Приобрел это «ведро» в октябре месяце 2010 года. За время эксплуатации машина вымотала все нервы, хотя состояние у автомобиля неплохое, небольшой пробег — 104т. км.
Машина из Японии, комплектация «Elegance», левый руль (аукционная оценка 4В), полный электропакет, клима, электросидения, 5-ст. АКПП, Lim-контроль. В общем, все навороты, кроме кожи.
Главный недостаток автомобиля — холодный пуск по утрам, мотор «троит», после повторного запуска «троение» может прекратиться.
Пытался этот недостаток устранить:
поменял свечи — 12 штук - 85$
бензиновый фильтр — 28$
промывка форсунов — 32$
расходомер воздуха — 115$
Ничего не помогло (поделитесь советом, если знаете какие могут быть проблемы).
Очень неудобная посадка водителя, хотя сидения электрические, руль двигается вверх-вниз, но при росте 187 правая нога касается руля при нажатии педали тормоза, салон тесноват.
В остальном машина более-менее, если можно так сказать. V-образная шестерка, объем 2. 8, обладает хорошей приемистостью, цвет «серебро» и алюфельги, блестяшки на бампере и ручка дверей, салон «дерево» (кстати, не могу найти деревянную накладку на водительскую дверь, короткая потому что есть электросидения, родная накладка треснула), производят внешне неплохое впечатление.
Да, ещё недостатки: радио японского образца (только до 89FM), нестандартные квадратные номера.
Машина в городе расходует 12-13 литров на сотню, ходовку пока не делал, потому что езжу мало, до работы 20 мин. , как до гаража.
Основная проблема — это холодный запуск двигателя. Дайте полезный совет, что можно сделать, чтобы мотор не «троил».