Каково это — эксплуатировать подержанного «француза» — опыт приобретал я на себе. И вот спустя два года можно подвести некоторые итоги.
Автомобиль эксплуатируется каждый день.
1. Красивый и стильный внешний вид, выглядит лучше многих более молодых моделей. Удобный просторный салон, к месту водителя нареканий нет вообще. Кузов стоек к коррозии — с дырой в двери (подарок пионеров) проездил год — следов ржи не обнаружил.
2. Ездить действительно приятно. Машина обладает плавным ходом и фантастической управляемостью. Комфортный диапазон скорстей — от 90 до 130 км/ч, выше начинает быть отчётливо слышен двигатель, но до 170км/ч аVтомобиль остаётся очень послушным водителю. 2-литровый двигатель не делает из авто ракету, но его достаточно для уверенной езды. Расход зимой по горду — 11л/100км, летом — 8-9л/100км с учётом поездок на дачу и на природу
3. Климат контроль работает идеально. Зимой греет, летом холодит. Всегда поддерживает комфортную температуру в салоне, при этом ещё не разу не включался на полную мощность.
4. Надёжность аVтомобиля как минимум не уступает немецким одноклассникам — незапланированных визитов в сервис за 2 года и 45т км было только два (не считая ТО): заменены сальник коленвала и моточик стеклоомывателя. По совету сервисменов, при замене сальника поменял и сцепление, в принципе, оно ещё походило бы. Подвеска живёт по нашим дорогам тысяч 30, может 40, скоро надо её смотреть. К слову, на сегодня пробег — 190т
5. Двигатель требует долива масла — на 10т примерно 1л, может чуть больше. Масло нигде не подтекает, расходуется только на угар. И заправляться лучше на проверенных АЗС — плохим бензином можно много чего испортить. Хотел отнести эти замечания к недостаткам, но передумал. Во первых ВСЕ моторы расходуют масло на угар — вопрос только в количестве. А с плохим бензином о соблюдении любых норм выхлопа можно забыть.
В общем, за два года ни разу не пожалел о том, что купил Пежо406