Вот решил снова взяться за «перо» и написать ещё раз про этот замечательный автомобиль. Но для начала сделаю небольшое отступление от, собственно, отзыва про автомобиль.
Дело в том, что я уже писал здесь про такую же камри (только 2003 года выпуска) в 2009 году (кому интересно, можете почитать тот отзыв). С той машину я расстался очень печально…
Сам я сейчас живу в Новосибирске, но до 17 лет жил в Новокузнецке, а родители и по сей день живут в городе металлургов и шахтёров. И вот в один прекрасный летний день я с женой поехал к родителям в Новокузнецк. На машине стояла зимняя шипованная резина по причине отсутствия летней, как раз в Новокузнецке меня поджидал комплект хорошей летней резины, по дешёвке купленный отцом. Когда отъехал километров 80 по трассе от Новосиба, то погода резко испортилась. Начал лить дождь, просто стеной шёл, я край капота с трудом различал. И вот еду я со скоростью километров 70 в час по этому ливню, дорога на этом участке трассы прямая, без поворотов. И вдруг по встречке различаю свет фар, было уже очень близко, когда я их смог различить. Как оказалось, это была длиннющая фура. Ну и хрен бы с ней, проехали бы мимо друг друга и всё. Но внезапно из-за фуры всем корпусом вылезает ещё один автомобиль, прям ко мне на встречку. В этот момент я уже почти сравнялся носом с фурой, было всего доли секунды на раздумья и я инстинктивно крутнул руль вправо, дабы уйти от лобового столкновения с этим уродом, вылезшим из-за фуры. Резина зимняя, шипованная, на дороге слой воды. Итог этого манёвра неутешительный: вылетел в кювет, перевернулся. Сами с женой не пострадали, были пристёгнуты. Тот молодчик даже не остановился. Мужики с фуры номера не разглядели его (ливень). Короче, машину с крыши перевернули на колёса, проезжавший автокран помог вытянуть её на дорогу, попутка на тросе дотянула меня до СТО (40км). На СТО бензином промыли от масла воздушный фильтр, просушили его, заменили масло в движке (вытекло всё) и я своим ходом 200 км ещё, согнувшись в 3 погибели (лобовик до середины потрескался) и без левого зеркала заднего вида ночью во тьме доехал до Кузни.
Чтобы избежать вопросов скажу, что насчитали ремонт вместе с запчастями на 200-250 тыр. Плюнул я на ремонт и продал её за 280 тыр.
Потом почти год ходил пешком, но у отца на предприятии (он директор) пришёл срок менять служебную машину (взяли Опель Антару V6 3, 2 литра 225 л. с. в максимальной комплектации с навигацией и люком за 1, 3 млн), ну и как водится директор старую служебную машину забрал себе. Вот мой отзыв как раз про эту старую служебную камри и будет, так как я теперь её законный обладатель.
Начал с того, что заменил масло в движке и необходимые фильтры (лью мобил1 1800руб), заменил масло в автомате (потребовалось 14 литров по 400 руб за литр + работа 1000руб). После диагностики подвески заменил (первый раз за 237 тыс км пробега): втулки сабилизаторов (перед, зад), оба рулевых наконечника, сайлентблоки нижних рычагов левых, сайлентблоки продольных тяг правых и левых, стойки задних стабилизаторов, все 4 стойки амортизаторов, шарниры рулевой рейки правый и левый, шаровую опору нижнюю правую, сделал сход развал. За всё про всё (запчасти, работа) отдал чуть менее 40тыр (работа стоила 8250, остальное стоимость запчастей). Запчасти все были оригинальные тойотовские, кроме стоек амортов (KYB). Это всё было летом.
Перед зимой поменял все свечи (450 руб/шт+замена 100 руб/шт), топливный фильтр 1500 руб + замена 800 руб и промыл инжектор 1400 руб. После этого машина стала ещё резвее, лью 92 бензин. Перед заменой свечей и фильтра заменил аккумулятор, т. к. старый проехал 100 тыс км за 1, 5 года и машина с ним при +5 уже не заводилась. После замены в —30 заводится спокойно, даже если полдня стоит не заведённая. А на промывку инжектора, замену свечей и фильтра меня натолкнули показания борт. компа. В ноябре он показывал 32 литра на сотню, и я реально запарился заезжать на заправку!!! После замены и промывки расход нормализовался, сейчас зима по городу показывает 14 литров на сотню, по трассе при средней скорости 110 расход 9 литров. Это зимой, летом где-то на литр поменьше и в городе, и на трассе.
Напрягает, что сверчков в салоне 3 штуки: один в панели передней, где-то под лобовиком, один в левой стойке кузова и ещё один в правой передней двери, где кнопка стеклоподъёмника. Электропривод правого сиденья что-то скрипеть стал как-то в одном из направлений регулировки. 2 раза за год выскакивал и подолгу горел значок неисправности подушки безопасности, но пока я не мог найти время, чтоб заехать в сервис, он сам исчезал. И вот что ещё: не пойму откуда, но в этой машине после каждой зимы стойки внутри салона (салон светло-бежевый) становятся грязными, как будто по ним грязная вода текла с крыши, прямо чёткие такие потёки по стойкам грязные, приходится чистить с химией после зимы.
Но это всё технические моменты, теперь дифирамбы))) Машиной очень доволен, при пробеге больше 250 тык (в эксплуатации машина с марта 2006 года) не вызывает никаких нареканий. Заменил всё, что требовалось, и машина просто заставляет тебя забыть про то, что она вообще умеет ломаться! Ну это, конечно, при нормальной эксплуатации. Подвеска суперская в плане комфорта, но в поворотах иногда ладошки потеют, если передерзил со скоростью)) Валкая она очень, не для гонок, но комфорт на высоте! Все дырки дорожные проглатывает, что ты и не замечаешь их. Я не имею ввиду откровенные ямы. Но до отбоя у меня никогда не срабатывает. Шумка мне очень нравится, не ездил на меринах и бэхах, сравниваю с другими иномарками среднего класса (мазды, тойоты, хонды, ниссаны, форды — в общем, с теми машинами, что есть у друзей). Багажник огромный, салон оооочень просторный. Я ростом 190см, сам за собой спокойно усаживаюсь без напряга, музыка стандартная для меня играет очень даже нормально, не очень низкие частоты, ну это вам и не марк левинсон. Проходимость не хуже, чем у кашкая какого-нибудь переднеприводного. Динамика у камрюхи такая, что хоть где чувствуешь себя уверенно, всегда есть запас мощности. Недавно друг купил Марк 2 (2, 5 литра, 200 лошадей, 2001 год выпуска, задний привод), так он меня ни на сантиметр на 402 метрах ни сделал, нос в нос с ним всю дистанцию проехали! А разница в мощности 48 лошадей! Салон красивый, светлый, легко моется нужными средствами.
Ну что ещё написать, да больше и нечего. Когда машина не доставляет никаких головняков, то и вспомнить нечего, просто езжу на ней каждый день на работу и обратно и всё! Эмоций тоже никаких восторженных нет, просто классная тачка на каждый день. Можете прочитать мой первый отзыв, там написано всё, что не описал здесь.