Хочу сказать, что с этим билетиком мне повезло! ))) За время эксплуатации (60ткм) — только плановые работы, замена фильтров, масел. По ремонту — замена втулок стабилизаторов (стоят недорого, работа также не обременяет кошелек), замена передних тормозных колодок (50$), колодки подо мной проходили около 50 тыс, и ещё неизвестно, сколько бегали до этого — вполне посильные затраты! Ну и ещё порвались пыльники суппорта — опять же, копеечный ремонт. Вот и всё!!! Пришло время поменять антифриз (по регламенту), да и когда потеплеет — ремень навесного оборудования.
Ремонт бампера в расчет не беру — форс-мажор, обошёлся в 150 зеленых тугриков. Работа — на отлично.
По эксплуатации: настали морозы — очередное испытание для малышки. В 20 градусов заводится скрипя сердцем — секунд 8-10 маслает стартер, прежде чем завестись — отказов не было, в 10 градусов мотор запускается секунд через 5. Кто его знает? Может так и должно быть? А может и аккумулятор подсевший — такое впечатление, что ему уже лет 5, но ничего — со своей работой пока справляется, будут проблемы — куплю новый, не вопрос. Ещё вопрос по свечам — они стоят ещё родные с завода (иридиевые), и вроде пока на замену не просятся (напомню, пробег — 200т), поспрашивал у народа, ответ был таков — если заводится, не троит — то лезть не стоит, не мешайте машине работать!!! ))) Согласился с этим, свечи оставил в покое. Да и вообще пока капот поднимался для замены масла и проверки его уровня — и всё. И Слава Богу! Надеюсь, что так будет и далее.
В морозы движок прогревается достаточно медленно, минут 10 до полной кондиции точно надо, в последнее время решил малость поэкспериментировать — после заводки на месте стою минуту и начинаю движение на 1-2 передаче, обороты не более 2 тыс. (говорят, что так рекомендует производитель… сколько людей — столько и мнений), АКПП тоже немного прогреваю — на месте переключаю селектор по всем положениям, задерживаясь в каждом на секунд 30-40, надеюсь, что это продлит жизнь коробке.
Средний расход по смешанному циклу увеличился где-то на 1, 5-2 литра, учитывая прогревы и поездки на короткие расстояния.
Первое время примерзали двери, купил силиконовый аэрозольчик для резинок — и всё как по маслу! Почему только этого раньше не сделал…
Появился небольшой скрип в торпедо около лобового стекла, пока не прогреется авто — проделки мороза…
Машина в базовой комплектации (уже зажрался)) — не хватает обогрева сидений!! )) Ну и ещё один момент — нет обогрева боковых зеркал, приходится протирать.
И самый важный момент — это купе!!! Автос подойдет для одного-двоих или для молодой семьи с малым ребенком — пролезать на заднее сиденье доставляет немного удовольствия пассажирам, места в принципе там достаточно, только вот сам процесс посадки…
И это можно назвать самой главной причиной, по которой хочу поменять авто. Спрос, можно сказать, отсутствует — около 3 недель висит объява в интернете, и только 1 пустой звонок. Ценник уже сбросил до 10 косариков. Ниже некуда… Жена говорит — за меньшую цену будет сами кататься, и не известно, что возьмем взамен, ведь покупка авто — это лотерея!
Хочу сказать, что с этим билетиком мне повезло! )))
А если менять, то только на Хонду — я уважаю надёжность, ну просто нет у меня свободного времени и денег, чтобы заниматься ремонтом!
Рассматриваю варианты с 4 дверями, только Аккорд или ЦРВ. Просто жуть как хочется с дизельным движком 2, 2 (модель с 2004 года), правда ценник на эти авто для меня неподъемный.
Для тех, кто не определился, настоятельно рекомендую — проверено временем и личным опытом!