Автомобиль был приобретен в 2009 году с пробегом 230 000 км. Предыдущий владелец сказал, что автомобиль в хорошем состоянии. После беглого осмотра видимых причин отказаться от покупки не было. Автомобиль был приобретен. Особое внимание предыдущий хозяин сказал уделить маслу, так как двигатель старенький, без переборки, мол аппетит масла у него хороший. Действительно масло после каждой поездки приходилось смотреть, почему-то всегда оно было на минимальном уровне. Машина была загнана на ТО в гараж моего друга. Снизу обнаружилась крупная течь масла. Было решено заменить задний сальник, после этого течь масла на асфальт прекратилась.
В разгон машина шла не очень шустро, это для двухлитрового двигателя было куда более чем странно. Решено было замерить компрессию. Оказалось, что она ниже, чем хотелось бы, т. е. двигатель пришлось перебирать. В результате пришлось поменять кольца, это была первая переборка в истории этой машины. Компрессия стала по 11…10 в каждом цилиндре, но отчего-то машина НЕ БЕЖАЛА. Диагностика двигателя выявила проблемы с датчиками ДМРВ и кислорода, хотя сначала была версия на мозги. В результате датчики оживили, но не меняли. Машина стала бегать свои 80-100 км/ч, а больше и не надо было, я не любитель скоростей.
Вскоре загорелся чек, накрылся генератор, пришлось купить новый за 5000 руб (БОШ), старый буквально развалился (причина — делал неквалифицированный мастер). После замены генератора очередь пришла на подвеску… пришлось заменить передние стойки на kayaba. Старые пришли в негодность. Зацвела одна из арок, это болезнь Опелей… другая же была в полном порядке (задние арки). Один раз в минус 25 не завелась, пришлось поменять аккумулятор на новый — с запуском проблем не стало, даже в —32 градуса машина заводилась и возила.
Как-то зимой в салоне почуял запах бензина, а вскоре машина стала дергаться и глохнуть, иногда самопроизвольно поднимала обороты на холостых — причина была в смерти бензонасоса. Диагноз — замена. Спустя месяц появилась иная проблема… поскольку я заправлял всегда неполный бак даже зимой и ездил до лампы… то в баке образовался вакуум и бак сдавило словно плюшку… когда стало помещаться всего 8-10 литров бензина, решено было бак поменять полностью — 4000 руб. После этого бак опять сдавило.. проблема была уже в неисправном клапане вентиляции бака, но по совету мастеров в крышке горловины была просверлено отверстие и воздух в бак стал поступать…
Каких-либо проблем после этого я не заметил. Выставил машину на продажу. Машина была продана!