Понедельник, 20.01.2025, 07:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes E 280

Mercedes E 280

Mercedes E 280

Здравствуйте. Давно я не писал, хочу рассказать про Мерседес Е280 W210.


Итак, хочу рассказать, как этот Мерс попал ко мне. В конце лета я всё-таки продал 190 (с болью в душе и слезами на глазах) и взял недорого 140-го, состояние машины было на 3-ку из 5. И вот начал на нем кататься и попутно приводить в порядок. В течение 2-х месяцев я привел машину в порядок. В один из вечеров ко мне подходит сосед по гаражному кооперативу и говорит, что ему ударили Мерса (моего будущего глазастика), и предлагает обмен на моего вылизанного 140-го (дядечке моральные принципы не позволяют ездить на битых авто). Я сначала отказался, но через пару дней я согласился, весомым аргументом для меня стала доплата с его стороны в 2000 абамовских рублей. Обмен состоялся, я стал обладателем битого глазастика. Ударена машина была несильно — помяли левое заднее крыло и левую заднюю дверь, требовалась замена левой задней фары и бампера. За 10 дней и 1500 у. е. авто привели в порядок, сделали знакомые ребята всё очень качественно, отлично попали в тон с краской. В общем, я доволен.

Итак, я получил хороший Мерс с РОДНЫМ пробегом в 125 тыс. км. в очень хорошей комплектации. Я 3-й хозяин. Мотор 2, 8л, 204 лошадки — мое мнение, что самый оптимальный мотор для его кузова в плане динамика/расход. По городу мотора хватает, чтобы уверенно держаться в потоке, а также можно при желании стартануть со светофора, расход у меня в городе до 14 литров 95 бенза (с утренними прогревами). По трассе недостатка мощности не испытываю, мотор вместе с автоматом работают отлично (если не считать особенность, что коробка по-мерсовски тупит). 120-130 — крейсерская скорость, при которой отдыхаешь за рулем авто, расход при такой езде до 10 литров, при обгонах чувствуешь себя уверенно, на 130 км/ч нажимая в кик даун Мерс начинает приятно ускоряться. Если давать тапку в пол, то расход поднимается до 20 литров. Закусывался вечерком по трассе с другом, у него БМВ 530 дизель 39 кузов, до 140 км/ч он немного впереди (не ожидал, думал, что буду рвать с места, бензин всё же), а потом уже конечно бензиновый мотор показывает себя во всей красе — Мерс начинает уходить. Разогнался до 200 км/ч. Честно говоря, меня даже жаба душит — машины едут одинаково, но у него расход намного меньше)))

В салоне очень чисто, ничего не затерто, не прокурено. Все с элетрорегулировками, подогревами и всё отлично работает, стоит полноценная клима, а не крутилки, что лучше я не знаю — дисплей или крутилки, но мне дисплей ближе. Сидения — тряпка, что очень радует, попа летом не будет потеть, так как кожа без вентиляции — это жесть, особенно в 40-градусную жару. Как и на всех Мерсах, кресла удобные (немного больше бы боковой поддержки, ИМХО). Ездил в Киев на нем, это в течение дня больше тысячи км. , спина не жаловалась. Радует большой багажник и сетка для мелочевки в нем. Кузов не гнилой, хотя знаю, что они не отличаются коррозийной стойкостью, слабые места этого кузова — арки колес и вокруг замка багажника начинает кузов гнить, но у меня, тьфу-тьфу, всё отлично. Про внешность — мне глазастики раньше не очень нравились, сейчас со временем полюбил. Фары светят хорошо, стоит штатный ксенон. Порадовал факт, что после 60-ти летнего дяденьки в Мерсе осталась очень хорошая магнитола с хорошим динамиками, которые явно меняли.

После рихтовки поехал кататься. По трассе после 100 км/ч начало неприятно бить руль. Заехал к ходовикам, приговор — рулевые наконечники, шаровые, втулка маятника, плюс решил раскошелиться на пружины и стойки в оригинале под комплектацию Классик, потому что машина в комплектации Авангард, а значит, что она жестче и ниже. После переборки ходовой руль не бьет, Мерс стал повыше и заметно мягче. Цены на ходовую недорогие, на уровне Пассата В5.

Немного хотел бы описать ощущения от управления БМВ и сравнить с Мерсом, покатался немного и сложилось определенное мнение. По плавности хода БМВ заметно жестче, хотя на БМВ 15-е диски и резина 225/60, а на Мерсе 17-е диски и резина 235/55, в салоне у Мерса потише, но это сравнение считаю некорректным, так как Мерс бензиновый, а БМВ дизель. Как рулится БМВ — это сказка, машина постоянно провоцирует к активной езде, острый руль радует в городе, но на трассе после мягкого и вальяжного Мерса эта острота напрягает, коробка после мерса — реагирует молниеносно на нажатие педали, нет этих пауз, которые свойственны Мерсу. Салон нравится в обоих авто, кресла даже поинтересней будут в БМВ, но садясь в Мерседес ты видишь прицел на капоте и тебе никуда уже не хочется торопиться и кому-то что-то доказывать (БМВ машина для людей, кто торопится по жизни. Мерседес для тех, кто уже успел), фанаты и владельцы Мерседесов меня поймут…

В общем, машиной я доволен и не жалею, что поменялся.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.02.2011)
Просмотров: 1848 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Иглоукалывание (0)
Мурашки не врут (0)
ЧАСТЬ 2 (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Летняя мода (0)
Что такое вылет колеса? (1)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
Санаторно-курортный комплекс нуждается в новых законах (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Самые гуманные диеты сезона (0)
Миллион обещаний (0)
НАСА и инопланетные технологии (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
Стильный пол (0)
ВАЗ 21102 (0)
Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
Советы по лечению суставов (1)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
ЯЗВА (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025