1. Начало общения вполне закономерное — протяжка, устранение того, что недоустранил предыдущий владелец. Началось всё банально — не завелся утром. Посидел, покрутил — завелся. На следующий день то же. На сервисе (известном в Москве и не только) посмотрели, подключились — показатели зашкаливают — большой выброс бензина. По показателям вместо положенных 12л он расходует за 20л. Отключили все датчики — показал норму. Отпустил с напутствием: «Поездите, а там посмотрим». Смотрели назавтра. Но приехал уже на эвакуаторе.
2. Заменили все охранные приблуды, поставили простую сигналку. С работой 5.200р.
3. Бачок ГУР — замена.
4. Насос топливный — замена.
5. Бачок гидроусилителя — замена.
6. Вакуумная система АКПП — ремонт (один вакуумник был отключен, машина подергивалась).
7. Замена масла с масл. фильтром.
За всё 22.945р.
После этого стал заводить авто с пол-оборота, никаких рывков-толчков при переключении передач. Ездил 3 дня. Ехал на работу, в поворотах начал издавать неприятные звуки руль. Звук такой, как будто идет трение на сухую в рулевой. Приехал опять туда же. Посмотрели. Поменяли хомуты — устранили возможность течи. Но звуки по выезду продолжились. Вернулся. Решили менять насос ГУР. Поменяли, ещё около 8000р с работой.
Отдельно заезжал менять диски с колодками передние — около 10.000р, но это необходимость.
Свечи менял сам. У дилера неоригинал — 3500р/шт., купил второй комплект в Геленовском магазине (свечи те же, как и на Гелен 3.2 — 125р — оригинал Бошевские с мерсовской звездой).
Уехал сегодня с сервиса, хорошо подтянули, смазали. Короче, ещё 500р и ничего пока не скрепит. Механик вынес вердикт: «Я бы рад помочь, но нигде не подтекает, всё на своем месте, что люфтило — подтянул». Как и человеческий организм, машинка — вещь такая тонкая… Там заштопаешь — здесь надорвется… Так что дальше будем общаться по мере поступления проблем.
Были минуты слабости. Каюсь! Но потом… Всё-таки 97 год. Но машинкой всё-таки доволен. Дорогу держит хорошо. Достаточно маневренная. По сугробам ходит аки посуху. Джигиты шарахаются — не могут сразу идентифицировать. Высоко сижу — далеко гляжу. Только два момента: пешеходы стали чаще попадаться ВДРУГ и когда пропускаю — «спасибо» не говорят те, кто это делал, когда я ездил на Фиесте (езжу примерно в одно время и многих уже знаю чисто визуально, особенно в р-не Б.Семеновской).