Я купил свою Cубару в июне 2005 года, она была с первого дня в Москве, и досталась мне из автосалона. На момент покупки у нее был пробег в 130 тысяч километров. Она европейская версия, максимальная комплектация, зеленый цвет, юбилейная версия. Не советую брать американцев, т. к. у них плохая сборка и они не приспособлены к российской соли и бензину.
Сейчас у нее пробег 140 тысяч, за это время, не было никаких проблем. Автомобиль предался тюнингу, и стал так к себе привлекать внимание, что порой сотрудники ДПС тормозили ее, чтобы посмотреть машину, а не документы. У машины обалденная управляемость, и разгонная и тормозная динамика. Если летом какой-нибудь Мерседес может тебя обогнать, то зимой они все остаются сзади за счет полного привода.
У машины комфортный удобный салон, ничего не гремит, все удобно и красиво. Подвеска справляется со всеми ямами, а клиренс в 19. 5 см позволяет заехать на любой бордюр, и парконуться зимой в сугроб. Двигатель оппозитный и звучит очень приятно, его пробег может достигать 1000 000 км и машина будет жива. Коробка автомат переключает хорошо, и не думает полчаса, как в Лексусе.
Вобщем авто в идеале, доставляет одно удовольствие. Всем советую Субару Аутбэк и только европейца и только с АКПП.