Пятница, 01.08.2025, 21:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford Focus 1. 4i 16V

Ford Focus 1. 4i 16V



Вот и прошло почти три года с момента покупки автомобиля.


Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке.

16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ — 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной:

замена воздушного фильтра — 1313;

снятие установка защиты — 500;

техническое обслуживание — 1225;

мойка автомобиля — 100;

замена масла 5W30 (4, 3 литра) — 860;

антифриз (доливка – 450 гр. ) — 75;

жидкость усилителя руля (доливка – 100 гр. ) — 49;

фильтр воздушный — 500;

фильтр масляный — 300.

Зима 2008 года была суровая. На зиму купил зимнюю резину Нокиа хакапелитта 4 (9000 — брал с рук, резина эксплуатировалась один сезон), плюс диски штампованные за 8000. Итого: 17000. Машина простояла в гараже, изредка на машине ездила жена. Гараж у меня не отапливаемый. Однажды прихожу в гараж, температура в гараже —20 (на улице —30). Пытаюсь завести машину, а она не заводится. В общем, помер аккумулятор. Открываю капот, пытаюсь снять аккумулятор, чтобы его зарядить, а ничего не получается. Для того чтобы снять аккумулятор, судя по всему, надо разобрать половину машины с левой стороны. Решил поступить проще: отсоединил одну клемму, подсоедини зарядник (благо свет есть в гараже) и пошел домой. На следующее утро пришел — всё нормально, машина завелась. Как говорится, поехал по делам.

Весной, а точнее 30 мая 2009 года (пробег 15000) произошла интересная ситуация. Еду я по улице Сибирской (в районе кондитерской фабрики «Красная звезда») в небольшую горку, вдруг машина начинает дергаться, а на табло выскакивает индикатор оранжевого цвета, о том, что необходимо провести диагностику двигателя. Звоню в официальный сервис, объясняю ситуацию, первый вопрос от них: «А уровень топлива у вас нормальный», говорю, что половина бака. Рекомендуют провести диагностику. До этого у меня был Ваз 2115, там при такой симтоматике, первый признак, что померли свечи, решил поэкспериментировать, поехал и купил у официалов свечи (цена вопроса — 1200 за 4 шт), поменял. Результат, как говорится, нулевой…

Дело обстоит в воскресенье. Звону официалам. Спрашиваю, при таких симптомах машину можно эксплуатировать? Ответ «Да». Записываюсь на понедельник на диагностику. В это же день еду на дачу, туда-обратно 100 км, машин тупит по-страшному. В понедельник с утра загоняю машину на диагностику. Звонят, говорят, что всё сделали, приезжайте и забирайте, с Вас 1000 рублей. Спрашиваю, в чем была проблема? Ответ: засорилась четвертая форсунка, они её почистили. Пока собирался, опять звонят и говорят, что мастер поезди на машине, проблема не в форсунке, предлагают подъехать, на месте всё расскажут. Приезжаю. Говорят, что проблема с бензонасосом, нужно снимать бак, т. к. топливный насос стоит в баке, что все работы будут выполнять при мне, чтобы потом не было претензий.

Идем в ремонтную зону машине висит на подъемнике. Ребята начинают сливать бензин и снимать бак. Я в это время общаюсь с мастером, выясняется, что болезнь всех легковых фордов, на площадке стоял мондео, так у него, со слов мастера, вообще бензонасос накрылся. В общем, бак сняли, и что я вижу: фильтр грубой очистки на бензонасосе загрязнился конкретно, бензин в баке с водой. В общем, фильтр грубой очистки почистили, всё собрали. Все вышеуказанное удовольствие обошлось в 3000 рублей, но на этом проблемы не закончились. 24 июня 2009 года (пробег 16000) поехал на дачу, вышеописанная проблема повторилась. Звоню, интересуюсь у официалов, что делать, говорят приезжайте в понедельник, поглядим. К вечеру звонят и говорят, что всё сделали, с вас 300 рублей. Интересуюсь, в чем проблема, говорят, что просто сбой.

5 июля 2009 года всей семьей (я, жена и двое детей) поехали в Яровое (700 км от Томска). Доехали до Ярового за 8 часов (ехал ночью), по пути из крупных городов только Новосибирск. Средний расход по трассе 6, 9-7, 1 литра на 100 км при работающем климат-контроле и полном багажнике. В этой поезде машина показала себя молодцом. Накатал за отпуск около 2000 км. Ездили в Славгород (это город около Ярового), на озеро Малое Яровое. С погодой не повезло, сплошные дожди. Местные говорят, что такой погоды до этого никогда не было. Цены и сервис в Яровой мне не понравились, хотя много звезд приезжает туда с гастролями на это время.

Вернулся домой, немного прошло времени и пришла пора второго технического обслуживания, которое было проведено 17 августа 2009 года у официального дилера. Стоимость согласно накладной 7313. Перечень работ:

техническое обслуживание — 1960;

замена воздушного фильтра — 100;

замена салонного фильтра — 500;

замена концевика сигнализации — 200;

снятие, установка защиты — 500;

замена лампы габарита передней фары — 300;

замена масла 5W30 (4, 3 литра) — 1548;

антифриз (доливка – 300 гр. ) — 75;

фильтр воздушный — 850;

фильтр масляный — 370;

фильтр салонный — 850.

Вторая зима была тоже не сахар, в это зиму в полной мер оценил зимний пакет, вещь конечно для Сибири хорошая (подогрев всего стекла и сидений). В эту же зиму обратил внимание, что машина медленно прогревается (в эту зиму машину не утеплял).

Летом решили всей семьей слетать отдохнуть в Турции, т. к. самолеты от нас не летают. Взяли путевку из Новосибирска. Заранее договорились со стоянкой и отправились. Расход по трассе 6. 9 литра. До Новосибирска 320 км. Машина простояла на стоянке 14 дней. Завилась сразу. На баке съезди туда и обратно, ещё в баке литров 5-6 осталось.

26 июля 2010 года пришла пора третьего технического обслуживания. Стоимость обслуживания по накладной: 4483 (без воздушного фильтра). Перечень работ:

техническое обслуживание — 1960;

снятие, установка защиты — 500;

замена масла 5W30 (4, 3 литра) — 1548;

антифриз (доливка – 300 гр. ) — 75;

фильтр масляный — 400.

Когда забирал машину, сказали, что фильтров воздушных нет, что поменяйте его сами. Я решил, что раньше на всех машина менял, что и сам поменяю. Заказал на экзисте фильтр за 400 рублей (не оригинал) и решил, что при очередной поездке на дачу все сделаю. При замене фильтра выяснилось, что нужно открутить 4 болтика на 6, обыкновенным ключом туда не подлезешь, нужен специальный ключ. У меня не было ни того, ни другого, я вооружился плоскогубцами и за час всё сделал, но для себя сделал вывод, что лучше я бы отдал 100 рублей за замену фильтра, а не трахался бы целый час.

В августе поменял передние и заднюю щетку стеклоочистителя. Заказывал на экзисте. Передние обошлись в 726 (Bosh), оригинал минимум 2100, а задняя в 210 (champion), оригинал 410.

В одну октябрьскую прекрасную субботу договорись мы с соседом по даче о заготовке дров. Я, как говорится, встал и пошел за машиной в гараж. Развез малышню с женой по развивайкам и решил заехать к маме за рабочей одеждой. Вышел из машины, закрыл её, сходил и забрал вещи, прихожу, открываю машину, пытаюсь её завести — ан нет. Снимаю клемму на аккумуляторе, затем через какое-то время надеваю, результат нулевой. Иду домой за второй связкой ключей. Возвращаюсь. Машина заводится, я еду на дачу, делаю с соседом дела. Возвращаюсь в город. В воскресенье жена решила с ребенком съездить в больницу. Приходит после того, как все сделала и говорит, что машина не заводится. Иду в гараж, снимаю клемму, изучаю предохранители, результат нулевой.

В понедельник звоню в официальный сервис, объясняю проблему, мне говорят, что нужно делать диагностику. Привожу на эвакуаторе машину, отдаю в сервис. В обед звонок с сервиса: а нельзя, говоря, подвести второй ключ, на что я им резонно замечаю, что я не дурак, пробовал заводить машину и другим ключом, но они настаивают на своем, что ключ им нужен и желательно его привести. Ключ отвез. На следующий день звонят, говорят, что все сделали, можно забирать. Вечером поехал забирать. Интересуюсь, в чем проблема, сообщают, что были проблемы с сигнализацией, где-то в цепи впаян иммобилайзер, там отошел провод, поэтому машина не хотела заводиться. Ремонт мне обошелся в 2200 рублей. Перечень работ, выполненных согласно накладной:

диагностические работы — 500;

услуги эвакуатора — 1200;

слесарные работы — 500.

Ну вот, пожалуй, все.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.02.2011)
Просмотров: 1097 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (2005 г.в.): (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Subaru 2, 5 4wd автомат (2)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
Peugeot 308 1. 6 16V VTi (0)
BMW 520i (0)
Daewoo 0.8 AT (0)
Cекрет успеха Ларисы Долиной (0)
Приспособленцы (0)
Томатная диета (0)
Очищающая диета за два дня (0)
Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2 (0)
Призрачные Огни Марфы (0)
Ssang Yong Actyon A230 4WD (0)
Угрожают ли пришельцы земле? (0)
УАЗ 390945 (3)
Citroen C5 Tourer 2. 0 HDiF (0)
Mercedes 230 E (0)
Chevrolet Niva (2123) 1.7 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025