Здравствуйте. Это мой первый в жизни отзыв, поэтому не судите строго.
Итак: Ford Fusion 1. 6 МКПП. Куплен у друга в августе 2010г. с пробегом 105 000км. Машина обслуживалась у официалов до 90 000км. До этого были: Ваз 2106 (1993г. в. ), Toyota Carina II (1989г. в. ), Toyota Avensis (2001г. в. ).
1. Внешний вид. Морально не устарел. Кто-то говорит, что немного женский автомобиль. Но я не заморачиваюсь. Мне нравится. На мойке уже несколько раз пытались содрать больше денег. Говорят: «Ну у Вас же внедорожник»!
2. Салон. Пересел с Авенсиса, поэтому тут сравнение не в пользу Фьюжа. Поначалу шум двигателя раздражал, шумоизоляция слабовата. Сейчас привык, ничего не напрягает. Особенно когда поезжу на Ваз 2115 моего брата, потом сажусь во Фьюжн и кайфую))) Панель информативная, всё на своём месте, как говорится. Климат контроль — отличный. Штатная музыка, по-моему, тоже неплоха. Багажника хватало, пока не родилась доча. Теперь туда влазит только коляска. Если есть ещё какие-то вещи (сумки, стульчик, тесть, тёща и т. д. ) — только в салоне тесновато. Очень порадовало переднее складываемое сиденье! При сложенных задних сидениях перевозил вагонку 2, 5м!
3. Ходовые качества. Двигатель тяговитый. Динамика, по сравнению с Авенсис (1. 6л), шустрее. За счет высокого клиренса — прет как танк. На выходных нужно было съездить на дачу. Дороги в обществе не чистят. Рискнул. Не пожалел. Гребёт как бульдозер! Но всё же в дебри лазить не стоит…
4. Обслуживание. Перед продажей друг поменял все ремни, насос гидроусилителя (начал посвистывать). Я поменял пока только масло, фильтры и задние амортизаторы, цена вопроса — 4800 за 2шт (Kayaba) + работа 1600.
Машина устраивает практически во всём. Но в последнее время задумываюсь поменять на минивэн, типа Citroen Xsara Picasso. Летом планируем попутешествовать на машине. Нужен бо-о-ольшой багажник.