Четверг, 10.07.2025, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Skoda Octavia 1. 9 TDI

Skoda Octavia 1. 9 TDI

Skoda Octavia 1. 9 TDI
Предыстория
Знакомство с Германией
Часть 2 — знакомство воочию
Сел. Закрыл дверь… Тишина!
Муки Выбора
Салон не маркий и устойчив к любым видам чистки.
Часть 4 — 10. 000км
Часть 5 — заключение

Эпилог


В первую очередь хочу выразить огромное восхищение данному сайту, которым пользуюсь очень давно и читаю периодически отзывы, но так и не доходили руки написать своё. По прошествии времени сменил несколько машин и решился на составление данной статьи.


Предыстория

Всё началось с того, что в один момент я понял, что с меня хватит б\у автомобилей и мне необходим новый. В то время еще мало кто думал о кризисе и на Юге Украины цены были «слегка» невменяемые, если сравнивать с ценами европейских автоцентров.

Обладая определенной суммой на 2007 год — до 25 тыс. уе я решил отправиться по салонам, а также засел глубоко в сеть, с целью штудирования отзывов автовладельцев. Нужно ли говорить, что основным сайтом для меня был Avtomarket.ru?

Для себя выбрал сегмент автомобилей гольф класса, четырехдверный и желательно хетч-бек, с просторным салоном и достаточно вместимым багажником. Расходу топлива я придавал большое значение, так как эксплуатировал на тот момент праворукого японца с достаточно бьющим по карману 13. 5л/100км бензиновым двигателем.

Среди номинантов были Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer X, Kia Ceed, Opel Astra, VW Golf, VW Jetta и другие.

Так как я в прошлом большой фанат японских машин, то первым делом отправился посмотреть, что предлагают азиаты. Уже не помню, что чувствовал хорошего, но помню, что очень разочаровал подход японцев к качеству отделки салона. Либо «деревянная» пластиковая панель, либо короткое неудобное сиденья, либо что-то не эстетическое, как резинка на руле в Королле, цель которой, как я понял, скрыть короткий пластиковый кожух рулевой колонки.

В корейском авто меня терзала мысль, что он — Корейский. Хотя очень оставило неравнодушным Kia Ceed в комплектации 1. 6 CRDi LX с кожаным пакетом. Загорелся я им не на шутку и уже подумывал его или Ceed SW.


Знакомство с Германией

Шел я по улице и обдумывал варианты и набрел на салон VW. Зашел в него и посидел в Гольфе. Увидел на ручке акпп буквы DSG. Мне ничего не сказало это и я равнодушным вышел из салона. Прошло пару дней и набрел я на систему DSG в интернете. Насыпало мне кучу статей и видео, и я был очень озадачен.

Посидел в Гольфе, вроде ничего… Немецкий дизайн не впечатлил убежденного японовода. Какое-то все грубое, нет всяких «цацок», лампочек, привычных выдвигающихся коробков для всякой ерунды… В то же время, когда я бродил по салонам, мой друг покупает подержанный VW Passat B5 (рестайлинговый) 1. 8T акпп и пробегом в 90тыс. Я отнесся с некой иронией и скептицизмом к его приобретению.

Но вот выпал шанс поехать с ним за 650 км по бескрайним просторам нашей неньки Украины, которая тоже славится своими дураками и дорогами. Половину пути я ехал с открытым ртом и не мог поверить, что машина так может ехать. На обратном пути я уже не обращал внимания на то, что салон не изобилует наличием ненужностей, которые мне казались необходимыми до этого. Я остался под огромным впечатлением от качества автомобиля и его ходовыми возможностями.

Пассат я себе позволить новый не мог, а вот покупать б/у опять же не хотел.

- Купи себе шкоду. — посоветовал приятель…

Skoda —

Часть 1 — теория

Шкода… Что я знал об этом авто до того дня? Какая история этой марки? Что за ней стоит? Ничего я не знал.

Начинается новый этап, а ведь я уже думал определиться и на неделе совершить покупку. Начинается новый поиск и новые переживания.

Laurin & Klement… Млада Болеслава… 1825год…. велосипеды, мотоциклы… и вот я натыкаюсь на статью:

«С чем обычно ассоциируется марка Skoda? Преимущественно с семейными малолитражками. А ведь самая первая “шкодовка” была совсем иной. Рядом с ней Bugatti терял свой шарм, а Rolls-Royce выглядел простоватым и доступным»

Да, концерн Skoda был автогигантом и имел богатейшую историю. Я начитался тонны материалов и все было так интересно, когда открываешь для себя новое.


Часть 2 — знакомство воочию

Бегом в ближайший автосалон Шкода. Стоит себе Skoda Octavia вроде ничем не привлекает, но и не отталкивает. Начинаю настраивать себя сосредоточиться и почувствовать ощущения от автомобиля.


Сел. Закрыл дверь… Тишина!

Шумоизоляция — отличная. Отрегулировал кресло под свой рост (185см), очень впечатлила подушка кресла. На японской табуретке у меня побаливал зад от долгих дорог, а ведь моё авто было достаточно хорошего качества в свое время.

Руль приятный на ощупь и качественная панель приборов с отличной читабельностью показаний.

Панель выполнена в строгом нордическом стиле и в отличии от Lancer X, Corolla, Astra имела приятный на ощупь «прорезиненный» пластик.

Обивка салона тоже оставила под впечатлением. Кожаный салон я не мог себе позволить, но качество ткани на Октавии было очень хорошее.

Вышел… Сел на заднее сиденье и обнаружил уйму свободного пространства. Сидеть опять приятно было, плюс раздельный двухзонный климат-контроль. Опять же выигрывает у оппонентов.

Багажник…. Ну, с этого момента начинается улыбка у многих в то время еще покупателей, а в последствии владельцев Октавий. Огроменный с удобным доступом багажник, который оставил вне конкуренции многие авто в своем классе. Оставляет с носом всех конкурсантов данного класса.

Металл. Пожалуй, именно этот аспект положил весомый вклад при выборе. Хороший и качественный металл, который Чехи не пожалели. Звоню корешу (тот что на Пассате), рассказываю впечатления из салона.

- Ты нажми на дверь — советует он. Посмотри на толщину стали.

И правда, на ощупь — жесткий и упругий металл, который с трудом поддается адекватному нажиму (в салоне) рукой и коленом. Пошел проверил в Kia Ceed и япошках — как будто дверь из фольги сделана. Все-таки как никак, а пассивная безопасность. Кроме того металл оцинкованный, что тоже плюс.

Ручки и переключатели имеют тугой ход и очень тихие в переключении. Я привык, что на одной ручке у меня по три-четыре кольца-регулятора с уймой кнопочек, которые выглядели по-японски, т. е хлипковато. Тут же — упругости и четкость. Ничего лишнего, только самое необходимое.

Часть 2. 5 — Skoda и DSG?

-Да, есть. — говорит менеджер салона.

6-ти ступенчатый автомат от VAG был пределом моих мечтаний. У меня не было возможности проехать на DSG и я только теоретически понимал как он работает и его преимущества.


Муки Выбора

То, что для меня умирают японские автомобили — я уже понимал, но еще пытался бороться с этим чувством. То, что моими идеалами становятся VW-Audi Group я тоже понимал. Выбор…. Очень тяжело было выбирать мне между Golf и Octavia. Еще на горизонте рисовался Golf +, но мне не понравилось, что он слегка смотрел в сторону семейных вэнов и все-таки мне хотелось чистый хетч.

Теперь о двигателе? О, это тоже было тяжело. 1. 6 — мало, а 2. 0Tsi — многовато. Что я знал о турбированных современных дизелях? Мало чего. Надо было решать.

По счастливой случайности я нашел человека, который владеет 1. 9 Tdi Octavia Tour. На одометре под 200 тысяч, турбина не менялась. Я проехал и почувствовал, что такое современный дизель. Нет, это далеко не тот трактор, который был лет 17 назад у моего отца. Тут еще одна случайность — дизельный Ford Mondeo 2. 0CDti 2000 г. в. , на котором было 170 тыс пробега и также турбина не проходила дополнительное обслуживание, кроме стандартного ТО (правда он эксплуатировался только в Европе, с частыми визитами на Украину).

Всё, решено! Это будет Дизель! Читаю тех. данные по расходу 7, 7/4, 7/5, 8 и радуюсь, не веря глазам. После японского 3S-GE двигателя с расходом по городу в лучшем случает от 13, 5 до 15.

Skoda — продолжение

Часть 3 — Практика

Пришел в салон и начал комплектовать авто. Взял 1. 9 TDI + DSG, кузов Ambient, климат контроль, 205/55/R16 литьё, магнитола с сд/мп3. Вылез из бюджета на 7 тысяч, но таки взял. Ждал… О, Боже! Почти три месяца. Дождался. Сел. Завел. Тихое дизельное урчание. Мягкий руль. Приятные кресла. Поехал домой.

Через 150км заработала магнитола и свет салона (защита стояла). Обнулились некоторые показатели. Машинка поняла, что теперь это не очередная транспортировка, а езда домой. Пока проходил обкатку не мог полностью почувствовать прелесть двигателя, зато почувствовал прелесть DSG. Такого неслышного переключения и такой четкости я не встречал. Был в восторге.

Шумоизоляция при езде была вне всяких похвал. Машина жесткая (мне это по нраву) в меру. Ведет адекватно на больших скоростях. К боковому ветру устойчива.

Удобные опции, вроде противооткатной системы, которая на уклоне немного прихватывает тормоза. Противобуксовочная система, которая через датчики АБС и ЕСП прихватывает буксующее колесо, тем самым передавая крутящий момент на неподвижное колесо.

К слову о тормозах. В Octavia тормоза меня очень порадовали реакцией на педаль и четкостью. Возможно, некоторым торможение покажется резковатым, но к специфике привыкаешь и чувствуешь машину довольно четко.

Рулевое управление легкое и информативное. Руль удобно «сидит» в руках, а подлокотники удобны для расположения рук. Материал их качественный и устойчив к трению. Не вытирается и не теряет цвет.


Салон не маркий и устойчив к любым видам чистки.

После обкатки, когда было около 3000км пробега, обнулились еще раз показатели среднего расхода и пробега, давая понять, что теперь компьютер начинает считать точно. С того момента до сегодняшнего средний расход составил 6. 8 л/100 км, при достаточно активной езде. Как в городе, так и по трассе.

Первое ТО сделал на 8тыс, вопреки 10 тыс по рекомендации, потому как качество дорог и топлива оставляет желать лучшего. Все показатели в норме. Нареканий нет. Произвели замену расходников согласно инструкции.


Часть 4 — 10. 000км

Преодолев свой первый юбилей, Шкода порадовала безотказностью, отличными ходовыми качествами, вместительностью, неприхотливостью и отсутствием детских болезней. За все время ни разу ни заскрипел салон, двери или рулевая колонка. Все кнопки и переключатели сохранили свои функции и упругость в переключении.

На 9500км треснуло стекло «снежинкой» от встречного камня. Летел 160км/ч и поймал кусок щебенки от Камаза. Заменил по страховке 50/50.

За почти полтора года эксплуатации привык к габаритам полностью и прочувствовал автомобиль. Крутящий момент в 250Нм/мин при 1900 об/м оставляет многих позади на светофоре. В городских пробках DSG показало себя с великолепной стороны. Расход меньше чем у обычного автомата и практически мало чем отличается от МКПП. DSG — это больше, нежели автомат.

На трассе машина чувствует себя отлично и положенные 189км/ч по паспорту преодолевает. На трассе Одесса-Киев машина спокойно ехала 205км/ч (контроль по GPS) с небольшим запасом по оборотам. На скорости, при перестановках ведет себя уверенно, не кренится, реагирует на управление и торможения адекватно. Шум умеренный. Двигатель тяговитый и приятный в работе. Расход за 1350км составил 6. 1л


Часть 5 — заключение

Вот и осилил я данную статью. Не судите строго, первая статья в жизни. Постарался максимально передать чувства и переживания.

16 тысяч пробега показывает компьютер и за это время не перестаю радоваться автомобилю. Не знаю, на сколько я был бы счастлив с другим авто, но меня устраивает моя Octavia полностью.

Через 2 тыс. ТО, а до этого меня ждет еще дна поездка на 1250 км, на которой я попытаюсь проехать на баке 1000км. (до этого удавалось доехать до 930км).

Всем автолюбителям теплые пожелания от меня и моей Octavia!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 4006 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Skoda Octavia 1. 9 TDI, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Chevrolet Niva (0)
Subaru Forester 2. 0 X AWD (0)
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (0)
Скрытые базы пришельцев (0)
Volkswagen Jetta 1. 6 (0)
Ячмень на глазу (0)
С миру по маске (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Уход за ногами в холодное время (0)
ВАЗ 2113 1. 6i (0)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
Skoda Octavia 1. 8 TSI (0)
NASCAR: игра 2011 года (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Jeep Grand Cherokee 4. 0i (0)
Audi 80 2.0 E (0)
Ford Kuga 2. 5 T (1)
Роскошная кожа от природы (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025