АПЛ (0)
Долой второй подбородок (0)
Лицо как персик! (0)
Hyundai Getz 1. 6i (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Cadillac SRX (0)
Mazda 626 2. 0i (0)
Календарь стрижки волос на январь (1)
Nissan Tiida 1. 6 (0)
Chevrolet Captiva 2. 4 4WD (0)
Ford Maverick 2. 3 (3)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Красивые губы (0)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
Kia Спортейдж (0)
Fiat Ducato 14 2. 8 TDi (0)
Volkswagen Passat Variant 1. 9 TDI (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025